за последние 30 дней
Отдыхала в отеле с 17.05.22 по 29.05.22 В этом отзыве...
Отдыхала в отеле с 17.05.22 по 29.05.22
В этом отзыве выскажу свое личное мнение (на которое имею право) об отдыхе, об отеле в данном конкретном промежутке времени. Делаю такое уточнение, потому что у отеля масса поклонников, постоянно его посещающих, причем весьма агрессивных, если ваши мнения не совпадают.
Итак, у отеля есть как и масса достоинств, так и не хилая масса недостатков.
1. Расположение. Довольно близко от аэропорта, что несомненный плюс. Практически все номера с видом на море. Живописный ландшафт, горы-сосны, синее море, красиво.
НО! В силу того, что отель расположен на узкой полосе , метров 100, вдоль моря, нет такого понятия, как тихий номер. Под окнами бассейны и анимация, со всеми вытекающими. Во время моего отдыха, в начале сезона, никаких особых мероприятий еще не проводилось, но вот соседний отель CORENDON PLAYA KEMER 5* зажигал не по-детски. Если честно, то он отравил мне весь отдых. С 10 вечера до 12 ночи у них была дискотека на пирсе. Каждый вечер, когда уже хочется спать, даже через закрытые двери балкона очень слышен клубняк типа бум-бум-тынц-тынц. Головная боль, раздражение и напряженное ожидание неизбежного соседнего праздника жизни, заставляли меня считать дни до отъезда.
2. Размещение и номер. У меня был номер на третьем этаже, с восхитительным видом на море в корпусе, где расположен ресепшен. Номер с ремонтом, с хорошей новой мебелью, удобным матрасом и белоснежным бельем на кровати. Крошечная ванная комната, с маленькой душевой кабиной, все работало, ничего не капало и не подтекало.
НО! Однажды я проснулась среди ночи от невообразимой вони канализации из санузла. В дальнейшем это повторялось периодически днем или ночью, и не ясно по какой причине. Поэтому на ночь затыкала все стоки полотенцами и закрывала дверь в санузел, не всегда помогало.
3. Пляж и море. Узкая длинная полоса пляжа, с намытым из моря песком, с каменистым входом, много лежаков хороших, не сломанных, матрасики, навесы – все отлично.
НО! Такого грязного моря за все мои отдыхи на разных морях я не видела. С утра периодически что-то плыло, коричневатого цвета. Не буду строить догадки, что это и откуда взялось, но было очень неприятно. Если был прибой, то это хозяйство взбивалось в мерзкую желтую пену, а если штиль, то на солнце было видно, что море покрыто жирной пленкой и в нем болталось это нечто коричневого цвета. Ну и помимо этого плыли пакеты и прочий мусор. Часам к 12 дня море очищалось и оно было прекрасно.
4. Питание. Для отеля 3-4* выше среднего. Мясные, рыбные блюда, закуски, зелень, супы, десерты и фрукты. Всего достаточно и довольно вкусно. Некоторые блюда даже с претензией на оригинальность.
НО! Раздача все также через загородки, которая видимо теперь останется такой навсегда, несмотря на то, что Турция разрешила вернуться к доковидному шведскому столу. Но отель потратился, и не исключено, что ковид вернется или начнется еще что-нибудь типа обезьяньей оспы. Короче это не удобно, пока обойдешь весь ресторан, подождешь пока обслужат, еда и так не сильно горячая остывает. И еще один момент, который отнесу к питанию, в отеле нет кофе!!! Вместо него из кофемашин два вида помоев: помои белые и помои черные. Ни тебе эспрессо, ни капучино и даже в баре нет зернового кофе.
5. Сервис и сотрудники отеля. Так как отдыхала в первые дни после открытия отеля, многие опции не работали, работники отеля суетились, что-то чинили, носили, устанавливали, намывали песок из моря на пляж и т.д. Но при этом очень старались угодить, выполнить просьбы, не раздражались. И в ресторане, и в баре, и на ресепшене. Сложилось приятное впечатление. Утром обратилась с просьбой что-нибудь сделать с кондиционером, у которого не было планки регулирующей направление воздуха. Дул прямо на кровать. Вечером пришла в номер и вижу, что дырку просто замотали скотчем))), но ведь починили, на кровать больше не дуло))).
