АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1332 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2022
21.02.22 - 28.02.22
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Зимний отдых

Отель был выбран на февральские школьные каникулы. Ориентировались на стоимость пакета и блага, которые входили в эту стоимость. Подороже был AKKA Antedon 5* в Бельдиби. Он считается лучше и круче. Но по моим прикидкам, из Кириша вырисовывались лучшие перспективы для пеших вылазок за пределы отеля, хоть пешком через гору Чалыш можно добраться до Кемера. Номера по фото симпатичнее, поновее. Ой, и ведь анонсируют работу аквапарка, это в феврале-то. Не верю. Читаю отзывы, смотрю видеообзоры, работает. Признаться, сомневалась я в том, что дети будут кататься, но подогреваемы открытый бассейн есть — уже хорошо.

Надо сказать, что с погодой нам не очень повезло, дожди были каждый день в тот период. Но, что поделать, погода — девушка непредсказуемая. В любом случае, море, горы и иногда солнце пришлись очень кстати.

Отель, действительно, оказался достаточно приятным. Несколько старомоден в дизайне, но опрятен и ухожен. Без потертостей, сколов, замызганности.

Да, территория маловата будет. Но она под присмотром. Подстрижено, причесано. Но если разбавлять нахождение в рамках отеля вылазками и выездами по окрестностям, то не будет тесно казаться, так думаю.

Конечно, в зимний сезон ведутся активные работы по ремонту помещений и благоустройству территории. Это надо учитывать при выборе зимнего турецкого отдыха.

Персонал вышколен. Никакого недовольства в исполнении просьбы, как это встречалось иногда в других отелях. Четко работает служба по размещению гостей guest relation. Я за пару дней до приезда обращалась по электронной почте со своими хотелками по размещению. Все учли.

Вот, кстати, приятный нюанс: мы прибыли в отель к моменту окончания обеденной трапезы, в общей сложности не более 10 гостей, но основной ресторан оставался открытым. Да, не полной готовности, вернее, по остаточному принципу самое основное, но покушать можно было.

Номер бронировали категории дуплекс. В реале все действительно так, как на фото с сайтов ТО. Чисто, аккуратно, после ремонта.

Второй этаж полностью автономен. И дверь есть, можно зашториться или расшториться. Предусмотрено открывающееся окно для проветривания. Есть кондиционер, отдельный шкаф, телевизор. Холодильника и сейфа нет. Они на первом этаже. Номер укомплектован всем необходимым. Согласно зимней концепции несколько урезан ассортимент мини-бара, пива нет. Может, еще чего не хватает, сказать сложно.

В этом номере не предусмотрена чайная станция, только по запросу. Запрос сделан, чайник принесли. Но, расходники не полагаются, нужно самостоятельно в барах добывать пакетики. Вот, мелочь, но как-то уже, нет, не неприятно, а… упрощает что ли общее впечатление.

Халатов нет. Вернее, они есть, но за 5 евро. Нет, не залог, а именно плата за аренду. Относить ли это к минусу? Сложно сказать. С одной стороны, отель задал довольно высокую планку по уровню сервиса и комфорта, и платные халаты, опять-таки, принижают этот уровень. С другой стороны, в последние времена бывали в разных турецких отелях с отметкой 5*, и халатами там и «не пахло», даже за денежку :)). Наверное, надо просто знать о данном нюансе, и определить для себя степень нужности 5-тиевровых халатов :)). Отель-то сам по себе очень даже неплох. Вдруг, еще раз захочется приехать в гости. А при повторном посещении отеля халаты уже бесплатно предоставляют.

Еда вполне себе достойная. Признаться, смутно помню. Чуть позже станет ясно, почему. Организация раздачи стандартная для пандемических времен из-за стекла. Единственное, приходилось некоторых поваров просить открыть мармит. Блюдо, да, подписано, но надо ж и глазами «попробовать». Некоторые сотрудники сами открывали без просьб.

