за последние 30 дней
Бронирование не оформляют официально
К сожалению, за три дня до заселения один из нас сильно заболел. Мы обратились в Отель с просьбой вернуть оплату за первые сутки, которую вносили ранее. Получили отказ. Бронирование не было оформлено официально, администратор в телефонном режиме попросила перевести залог на карту. Нам ответили, что эти деньги останутся на абонементе (не ясно, каком) на следующий наш приезд. Сомневаюсь, что мы выберем этот отель и порекомендуем его.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?