АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1429
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
мае 2022
26.05.22 - 04.06.22
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отрицательно

Добрый день! Пишу не посредственно руководству отеля! Я сама турагент, отправляла в ваш отель много лет подряд и не по одной в семье в год и даже есть постоянные клиенты вашего отеля. Сейчас у меня отдыхают в вашем отели две семьи. Написали они мне на второй день после прилета в ваш отель. Прислали какие грязные стаканы и какая пустая столовая на ужине после восьми вечера, не все ходят ужинать под открытие есть и любители позднего ужина. Уборка отвратительная, анимация просто ни какая, и по мимо всего украли у ребенка сланцы, а у гостя отеля солнечные фирменные очки на территории отеля утащили со столика у лежака у бассейна. Я впредь не буду ваш отель рекомендовать ! И просила о презенте для гостя отеля, так как в период отдыха у нее был день рожденья и ваш отель подарил в подносе фрукты и они оказались гнилыми! Для данного отеля я считаю это стыд! С удовольствием прикрепила бы видео обзор туристки о вашем сервисе и питании , но такой функции нет к сожалению!

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено из отеля 02.06.22 17:21 (973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 05.06.22

если вы действительно турагент , то не стоит так непроверено и эмоцианально оценивать отель на этом сайте . стоило бы разобраться с , мой незрячий муж отдыхал с сыном в мае и никаких проблем не было , хотя оставляли и деньги и телефоны и др. в номере . а то что пропали какие-то сланцы , которые кстати могли взять и другие турристы , как это было у нас в Греции , тоже может быть . и насчет ужина тоже преувеличение , на второй день отдыха ставить по удаленной информации оценку , по меньшей мере некомпетентно .

10:57 09.06.22

Уважаемая SPO151790, благодарим Вас сотрудничество. Все Ваши замечания приняты ко вниманию. Хотелось бы уточнить некоторые моменты по Вашим замечаниям, как мы и писали раньше в разделе "Вопросы об отеле", куда Вы опубликовали претензию, администрация отеля не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи на территории отеля. В любом случае, все вещи, найдены персоналом на территории отеля передаются на ресепшен. Мы с уверенностью пишем Вам именно об оставленных на территории вещах, так как случаев пропажи каких либо вещей из номеров у нас не было. Фрукты, которые подаются в ресторанах, барах, а также фрукты, отправляющиеся в номера вместе с бутылкой вина в качестве подарка все свежие, они подаются на большой тарелке, запечатываются сверху пищевой пленкой, по этому долго в таком виде стоять не могут, особенно клубника, входящая в состав фруктовой тарелки. Все фруктовые тарелки готовятся непосредственно перед отправкой в номера. Также, что касается ужина, случаев с отсутствием еды в рабочее время ресторана в нашем отеле не было, если заканчивается что либо из еды, тут же пополняется. Мы будем очень благодарны Вам, если Вы отправите нам видео или фото с обзором от туристов выше перечисленного на номер Guest Relations отеля, который был отправлен Вам в личных сообщениях. Желаем всего наилучшего. С уважением, FUN&SUN FAMILY Life Belek, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы spo151790 (2)