Отдыхал Парой в
мае 2022
- Не рекомендую отель
16.05.22 - 28.05.22
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не соответствует заявляемым при бронировании параметрам
Начнем с бронирования. Отель при бронировании позиционируется как 5 звезд, работающий по системе ULTRA все включено и имеет корпус для проживания на первой линии и корпус на второй линии. Отдыхали парой. Рецепсион находится на второй линии, в корпусе на первой линии только консультанты. Номера очень сильно отличаются по планировке и комплектации ( первый номер был на первом этаже с видом на стену соседнего отеля с двухярусной, деревянной кроватью и двумя односпальными кроватями. Второй, предложенный номер был с видом на бассейн и на море, но без балкона, а с грязным, с пятнами краски, поднимающимся на 30 см. окном. Позже оказалось, что вечерние тусовки проходят возле бара у бассейна, что не очень приятно. В итоге остановились в номере 6101 это мансардные комнаты. Кондиционер в номере был неисправен. Но через пять дней после нескольких жалоб он заработал. При посещении бара в лобби выяснилось, что алкоголь импортного производства только за доп.плату, что не соответствует заявленной схеме ULTRA все включено. При обращении к администрации нам объяснили, что в этом отеле ULTRA эконом, т.е. его просто нет. А объяснить это должен был работник турагенства. По поводу свежевыжатых соков - на завтрак из апельсинов за 1 доллар. Есть тонкость, плату не принимают, выписывают чек для рассчета при выезде. При выезде всегда просят завышенную плату вместо 1 сока, за три хотят, а при просьбе распечатать квитацию выясняется что имя по факту не совпадает.
Из платных услуг предлагаются сейф в номере, поплнение мини бара, массаж и спа услуги.
Питание однообразное на уровне 4*, посуду моют плохо. За пол-часа до закрытия ресторана начинают сворачиваться. Отдельно стоит сказать про единственный рыбный Аля Карт, который находится на площадке возле снекбара, подают овощной суп из рыбных консервов и рыбу с пучками зелени, пару салатов. Предлагают вина красные и белые из бара( турецкие). Просьба принести чай поставила персонал в тупик. Лифт единственный пятиместный, очень сильно тупит...
Снек бар работаетс 11-00, вполне хорошо. В баре у бассейна алкоголь наливают в бумажные стаканы, что извращает его и без того не богатый вкус. Пляж хороший, галечный. Лежаков всем хватает. С пляжными полотенцами проблем нет. Если размагнитится ключ от номера, придется идти через дорогу во второй корпус.
Тренажерный зал напоминает склад ржавого инвентаря.
Отдельной темой коснусь вылета. У нас он планировался на 28.05. в 15-05. В итоге вылет перенесли на 28.05. 7-30, с выездом из отеля в 03-45. Туроператор FUN & SUN. автобус приехал маленький на 25 мест без гида, с туркоговорящим водителем со списком туристов с опозданием на 1 час. По прибытии в аэропорт Анталии выгрузил багаж и уехал. Отельный гид Тофик не решает никаких проблем, в лучшем случае отведет вас на реценшн.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Krouford оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
3.0 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.3 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
горы
море
близость к центру Кемера. кофе.
Минусы отеля
отель как в процессе ремонта
отсутствует ULTRA
грязный
Добавлено
30.05.22
22:13
(2 792 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:06 10.06.22
Мы тоже заселились в отель 16 мая. 2 первых дня брала утром сок за наличную оплату. Потом нал. брать перестали и от сока я отказалась, потому как похожая ситуация во время выезда у меня в Турции уже была( правда в другом отеле). Сок на улице брала, там такая же цена, если поторговаться.
19:10 13.06.22
Здравствуйте , отель и команда благодарит вас за отведенное для нас время ,всего вам доброго
Добавить комментарий
Добавить комментарий