за последние 30 дней
Зимний отдых
Отель был выбран на февральские школьные каникулы. Ориентировались на стоимость пакета и блага, которые входили в эту стоимость. Подороже был AKKA Antedon 5* в Бельдиби. Он считается лучше и круче. Но по моим прикидкам, из Кириша вырисовывались лучшие перспективы для пеших вылазок за пределы отеля, хоть пешком через гору Чалыш можно добраться до Кемера. Номера по фото симпатичнее, поновее. Ой, и ведь анонсируют работу аквапарка, это в феврале-то. Не верю. Читаю отзывы, смотрю видеообзоры, работает. Признаться, сомневалась я в том, что дети будут кататься, но подогреваемы открытый бассейн есть — уже хорошо.
Надо сказать, что с погодой нам не очень повезло, дожди были каждый день в тот период. Но, что поделать, погода — девушка непредсказуемая. В любом случае, море, горы и иногда солнце пришлись очень кстати.
Отель, действительно, оказался достаточно приятным. Несколько старомоден в дизайне, но опрятен и ухожен. Без потертостей, сколов, замызганности.
Да, территория маловата будет. Но она под присмотром. Подстрижено, причесано. Но если разбавлять нахождение в рамках отеля вылазками и выездами по окрестностям, то не будет тесно казаться, так думаю.
Конечно, в зимний сезон ведутся активные работы по ремонту помещений и благоустройству территории. Это надо учитывать при выборе зимнего турецкого отдыха.
Персонал вышколен. Никакого недовольства в исполнении просьбы, как это встречалось иногда в других отелях. Четко работает служба по размещению гостей guest relation. Я за пару дней до приезда обращалась по электронной почте со своими хотелками по размещению. Все учли.
Вот, кстати, приятный нюанс: мы прибыли в отель к моменту окончания обеденной трапезы, в общей сложности не более 10 гостей, но основной ресторан оставался открытым. Да, не полной готовности, вернее, по остаточному принципу самое основное, но покушать можно было.
Номер бронировали категории дуплекс. В реале все действительно так, как на фото с сайтов ТО. Чисто, аккуратно, после ремонта.
Второй этаж полностью автономен. И дверь есть, можно зашториться или расшториться. Предусмотрено открывающееся окно для проветривания. Есть кондиционер, отдельный шкаф, телевизор. Холодильника и сейфа нет. Они на первом этаже. Номер укомплектован всем необходимым. Согласно зимней концепции несколько урезан ассортимент мини-бара, пива нет. Может, еще чего не хватает, сказать сложно.
В этом номере не предусмотрена чайная станция, только по запросу. Запрос сделан, чайник принесли. Но, расходники не полагаются, нужно самостоятельно в барах добывать пакетики. Вот, мелочь, но как-то уже, нет, не неприятно, а… упрощает что ли общее впечатление.
Халатов нет. Вернее, они есть, но за 5 евро. Нет, не залог, а именно плата за аренду. Относить ли это к минусу? Сложно сказать. С одной стороны, отель задал довольно высокую планку по уровню сервиса и комфорта, и платные халаты, опять-таки, принижают этот уровень. С другой стороны, в последние времена бывали в разных турецких отелях с отметкой 5*, и халатами там и «не пахло», даже за денежку :)). Наверное, надо просто знать о данном нюансе, и определить для себя степень нужности 5-тиевровых халатов :)). Отель-то сам по себе очень даже неплох. Вдруг, еще раз захочется приехать в гости. А при повторном посещении отеля халаты уже бесплатно предоставляют.
Еда вполне себе достойная. Признаться, смутно помню. Чуть позже станет ясно, почему. Организация раздачи стандартная для пандемических времен из-за стекла. Единственное, приходилось некоторых поваров просить открыть мармит. Блюдо, да, подписано, но надо ж и глазами «попробовать». Некоторые сотрудники сами открывали без просьб.
По алкосоставляющей претензий не случилось. Муж сказал, что виски тот, который просил. Девочкое с пузыриками тоже вполне приятственное, брютенькое такое. Марку не назову, местное, наверное, что-то. Детям мороженка есть, снеки там всякие, пироженки, фрукты. На улице функционирует кофейня. Попробовать не успели, говорят вкусный кофе.
Мероприятия детские какие-то заявлены. Мини-диско слышали. Вообще, в отеле предусмотрены самые разные развлечения по записи в разные дни недели: прогулка в горы, катание на велосипедах, рыбалка, изучение турецкого языка, что-то с изо связанное… Так что, даже при отсутствии пляжинга вполне можно себя занять делом. Дом отдыха по-нашему :))
Для более комфортного пользованиями услугами отеля предложено было скачать приложение, где собрана вся информация. Через него надо было бронировать время посещения основного ресторана на обед и ужин. Сделано это было в связи с антивоковидными мероприятиями. В настоящее время, насколько мне известно, такое действо уже не требуется.
Вот, вроде бы все хорошо и замечательно, но… Именно в день нашего приезда аквапарк и, соответственно, открытый подогреваемый бассейн закрывают на профилактику. Ну, как же ж так?!
Это было не просто расстройство, это, можно сказать, крах надежд. Мы-то ради этого баловства, можно сказать, и ехали. Сотрудники путались в показаниях, кто говорил, что на три дня, кто — на неделю. Естественно, никаких уведомлений ни на сайтах ТО, ни на официальном сайте отеля не было. Забегая вперед, скажу, что все это водное хозяйство открылось только в день нашего выезда. Ну, да, через неделю. Вот так вот…
Мы поворчали на ресепшн, поныли у guest relation. Нет, не подумайте, мы без скандалов, а тихо-мирно. Я по злобе душевной накатала отзыв-предупреждение на одном популярном сайте, отметив хорошую работу персонала, тепло и уют отеля и неожиданное кидалово с аквапарком. Как оказалось, этот сайт мониторят владельцы сети АККА. Молодцы!
На следующее утро сотрудница guest relation Наталья (очень милая девушка) высказала предложение устраивать для нас трансфер в АККА Antedon в Бельдиби для покупаться в открытом бассейне и покататься на водных горках по нашему желанию в плане времени, дня и т. д. Хоть какой-то выход. Мы сказали, что подумаем, прикинем свои планы по выгулу по окрестностям и набросаем пожелания по водным процедурам. Все же ехать куда-то, на минуточку, 24 км — это не просто выйти из номера и уронить тело на лежак, а целое мероприятие по сбору, переезду, фиг знает, какому обустройству на чужой, так сказать, территории. Да и погоды стоят нестабильные.
Но через какое-то время Наталья нас нашла и предложила полностью переехать в Антедон. Без доплат, в ту же категорию номера. Повторюсь, Antedon считается более навороченным, чем Alinda. Единственным условием было, удалить отзыв с сайта. Да не вопрос :))
И мы переехали. Таким образом, мы пробыли в отеле менее полусуток, поэтому особых каких-то подробностей о нем рассказать больше не могу.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Трип который адвайзер :)