АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
30 комментариев
Отдыхал В одиночку в мае 2022
17.05.22 - 29.05.22
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле с 17.05.22 по 29.05.22 В этом отзыве...

Отдыхала в отеле с 17.05.22 по 29.05.22

В этом отзыве выскажу свое личное мнение (на которое имею право) об отдыхе, об отеле в данном конкретном промежутке времени. Делаю такое уточнение, потому что у отеля масса поклонников, постоянно его посещающих, причем весьма агрессивных, если ваши мнения не совпадают.

Итак, у отеля есть как и масса достоинств, так и не хилая масса недостатков.

1. Расположение. Довольно близко от аэропорта, что несомненный плюс. Практически все номера с видом на море. Живописный ландшафт, горы-сосны, синее море, красиво.

НО! В силу того, что отель расположен на узкой полосе , метров 100, вдоль моря, нет такого понятия, как тихий номер. Под окнами бассейны и анимация, со всеми вытекающими. Во время моего отдыха, в начале сезона, никаких особых мероприятий еще не проводилось, но вот соседний отель CORENDON PLAYA KEMER 5* зажигал не по-детски. Если честно, то он отравил мне весь отдых. С 10 вечера до 12 ночи у них была дискотека на пирсе. Каждый вечер, когда уже хочется спать, даже через закрытые двери балкона очень слышен клубняк типа бум-бум-тынц-тынц. Головная боль, раздражение и напряженное ожидание неизбежного соседнего праздника жизни, заставляли меня считать дни до отъезда.

2. Размещение и номер. У меня был номер на третьем этаже, с восхитительным видом на море в корпусе, где расположен ресепшен. Номер с ремонтом, с хорошей новой мебелью, удобным матрасом и белоснежным бельем на кровати. Крошечная ванная комната, с маленькой душевой кабиной, все работало, ничего не капало и не подтекало.

НО! Однажды я проснулась среди ночи от невообразимой вони канализации из санузла. В дальнейшем это повторялось периодически днем или ночью, и не ясно по какой причине. Поэтому на ночь затыкала все стоки полотенцами и закрывала дверь в санузел, не всегда помогало.

3. Пляж и море. Узкая длинная полоса пляжа, с намытым из моря песком, с каменистым входом, много лежаков хороших, не сломанных, матрасики, навесы – все отлично.

НО! Такого грязного моря за все мои отдыхи на разных морях я не видела. С утра периодически что-то плыло, коричневатого цвета. Не буду строить догадки, что это и откуда взялось, но было очень неприятно. Если был прибой, то это хозяйство взбивалось в мерзкую желтую пену, а если штиль, то на солнце было видно, что море покрыто жирной пленкой и в нем болталось это нечто коричневого цвета. Ну и помимо этого плыли пакеты и прочий мусор. Часам к 12 дня море очищалось и оно было прекрасно.

4. Питание. Для отеля 3-4* выше среднего. Мясные, рыбные блюда, закуски, зелень, супы, десерты и фрукты. Всего достаточно и довольно вкусно. Некоторые блюда даже с претензией на оригинальность.

НО! Раздача все также через загородки, которая видимо теперь останется такой навсегда, несмотря на то, что Турция разрешила вернуться к доковидному шведскому столу. Но отель потратился, и не исключено, что ковид вернется или начнется еще что-нибудь типа обезьяньей оспы. Короче это не удобно, пока обойдешь весь ресторан, подождешь пока обслужат, еда и так не сильно горячая остывает. И еще один момент, который отнесу к питанию, в отеле нет кофе!!! Вместо него из кофемашин два вида помоев: помои белые и помои черные. Ни тебе эспрессо, ни капучино и даже в баре нет зернового кофе.