По алкосоставляющей претензий не случилось. Муж сказал, что виски тот, который просил. Девочкое с пузыриками тоже вполне приятственное, брютенькое такое. Марку не назову, местное, наверное, что-то. Детям мороженка есть, снеки там всякие, пироженки, фрукты. На улице функционирует кофейня. Попробовать не успели, говорят вкусный кофе.

Мероприятия детские какие-то заявлены. Мини-диско слышали. Вообще, в отеле предусмотрены самые разные развлечения по записи в разные дни недели: прогулка в горы, катание на велосипедах, рыбалка, изучение турецкого языка, что-то с изо связанное… Так что, даже при отсутствии пляжинга вполне можно себя занять делом. Дом отдыха по-нашему :))

Для более комфортного пользованиями услугами отеля предложено было скачать приложение, где собрана вся информация. Через него надо было бронировать время посещения основного ресторана на обед и ужин. Сделано это было в связи с антивоковидными мероприятиями. В настоящее время, насколько мне известно, такое действо уже не требуется.

Вот, вроде бы все хорошо и замечательно, но… Именно в день нашего приезда аквапарк и, соответственно, открытый подогреваемый бассейн закрывают на профилактику. Ну, как же ж так?!

Это было не просто расстройство, это, можно сказать, крах надежд. Мы-то ради этого баловства, можно сказать, и ехали. Сотрудники путались в показаниях, кто говорил, что на три дня, кто — на неделю. Естественно, никаких уведомлений ни на сайтах ТО, ни на официальном сайте отеля не было. Забегая вперед, скажу, что все это водное хозяйство открылось только в день нашего выезда. Ну, да, через неделю. Вот так вот…

Мы поворчали на ресепшн, поныли у guest relation. Нет, не подумайте, мы без скандалов, а тихо-мирно. Я по злобе душевной накатала отзыв-предупреждение на одном популярном сайте, отметив хорошую работу персонала, тепло и уют отеля и неожиданное кидалово с аквапарком. Как оказалось, этот сайт мониторят владельцы сети АККА. Молодцы!

На следующее утро сотрудница guest relation Наталья (очень милая девушка) высказала предложение устраивать для нас трансфер в АККА Antedon в Бельдиби для покупаться в открытом бассейне и покататься на водных горках по нашему желанию в плане времени, дня и т. д. Хоть какой-то выход. Мы сказали, что подумаем, прикинем свои планы по выгулу по окрестностям и набросаем пожелания по водным процедурам. Все же ехать куда-то, на минуточку, 24 км — это не просто выйти из номера и уронить тело на лежак, а целое мероприятие по сбору, переезду, фиг знает, какому обустройству на чужой, так сказать, территории. Да и погоды стоят нестабильные.

Но через какое-то время Наталья нас нашла и предложила полностью переехать в Антедон. Без доплат, в ту же категорию номера. Повторюсь, Antedon считается более навороченным, чем Alinda. Единственным условием было, удалить отзыв с сайта. Да не вопрос :))

И мы переехали. Таким образом, мы пробыли в отеле менее полусуток, поэтому особых каких-то подробностей о нем рассказать больше не могу.

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все
  • Ухоженный
  • чистый
  • периодически обновляемый. Гостеприимный
  • Может быть
  • маловата территория
Добавлено: 30.05.2022 15:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 658 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Огромное спасибо
Наталья,здравствуйте! Прочитала ваш полезный отзыв.Подскажите,пожалуйста, на каком сайте вы писали отзыв? Заранее спасибо!
Рада, что оказалась полезной :)
Трип который адвайзер :)
Огромное спаибо!
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 296) Следующий отзыв Все отзывы автора (55)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2014
  • Страны, города: 11 / 49
  • Отзывов: 55
  • Комментариев: 81
  • Читательский охват: 44 057
  • Фото: 1210
3 Благодарности