за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 11.07.10 по 25.07.10 компанией...
Отдыхали в этом отеле с 11.07.10 по 25.07.10 компанией из шести человек (три семейные пары, без детей).
В общем и целом отель очень хороший. На наш взгляд, самый лучший отель из комплекса Barcelo Bavaro Beach Resort.
По комплектации и оснащению номеров отель 100% претендует на пять звезд. Номера оснащены хорошей сантехникой (две раковины, душевая кабина с потолочной и шланговой лейками, гидромассажная ванная на балконе, отдельный туалет), кофеваркой (проточного типа), полноценным утюгом с гладильной доской, феном, ЖК телевизором со спутниковыми каналами, кондиционером с электронным управлением, датчиками движения для включения и выключения освещения, большой электронный сейф (спокойно помещаются 2 ноутбука фотоаппараты-мыльницы, PSP и еще куча всяких мелочей), минибар (пиво, кола, спрайт, фанта, вода, соки), электронные замки на дверях, лифты. Конечно, если вы желаете получить комфорт "а ля" The Waldorf Astoria или Burj al Arab, то это не ваш отель, в остальном все вполне достойно. Уборка в номерах ежедневная, достаточно качественная. Полотенца (два банных, два для рук, два для лица) меняют ежедневно. Постельное белье меняют раз в 4-5 дней или по запросу. Обслуживающий персонал приветливый и улыбчивый.
Отель представляет из себя 4 жилых корпуса. Корпуса 4-х этажные, формат строения "буквой П". Расположены корпуса в 15-и метрах от пляжа. Все номера имеют прямой или боковой вид на океан. Пляж очень хороший. Шикарный белый песок, кокосовые пальмы, лежаки, душевые кабины. Зонтиков нет, но обилие пальм позволяет, при желании, находиться в тени. Лежаков очень много и никогда не было проблем найти свободные в любое время. Пляж регулярно очищают от водорослей, которые вымывает на берег волнами и от мусора, которые разбрасывают отдыхающие (хотя, мусорные ведра равномерно расставлены по всему пляжу). Несмотря на то, что это океанское побережье, волн практически нет, т.к. в полукилометре от берега расположены подводные рифы, кои и являются природными волногасителями. Дно океана от пляжа углубляется достаточно равномерно и постепенно, так что никаких проблем с купанием не будет у людей любого роста.
Питание в отеле достаточно хорошее, но и особо не балует. Фрукты великолепны, мясо присутствует в хорошем объеме и ассортименте, гарниры тоже позволяют проявлять разнообразие. Единственное, что может омрачить настроение, это то ли специфическая вода, то ли способ готовки... в общем, не могу сказать ничего конкретного, но многие (и мы в частности) страдали легкими расстройствами ЖКТ. Так что, на всякий случай, запаситесь смектой, имодиумом, энтеросгелем или чем-нибудь подобным.
Приоритетным языком является испанский. Хорошим знанием английского отличаются только работники ресепшена. Остальные же или не владеют им совсем или понимают несколько распространенных слов. Из моих наблюдений (особенно в буфете La Brisa), официанты и бармены всегда отдают приоритет испаноговорящему населению. Не то, чтобы русских не любят, но и явных симпатий не выражают. Да и вообще, обслуживание не навязчивое, не торопливое. Опять же, не то, чтобы из-за нелюбви к людям... скорее, из-за менталитета и уклада жизни. В общем и целом, не ждите, что обслуга будет крутится волчком возле вашей персоны. Исправить ситуацию помогает "прикормка" чаевыми и легкое знание испанского. Т.е. достаточно выучить несколько слов (приветствие, числительные и спасибо/пожалуйста) и жизнь сразу налаживается :). Как пример, подходя к бармену скажите сему: "Ола, амиго! Пор фавор дос кола" (Привет друг! Пожалуйста, две колы) и вы получите желаемое куда быстрее, чем могли бы :). Не забывайте благодарить словами "грасиес" или "муча грасиес" (спасибо / большое спасибо)... В общем, улыбайтесь, будьте вежливы и отношение к вам будет такое же.
Но все же, питаться мы ходили в основной ресторан Caribe (отель Barcelo Bavaro Palace). Как-то нам там больше понравилось. Благо, что пешком это всего 5-7 минут или можно воспользоваться постоянно курсирующими между отелями паровозиками. Собственно, все бары и рестораны из комплекса Barcelo Bavaro являются бесплатными для проживающих в любом из этих отелей. А для жителей Deluxe еще включено одно бесплатное посещение ресторана "Chez Palace" (платные только вино и шампанское). Вообще, это платный ресторан высокого класса (для него действует дресс код!!!!). Обслуживание, обстановка и кухня там на высоте! Посещение ресторана только по записи (не ресепшене Делюкса). Записывайтесь заранее, т.к. желающих туда попасть много, но оно того стоит.
Очень понравилась "фишка" отеля - поющие камни. Вдоль пешеходных дорожек расставлены обычные камни, в которые вмонтирован динамик. Получается, что прогуливаясь по этим самым дорожкам постоянно слушаешь тихую приятную музыку. Очень здорово!
Еще один забавный момент, у персонала, которые избавляют пальмы от сухих веток, можно попросить кокоса (нормальная цена - 3 доллара за штуку). Сам кокос не съедобен, но внутри он полон молоком, которое не плохо утоляет жажду. А если в него добавить ром и безалкогольной пиноколады (ингредиенты берутся в баре) то получится очень колоритный коктейль :)
В заключении могу сказать, что отель очень не плох. Стильный, функциональный. Мы ни разу не пожалели, что выбрали именно его.
Надеюсь, что отель и вам доставит массу удовольствия.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?