5. Сервис и сотрудники отеля. Так как отдыхала в первые дни после открытия отеля, многие опции не работали, работники отеля суетились, что-то чинили, носили, устанавливали, намывали песок из моря на пляж и т.д. Но при этом очень старались угодить, выполнить просьбы, не раздражались. И в ресторане, и в баре, и на ресепшене. Сложилось приятное впечатление. Утром обратилась с просьбой что-нибудь сделать с кондиционером, у которого не было планки регулирующей направление воздуха. Дул прямо на кровать. Вечером пришла в номер и вижу, что дырку просто замотали скотчем))), но ведь починили, на кровать больше не дуло))).

Ну вот как-то так.

  • Персонал
  • питание
  • живописный ландшафт
  • Соседний отель
Добавлено: 03.06.2022 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (30)

дорогой гость,
Мы сожалеем о неудобствах, которые вы испытали во время вашего отдыха.Поскольку отель был недавно открыт, заявление,связанная с пандемией, продолжалась. С окончанием пандемии в нашей стране и в мире в нашем приложении для презентаций фуршета уберут стеклянные экраны. Наши услуги, предлагаемые в ресторанах, будут продолжаться, как и до пандемии.
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите пожалуйста а как к русским отношение??? Еду в сентябре. надеюсь море почистят))
Добрый день, дорогие гости! К русским отношение в нашем отеле хорошее, как и ко всем другим национальностям. Никаких проблем не возникает, все отдыхают , знакомятся, общаются позитивно. Море чистое, прозрачное. Ждём Вас !
Добрый день . В этот отель ездием каждый год очень много лет. Все там замечательно. Особенно персонал ,на высшем уровне. Питание на 5+. Очень вкусно готовят . На рецепшене все проблемы решаются быстро. Приеду ещё к ним много раз. Уже забронировала на 4 октября. Всем большой привет. До встречи.
А не подскажите, как дела с wi-fi в данном отеле?
Мы тоже постоянные гости этого отеля. Согласна в отзыве с напрягающей громкой музыкой этого и соседнего отелей по вечерам, причем допоздна, это чистая правда и в каком бы корпусе вы не жили, лучше не будет. Меня это тоже очень сильно напрягает. Не представляю каково семьям с детьми и пожилым людям. Это надо обязательно учитывать при выборе отеля.
И грязь с какой-то бензиновой маслянистой пленкой наблюдала не раз. Но не каждый день, периодически. Что-то явно сливают.
Но в остальном отель очень комфортный. А уж питание, отдельная фишка отеля. Спасибо шефу. И море, вот оно, на расстоянии вытянутой руки.
И вообще, уютный он какой-то, отель этот. Тянет вернуться. Но хорошо, что есть разные отзывы, кто едет в первый раз, должны быть готовы и к минусам тоже.
И почему 4 за питание? Просто интересно? Питание отличнейшее просто. Раздача с прошлого года во всех отелях через стекло. За кофе снизили на целый балл? Вот могу согласиться с "уставшими" номерами, сантехникой и пр. Но кухня в отеле просто изумительная.
4 за питание не только за кофе. Т.к. была в начале сезона, гостей было первую неделю мало, особо ничего не наготавливали. Курица да индейка. Выпечки на завтрак не было никакой. На вторую неделю появилась говядина, второй вид супа, круассаны на завтрак. Стало повеселее)). А с раздачей через загородки, я раньше не сталкивалась. В прошлом году в Тунисе был обычный шведский стол. И я надеялась, что в Турции будет также, тем более, что официально разрешено. Эта история мне категорически не понравилась. Во-первых, раздающие еду не понимают, что и сколько положить. Во-вторых, хоть и не было очередей, ждать всё равно приходится, еда и так не сильно горячая, остывает. Надеюсь, как обещал сотрудник отеля в комментарии,загородки уберут и всё с едой будет на "5". И хотя бы в бар купят нормальную кофемашину.
Полезный отзыв
Дорогое гости.
Мы сообщаем вам что в нашем ресторане сняты все загородки, теперь вы сможете сами накладывать себе еду, открыт полноценный шведский стол. Разновидность блюд так же приятно вас удивит. Мясо, десерты на любой вкус и цвет поразят вас своим вкусом.
