АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в мае 2022
22.05.22 - 28.05.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стоимость не соответствует качеству

В Жемчужине отдыхала второй ( и последний ) раз. Выбрала отель только из-за наличия бассейна и удобной локации,но эти два плюса полностью перекрываются следующими минусами:полное отсутствие сервиса,несоответствие ценника объёму предоставленных услуг ,несоответствие питания заявленной «звёздности» отеля и резкое уменьшение его качества по сравнению с прошлым годом.Теперь по порядку : при заезде в номер выяснилось, что в нем нет сейфа,причём на ресепшн об этом знали (у админов есть списки дефектных номеров ) но не сочли нужным проинформировать.Ок,добавили себе работы — поскольку от нелепого предложения пользоваться банковской ячейкой на протяжении всего отдыха я, естественно, отказалась и последовала замена номера .Компенсации за доставленные неудобства и даже извинений — не было .После трех напоминаний через сутки был предоставлен чайник — пришлось ждать выезда ,поскольку чайников на все номера не хватает.Вафельный халат, в котором невозможно ходить , удалось поменять у горничной на махровый .Дальше — интереснее: на улице 14-16 градусов ,но сауна и хаммам в зоне бассейна закрыты на ремонт.Давно пора было это сделать( нерабочие ТЭНы, плесень в помещениях ),но почему в межсезонье, а не летом,когда необходимость в них отпадает ? И почему не была снижена стоимость номеров на период ремонта ? В самом бассейне слишком много людей,поскольку пользуются им и жители города, и гости из соседних отелей,да ещё и пару дорожек резервировано для пловцов...Плавать в этой куче мала невозможно,можно только купаться ; через пару дней даже поменяли старые искрошенные поплавки на новые и купание стало безопасным , а из воды исчезли обломки пластика ) . Ладно,искупались,теперь бы поесть.Идём в столовую( назвать это рестораном невозможно) и что там видим? Площадь раздачи по сравнению с прошлым годом сократилась раза в полтора.Ассортимент-тоже : из меню ужина исчезли супы ,отвар шиповника ,мясных блюд в чистом виде нет,если не считать пельменей да отварной птицы; нарезка представлена двумя видами колбасы и одним- двумя видами сыра.Горячие блюда все холодные — даже в начале завтрака-ужина . Стоимость такого же скудного обеда- 1200 руб. Стоимость полноценного обеда в кафе на набережной около 1000 рублей,выводы делайте сами . Если сушки и булочка а-ля»дорожная» - это и есть выпечка,то две звезды из заявленных отелем нужно бы убрать.Кстати, об уборке — её нет.Совсем.Выносят мусор , меняют полотенца, ставят бутылочки с водой( последнее — не всегда ) ,постель не меняют ( не хватает постельного белья ) .Сочувствую персоналу, которого не хватает и которому не платят,но кто посочувствует отдыхающим,отдавшим немалые деньги вот за это вот всё?! ? Опять же,или убирайте две звезды ,или снижайте ценник .О шторке в душе не писал только ленивый,дублировать не буду.Мне ещё повезло — в номере была исправная сантехника ,работал кондиционер и дверь на балкон открывалась и закрывалась ...Итог: для того,чтобы полноценно отдохнуть,побродить по городу и по набережной,можно подобрать более привлекательный вариант для проживания ,что и сделаю в свой следующий визит в Сочи.

  • Местоположение
  • открытый подогреваемый бассейн .
  • Указаны в отзыве.
Добавлено: 30.05.2022 11:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 195 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
good rest
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 659
  • Фото: 0
1 Благодарность