за последние 30 дней
Starlight уже не тот
Отдыхаем 2 взр. и реб 9 лет + 2 взр. и реб.15 лет. Перелёт нормальный, все вовремя.
Заселение:
В отель приехали к 14-ти часам. Заселение совпало с выездом одной турецкой конференции и с заездом 1000 турков на новую конференцию. На ресепшн была толпа турков, которых обслуживали в первую очередь. Нас попросили подойти через 30 минут за ключами, мы переодеваться не стали, по истечении этого времени попросили подойти ещё через 20 минут и так несколько раз. В этом отеле были в 2019 году, территория знакома. Если бы сказали сразу, что нас заселят в такой-то корпус, подойдите через 3 часа, то мы хоть отдыхали в это время, а не жарились на ресепшн. В конечном итоге после скандалов ключи получили в шестом часу вечера, при этом номер ещё не был убран, ждали ещё под дверью минут 15 пока уберут. И таких как мы было много людей. Считаем, что представитель Туроператора Анекс-тур должен был пытаться урегулировать эту ситуацию и отдельный человек на ресепшн должен был регистрировать простых туристов. Иначе между турков не пробиться.
Анимация:
Анимационная команда состоит из русских и турков. Дневная анимация неплохая. Но на вечерней анимации главный ведущий не говорит по-русски, отель, видимо, хочет подчеркнуть перед европейскими туристами пренебрежение русскими, хотя нас здесь большинство.
Питание:
Питание хорошее. И рыбы много (дорадо, лосось, копчёная скумбрия...) и мяса (курица, индейка, люля-кебаб из баранины, говядина...), овощи гриль, сладости, фрукты (арбузы, яблоки, груши, апельсины), супы (борщ, куриный, говяжий бульон, овощной, чечевичный..) и пр. На детском столе видела детское овощное питание в баночках, кефир в бутылках.
Микс из мидий и кальмаров давали за неделю олько один раз, хотя в 2019 и рыба солёная была, тунец всегда был в изобилии, салат с креветками.
Нет больше тематических вечеров в ресторанах (мексиканский ужин, рыбный, даже турецкой ночи нет), сказали, что сейчас это не модно! Персонал работает оперативно.
Бары:
Бар у пляжа и на ресепшн работают отлично. В остальных не были. Напитков много, в основном местного производства.
Уборка в номерах:
Всегда не докладывают полотенца, за неделю ни разу не поменяли белье. Туалетной бумаги часто нет. Вылавливали утром уборщиков и добирали что не хватает. Минибар пополняют регулярно.
За территорией отеля:
Из-за маленького количества туристов перестали продавать фрукты (клубнику, черешню) у магазинчиков. Только у ТЦ Lira (5 минут пешком от отеля) монополист продаёт по 4 доллара 1 кг клубники и по 3.5 -черешню.
Политика:
Все спокойно. Есть немцы, французы, прибалты, поляки, возможно и украинцы, турки, русских больше всего. Все вежливы, персонал обходителен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Жаль, что старлайт в этом году так подкачал. Жаль что не вернемся туба больше это факт
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом.
Спасибо за добрые слова и за то, что выбрали наш отель.
Мы хотим выразить сожаление в связи с обстоятельствами которыми Вы столкнулись, и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы их исправить.
Мы приняли во внимание Ваш отзыв, и все Ваши оценки уже доведены до сведения всех руководителей отделов.
С уважением,