Ну вот как-то так.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Мы сожалеем о неудобствах, которые вы испытали во время вашего отдыха.Поскольку отель был недавно открыт, заявление,связанная с пандемией, продолжалась. С окончанием пандемии в нашей стране и в мире в нашем приложении для презентаций фуршета уберут стеклянные экраны. Наши услуги, предлагаемые в ресторанах, будут продолжаться, как и до пандемии.
И грязь с какой-то бензиновой маслянистой пленкой наблюдала не раз. Но не каждый день, периодически. Что-то явно сливают.
Но в остальном отель очень комфортный. А уж питание, отдельная фишка отеля. Спасибо шефу. И море, вот оно, на расстоянии вытянутой руки.
И вообще, уютный он какой-то, отель этот. Тянет вернуться. Но хорошо, что есть разные отзывы, кто едет в первый раз, должны быть готовы и к минусам тоже.
Мы сообщаем вам что в нашем ресторане сняты все загородки, теперь вы сможете сами накладывать себе еду, открыт полноценный шведский стол. Разновидность блюд так же приятно вас удивит. Мясо, десерты на любой вкус и цвет поразят вас своим вкусом.
Мы поможем вам, если вы укажете информацию об агентстве и дату въезда.
Мы поможем вам, если вы дадите информацию о туроператоре, дате заселения в отель.
на каждом этаже есть смежные комнаты, номера комнат 325 425 225
В нашей недавно открывшейся кондитерской Toros lounge мы начали предлагать нашим гостям американо, латте, капучино, эспрессо с помощью нашей новой кофемашины в зернах...
Wi-Fi в отеле можно использовать двумя способами. Вы можете бесплатно пользоваться кондитерской и стойкой регистрации Toros lounge в лобби - за отдельную плату в номерах, на пляже, в саду, ресторане и в общих зонах.
Wi-Fi в отеле можно использовать двумя способами. Вы можете бесплатно пользоваться кондитерской и стойкой регистрации Toros lounge в лобби - за отдельную плату в номерах, на пляже, в саду, ресторане и в общих зонах.
Отдыхали в этом отеле с 24.05 по 04.06.
Видела что вы отметились о поездке, пыталась вас распознать) не получилось))
Отзыв писать не хочу, в принципе все подробно описано другими туристами, с чем то согласна, с чем то не очень)) лично меня не напрягали перегородки и как то всегда персонал всегда понимал чего и сколько нужно накладывать) Касаемо ночной музыки - мы жили в среднем корпусе и нам музыка абсолютно не мешала) Все таки я думаю в корпусах В и С намного тише. Правда С во время нашего отдыха был еще не заселен.
В остальном со всем согласна. Да, море с утра практически через день было в отвратительно коричневой пене. Но после 10ти очищалось и вечером было прекрасным. Кофе да, посредственный но уж не ужас ужас. А вот круассаны абсолютно несъедобные( И что особенно расстроило - не было варенья из апельсиновых корочек!!! А это для меня - визитная карточка Турции. Очень меня это расстроило(
Я слышал, что могут заселить в номер на минус первом этаже, я сам так один раз заселялся. Есть мой отзыв на "Топхотелс": TopHotels
Слышал, что эти "подвальные" номера первоначальна были задуманы как комнаты для обслуживающего персонала.
Какова вероятность избежать заселения на первый этаж (или "минус первый") в данный момент, есть какие-то гарантии, например если эта гарантия стоит денежек?
В нашем отеле нет номера, который мы использовали для размещения персонала, все наши номера используются как стандартные номера. 90% в нашем отеле имеют вид на море. По просьбам наших гостей с видом на море если есть свободное комната мы дадим без доплата. В нашем отеле нет дополнительной платы за номер с видом на море. Некоторые из наших гостей даже просят наши номера с видом на сад. Кроме того мы постараемся использовать ваши желания