АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
699 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в мае 2022
01.05.22 - 31.05.22
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Очень плохой отель, объективно 2 звезды

На ресепшене хамоватый, ленивый персонал. За все вымогают деньги. Откровенно хамски общаются. Ужин, который был включен по прилету -никто разумеется не предоставил. Завтрак перед вылетом, вылет был раньше, также не был предоставлен, хотя оплачен, даже в лайнч боксы. На мое возмущением - они сказали - ну оставайтесь и завтракайте, мы то тут при чем, что у вас вылет. Хотя, в курсе, что вылет намного раньше завтрака. Неприкрытое хамство и негатив на ресепшене распространялся не только на меня. Я позвала менеджера, тот начал вообще орать, что он менеджер, а ты мол - никто.... В первый раз вижу таких неуравновешенных мужчин, которые устраивают скандалы. Моя подруга подарила шоколадку, они были совершенно в другом настроении. Но почему я оплатив путевку, должна платить неприятным мне людям дополнительно. Мы прилетели не очень поздно, но администратор расселял в панике и раздражении по номерам. Нас было 5 человек. Это что так сложно выдать ключи и расселить 5 человек. Это даже не студент ,судя по возрасту. В особенности, неприятно удивил очень полный ленивый мужчина, который кажется не слова говорит, а плюется словами. Вероятно, свои проблемы в жизни, своя яд выплескивает на окружающих. Почему там работают такие непрофессиональные, пассивно агрессивные люди и портят имидж отелю и настроение туристам?

Еда однообразно унылая, дешевая. Фрукты - только апельсины, яблоки, иногда нарезанный грейпфрут.

Вай фай платный, я отдала почти тысячу рублей, за неделю, но даже оплаченный он работает еле еле в номере. Так что работать не получится там точно удаленно.

Когда по поводу не прикрытого хамства я обратилась к туроператору СанФан, приехал молодой реально неадекватный паренек Абдул, который подвел меня к ресепшену на разборки и обвинил в том, что я неверно указала ему дату прилета. При чем тут это? Мне кажется, нельзя допускать к работе неподготовленных, неадекватных людей. Цены у этого туроператора на экскурсии дороже в 2 раза.

Пляж маленький, крутой спуск к морю, туалета на пляже нет.

Когда я звонила турагенту из России, она попыталась еще нажиться на мне, предложив отель еще дороже. И к тому же не верно проинформировала о страховке.

  • нет
  • хамство на ресепшене
  • ощущение вседозволенности
  • платный неработающий интернет
  • плохое питание
  • неудобный пляж
  • отсутствие туалета на пляже
  • примитивные вялые шоу по вечерам
  • нет дискотеки
Добавлено: 01.06.2022 10:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за отзыв. Такого не видела еще. Недопустимы такие работники на ресепшн. Они-лицо отеля. Интернет платный это минус отелям. А как так без дискотеки??!! Мы были в Бельдиби в прошлом году. Каждый вечер, оборудованная, с диджеем, с 11 до 1ч ночи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (758) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Fyyf
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 365
  • Фото: 0
0 Благодарностей