за последние 30 дней
И еще раз
Весна, май… ласковое турецкое солнце и любимый «Титаник Де люкс». Год 2022 год, количество посещений отеля приближается к двум десяткам. Не подумайте, что других отелей в моем списке нет, новый «NG PHazelis», «Риксос Премиум» в 2021 году тоже были- но вернулась туда, где душа радуется каждому дню. Отель встретил реновацией пляжа. Долгие годы я сокрушалась отсутствием пирса, в пример ставила «Титаник Мардан», где на пирсе бунгало дают и приватность нахождения на пляже и люкс сервис по обслуживанию. И вот тебе- пирса теперь два!!! Один в зоне ВИП газебо, второй в общей пляжной зоне. Вот это уровень взаимодействия с гостями, наши отзывы то читают и меры принимают. Газебо тоже «улюксили» - теперь там туалет и душ для гостей газебо и огромный собственный бар. Успела уже выпить несколько коктелей, оценить сервис и уровень обслуживания- вот прямо 5. При этом реновация вообще не мешала находится на пляже и не создавала неудобства. Вторая огромная реновация: моего любимого аквапарка больше нет… Но в новой локации, по движению к пляжу строили такую новую горку, что я уже взяла билеты на июль, чтобы иметь возможность все опробовать в числе первых. Новый аквапарк будет прямо супер, несколько горок точно как в «Land of Legend». Изменения коснулись и питания- увеличен ассортимент премиальных сыров, новые десерты в итальянской кондитерской. Чистота в номерах, хорошие шоу вечером, как всегда отменный детский клуб. Но что впечатляет от входа в отель до дня выезда- это сотрудники. Такой компетентности, корректности и самоотдачи, как в guests service пока в Турции я не встречала. Во первых они все изумительно красивы, во вторых могут все, вот реально все. Мне доставили такой букет цветов, что и в России трудно заказать в лучших цветочных ателье. А ночные шары в день рождения дочери растрогали до слез- сотрудники почти до 12 ночи ждали, пока дочка уснёт, чтобы утром она проснулась в день рождения в комнате полной шариков. Такое отношение не забывается! А ребята официанты из Средней Азии- тоже все изумительно красивые, девочки прямо глаз не отвести. С первого дня запоминают твои предпочтения и сразу угощают любимыми напитками. Просила передать тем, кто занимается подбором кадров: в этом году- высший пилотаж! Не думайте, что меня так встречают, потому что я репитная. В отеле так относятся ко всем гостям. В моем кругу Титаник самый возвратный отель побережья! За мой счастливый отдых спасибо моей Фее- Кристиночке! Она многие годы делает атмосферу отеля для всех гостей! Ложка дёгтя по прежнему фены, ну поменяйте их пожалуйста, как же это важно для девочек. И не было нашего любимого пожилого дядечки, который с рождения дочки провожал ее на корабликах- он тоже был символ отеля! Самые лучшие слова о СПА- эта команда радуется нам как самым добрым друзьям, на руках дочку уже не носят, у неё рост как у девочек балиек, но как же по родному нас встречают, как великолепно расслабляют! Пишу и считаю дни до июля… скоро опять в любимый Титаник!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Ресторан (кафе ) с фруктами и покушать можно вместо обеда ?