за последние 30 дней
Стоимость не соответствует качеству
В Жемчужине отдыхала второй ( и последний ) раз. Выбрала отель только из-за наличия бассейна и удобной локации,но эти два плюса полностью перекрываются следующими минусами:полное отсутствие сервиса,несоответствие ценника объёму предоставленных услуг ,несоответствие питания заявленной «звёздности» отеля и резкое уменьшение его качества по сравнению с прошлым годом.Теперь по порядку : при заезде в номер выяснилось, что в нем нет сейфа,причём на ресепшн об этом знали (у админов есть списки дефектных номеров ) но не сочли нужным проинформировать.Ок,добавили себе работы — поскольку от нелепого предложения пользоваться банковской ячейкой на протяжении всего отдыха я, естественно, отказалась и последовала замена номера .Компенсации за доставленные неудобства и даже извинений — не было .После трех напоминаний через сутки был предоставлен чайник — пришлось ждать выезда ,поскольку чайников на все номера не хватает.Вафельный халат, в котором невозможно ходить , удалось поменять у горничной на махровый .Дальше — интереснее: на улице 14-16 градусов ,но сауна и хаммам в зоне бассейна закрыты на ремонт.Давно пора было это сделать( нерабочие ТЭНы, плесень в помещениях ),но почему в межсезонье, а не летом,когда необходимость в них отпадает ? И почему не была снижена стоимость номеров на период ремонта ? В самом бассейне слишком много людей,поскольку пользуются им и жители города, и гости из соседних отелей,да ещё и пару дорожек резервировано для пловцов...Плавать в этой куче мала невозможно,можно только купаться ; через пару дней даже поменяли старые искрошенные поплавки на новые и купание стало безопасным , а из воды исчезли обломки пластика ) . Ладно,искупались,теперь бы поесть.Идём в столовую( назвать это рестораном невозможно) и что там видим? Площадь раздачи по сравнению с прошлым годом сократилась раза в полтора.Ассортимент-тоже : из меню ужина исчезли супы ,отвар шиповника ,мясных блюд в чистом виде нет,если не считать пельменей да отварной птицы; нарезка представлена двумя видами колбасы и одним- двумя видами сыра.Горячие блюда все холодные — даже в начале завтрака-ужина . Стоимость такого же скудного обеда- 1200 руб. Стоимость полноценного обеда в кафе на набережной около 1000 рублей,выводы делайте сами . Если сушки и булочка а-ля»дорожная» - это и есть выпечка,то две звезды из заявленных отелем нужно бы убрать.Кстати, об уборке — её нет.Совсем.Выносят мусор , меняют полотенца, ставят бутылочки с водой( последнее — не всегда ) ,постель не меняют ( не хватает постельного белья ) .Сочувствую персоналу, которого не хватает и которому не платят,но кто посочувствует отдыхающим,отдавшим немалые деньги вот за это вот всё?! ? Опять же,или убирайте две звезды ,или снижайте ценник .О шторке в душе не писал только ленивый,дублировать не буду.Мне ещё повезло — в номере была исправная сантехника ,работал кондиционер и дверь на балкон открывалась и закрывалась ...Итог: для того,чтобы полноценно отдохнуть,побродить по городу и по набережной,можно подобрать более привлекательный вариант для проживания ,что и сделаю в свой следующий визит в Сочи.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?