АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3198 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2022
13.05.22 - 29.05.22
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постоянные неприятные мелочи

Красивая зелёная территория,шикарные виды,горы и море вокруг. Номера все после ремонта.

Питание. На первый взгляд кажется, что очень разнообразно и насыщенно. Но по факту это «разнообразие» будет на протяжении всего отдыха. Выбор хороший, но практически все жареное и жирное, диетический буфет практически всегда одно и тоже: курица вареная, картошка вареная, брокколи, горошек. Детский буфет тоже не разнообразен. Десертов много, но большинство очень сладкие. Выпечка вкусная. Кофе самый вкусный в лобби, но через раз, как будто заваривают по второму разу. Вкусный свежевыжатый апельсиновый сок утром.

Номера. Сами номера красивые, хорошее освещение. Не хватает шкафчиков для одежды. Мы жили в двух номерах во втором корпусе, сначала на втором этаже. Во всем отеле центральная система кондиционирования. В конце мая было до +30 градусов, но администрация отеля считала, что это ещё не жарко и кондиционеры включать не обязательно. В результате одна из ночей прошла в жаре и бессоннице. А за открытым окном была дискотека и активность отдыхающих. После этого мы обратились к администратору и услышали, что наш номер ROH и это значит, что заселить нас могут куда угодно и они нам уже пошли на встречу поселив в хороший номер🥲, а кондиционеры включать не время. Через некоторое время нам решили предложить два номера на выбор, оба были сильно хуже, но вариантов больше не было. Мы заселились в номер на пятом этаже, там был отдельный кондиционер и вид на горы. Убирались на пятом этаже хуже.

В последние дни кондиционер включали по расписанию и на очень маленькое количество времени. Считайте, кондиционера нет…

Мини-бар пополняют в отеле раз в два дня и ставят воду 1,5л на номер. Видимо считается, что этого вполне достаточно. Но и этого часто не происходило, несколько раз звонили и напоминали о себе, потом просто брали воду на баре сами. Как-то было пополнение бара в 23.30, стук в дверь и пробуждение всех кто в номере. Администратор на это сказала, что она возмущена и пошла разбираться, никаких извинений, на этом все. Кстати стандартные бутылки воды на баре 0,33л. Можно себе представить сколько таких бутылок в день нужно на семью из 3 человек. Лучше бы ставили побольше воды в номер большего объема. Сотрудники отеля, задумайтесь об экологии, как вы думаете, куда этот пластик девается с нашей планеты?

Рестораны а-ля карт- рыбный и европейский. Мы ходили и туда, и туда. Еда везде хорошая. В рыбном ужасно медленное обслуживание, официанты бегают туда сюда и сильно привлекают внимание.

Море и пляж отличные, можно заходить в воду с пирса, тогда камни мешать не будут, по камням лучше в спец обуви, если не привыкли.

Шикарный спа на -1 этаже, есть сауна, Римская баня и хамам. Соляная пещера- платно, массажи и уходы-платно.

Анимация дневная хорошая, игры и активность стандартные-Боча, Дартс и др. Вечерние шоу тоже интересные. А вот к живой музыке и дискотеке есть вопросы. Группа исполняет что-то попсовое, под что не очень хочется танцевать. А у диджея свой вкус, не всем понятный.

Интернет в первые дни открытия отеля был идеален, потом стало много людей и он часто вырубался и плохо ловил.

По итогу хочется сказать, что когда едешь в отель, который изначально ставит себя выше других отелей категории 5*, когда отель в самом названии говорит,что он премиум, хочется увидеть качественный сервис и ценность тебя как гостя и клиента. Здесь такого не было. Обычный персонал очень старается, но видимо весь бюджет и внимание топ менеджмента были направлены на ресторацию номеров. Потенциально отель мог быть гораздо лучше.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • море
  • аквапарк
  • интернет на всей территории
  • сауна в спа
  • Кондиционер
  • сервис в номерах
  • еда
Добавлено: 31.05.2022 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
согласен со всем . уберите приставку премиум и рай и все будет как положено
Насчет roh - это не совсем так, вам обязаны предоставить номер удобный для проживания, хольтерьеры часто прячутся за этой аббревиатурой.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2015
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 5 021
  • Фото: 35
1 Благодарность