Уважаемый гость ,
Мы поможем вам, если вы укажете информацию об агентстве и дату въезда.
Сейчас оформляю заказ. И стою перед выбором: брать "Superior Room Sea View" или "connection room" при том, что хороший вид на море важен? Влезем мы вчетвером в Superior Sea view? Агент будет Intourist.
В этом отеле все номера с видом на море. Имеется большой балкон. Вид с балкона очень красивый.
Привет ,
Мы поможем вам, если вы дадите информацию о туроператоре, дате заселения в отель.
Вопрос в том, какой номер заказать. Прочитайте , пожалуйста, мой вопрос. По другому: где расположены и какой вид имеют номера "connection room"?
здравствуйте,
на каждом этаже есть смежные комнаты, номера комнат 325 425 225
Уважаемая Татьяна,
В нашей недавно открывшейся кондитерской Toros lounge мы начали предлагать нашим гостям американо, латте, капучино, эспрессо с помощью нашей новой кофемашины в зернах...
Спасибо. Хороший вариант.
Уважаемый TURHAN ZEMHERI, очень приятно, что администрация CLUB HOTEL RAMA 4* так внимательно относится к замечаниям туристов. С таким отношением, я уверена, ваш отель станет лучшим на побережье Бельдиби.
А как с Wi-fi в данном отеле?
Полезный отзыв
Огромное спасибо
А как дела с Wi-fi в данном отеле?
Вайфай на рецепшене. В номерах нет. Можно платный,будет в номере.
А на ресепшене бесплатный? Нормально ловит?
Привет ,
Wi-Fi в отеле можно использовать двумя способами. Вы можете бесплатно пользоваться кондитерской и стойкой регистрации Toros lounge в лобби - за отдельную плату в номерах, на пляже, в саду, ресторане и в общих зонах.
Привет ,
Wi-Fi в отеле можно использовать двумя способами. Вы можете бесплатно пользоваться кондитерской и стойкой регистрации Toros lounge в лобби - за отдельную плату в номерах, на пляже, в саду, ресторане и в общих зонах.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Татьяна, доброго вечера!
Отдыхали в этом отеле с 24.05 по 04.06.
Видела что вы отметились о поездке, пыталась вас распознать) не получилось))
Отзыв писать не хочу, в принципе все подробно описано другими туристами, с чем то согласна, с чем то не очень)) лично меня не напрягали перегородки и как то всегда персонал всегда понимал чего и сколько нужно накладывать) Касаемо ночной музыки - мы жили в среднем корпусе и нам музыка абсолютно не мешала) Все таки я думаю в корпусах В и С намного тише. Правда С во время нашего отдыха был еще не заселен.
В остальном со всем согласна. Да, море с утра практически через день было в отвратительно коричневой пене. Но после 10ти очищалось и вечером было прекрасным. Кофе да, посредственный но уж не ужас ужас. А вот круассаны абсолютно несъедобные( И что особенно расстроило - не было варенья из апельсиновых корочек!!! А это для меня - визитная карточка Турции. Очень меня это расстроило(
Один раз отдыхал в Rama, так хочется вернуться!
Я слышал, что могут заселить в номер на минус первом этаже, я сам так один раз заселялся. Есть мой отзыв на "Топхотелс": TopHotels
Слышал, что эти "подвальные" номера первоначальна были задуманы как комнаты для обслуживающего персонала.
Какова вероятность избежать заселения на первый этаж (или "минус первый") в данный момент, есть какие-то гарантии, например если эта гарантия стоит денежек?
Уважаемый гость ,
В нашем отеле нет номера, который мы использовали для размещения персонала, все наши номера используются как стандартные номера. 90% в нашем отеле имеют вид на море. По просьбам наших гостей с видом на море если есть свободное комната мы дадим без доплата. В нашем отеле нет дополнительной платы за номер с видом на море. Некоторые из наших гостей даже просят наши номера с видом на сад. Кроме того мы постараемся использовать ваши желания
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Tatiana456
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2013
  • Страны, города: 7 / 18
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 46
  • Читательский охват: 13 653
  • Фото: 10
3 Благодарности