за последние 30 дней
Рейтинг отеля не оправдан.
Отдыхали 7 ночей, с 25 мая по 1 июня 2022. Прибыли в отель в 10 утра, разместили быстро, ждали номер всего 40 минут. Номер довольно чистый, все устроило. Убирали и меняли полотенца каждый день, минибар полонялся также ежедневно. Кондиционер плохо работал,дул еле холодный воздух, 3 дня пытался достучаться до ресепшен, на 4й день пришел мастер, починить не смог, на 5й день пришел другой мастер, починить не смог. На 6й день предложили другой номер, но на след день мы уезжали, так что уже остались в этом. Было жарко. Отдыхали большой компанией, проблемы с кондиционером были у многих. Второй неприятный момент это то, что кондиционер у них работает не круглосуточно а по графику. Ни в одной пятерке такого не видел.
Питание. Тут все плохо, никаких деликатесов в виде раков, креветок, рыбы и тд. За неделю отдыха пару раз на ужин была красная рыба, но очень низкого качества. На улице иногда жарили рыбу, но тоже не очень.
Бар. Тут все хорошо, 6 или 7 видов виски, текила, ром, джин, ликеры, все хорошего качества. Но коктейли делали плохие.
Кофе в Cafe Presto просто ужасный. В аквапарке персонал вообще не следит за безопасностью, все сидят в телефонах.
В отель поехал из за его высокого рейтинга на топхотелс. Но ожидания не оправлись. Вообще заметил что после пандемии Турция очень просела по качеству. Больше наверное не поеду, благо есть Европа.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?