за последние 30 дней
Агрессивное поведение аниматора
Отдыхали семьёй (2 взрослых и 2 маленьких детей) в Папилон Белевил с 19.05.22 по 28.05.22 Скажу сразу - 100 раз подумайте, прежде чем ехать в этот отель. Такого равнодушного отношения персонала ресепшн, гестрелейшен и менеджера анимации я не встречала. В Турции уже третий раз. Были и в других странах, но в этот отель больше не вернемся, и другим не рекомендую. Изначально, мы просили номер потише. В итоге получили номер с выходом на сцену нашего отеля, где каждый вечер шли представления, дискотеки. А также напротив отель, где проходят вечеринки и слышна музыка до 12 ночи. Мы подошли на второй день на ресепшен, и попросили номер потише. Нам показали номер, меньше нашего, какой то мрачный, сырой и с видом на дорогу, где ездят машины и приезжают/ уезжают гости. Мы отказались. Нам ответили, хорошо. И всё! Больше ничего и не предложили. Вспоминаю наш отдых в Сусеси в прошлом году, так там когда нам дали шумный номер (кстати мы и просили с видом на море, нам его и дали, просто оказалось, что шумно), и мы попросили другой, нам показывали разные номера, пока мы не выбрали для себя подходящий. Вот там правда сервис на высшем уровне. У Папилон Белевиль сервис намного хуже, вот еще один пример - когда у нас не убрали в номере, мы позвонили на ресепшн и попросили, чтобы сменили полотенца, а номер убрали завтра (ничего критичного в этом мы не видим). Мы ушли на ужин и прогулку. Прошло часа 1,5 возвращаемся в номер, полотенца лежат на полу мокрые, смены нет. Опять звоним на ресепшн, объясняем ситуацию. Опять обещают. А по поводу уборки , говорят мне, чтобы я сама завтра позвонила на ресепшн и напомнила, что в номере надо убраться. Я удивилась и переспросила, надо напоминать об уборке? Мне ответили, да. Странный момент. Но самым для меня неприятным было следующее- когда я отдыхала на шезлонге с детьми, а муж плавал в море, ко мне подошёл один из аниматоров, он был с девушкой аниматором. И позвал играть в бочу. Я ему ответила: "Нет, спасибо". На что он мне очень агрессивно и зло сказал, что и не собирался со мной играть. Резко замахнулся маленьким металлическим мячом в противоположную от меня сторону, бросил его и что-то грубым тоном сказал девушке напарнице в мой адрес. Они как-то по хамски и громко засмеялись и пошли дальше. Я была в шоке. Такого отношения от работников пятизвёздочного отеля я не ожидала. Я рассказала об этом мужу. Он подошел к этому парню, узнал его имя. Его зовут Пеьеро. Тот сразу испугался, стал бегать от меня к мужу и обратно, просить, прощения, неприятное зрелище. Сказал сначала, что ничего не помнит, потом сказал, что это вообще была шутка. Потом опять ничего не помнит. Я сказала, что я с ним разговаривать не собираюсь, буду общаться с менеджером отеля. Мы обратились к гестрелейшен Юлии, все ей рассказали, она нам принесла бланк для обращений, я там все описала и отдала ей. Юлия сказала, что моя жалоба сегодня же вечером будет передана всем менеджерам и завтра мне ответят. Этим же днем мне от отеля на вотсап поступило сообщение о том, могу ли я встреться по своей жалобе с менеджером анимации и в какое время мне будет удобно. Я указала на время, удобное для меня. Они ответили, что будут ждать в назначенное мною время, в 20.00, место они определи сами - лобби бар. Мы пришли всей семьё, сидим ждем ни кого нет. Прошло 10 минут, так ни кто и не подошёл. Мы уже стали уходить. Вышли к ресепшн, там встретили другую гестрелейшен, решили у неё уточнить. Так она нас удивила:" А что ж вы к нам не подошли?" Я ей говорю, что мы ждали 10 минут там где договорились. На что она мне, ну мы имели ввиду, что надо к нам подойти. Странно. Ведь написали же, что менеджер анимации нас будет ждать. Ладно стоим, опять ждём. Ситуация некрасивая. Через 5 минут пришел менеджер анимации, предложил нам присесть. Присели. Сидим и смотрим друг на друга. Он улыбается. Смотрит на нас и молчит. Потом спрашивает, что мы хотели? Мы сказали, что это вы нас позвали на встречу. Он: "Ах, да , слышал". И он стал нам говорить, что это была шутка со стороны аниматора. Я говорю какая шутка, он агрессивно себя вел, бросился мячом в сторону, что-то про меня сказал. На что мне менеджер анимации, сказал, что Пьеро хороший парень, просто горячий. Извинился за него. Вот и все. Мы попросили больше его к нам не подпускать. У него агрессивное поведение. Что значит горячий?! Зачем такого держать там где отдыхает много детей. Мне этот Пьеро показался странным, странные глаза и слишком резкие движения. Ни какого ответа на жалобу не было, хоть я её подала в письменном виде. Ни какой реакци от менеджеров отеля. Ни каких больше извинений или попыток исправить ситуацию. Такого сервиса я не ожидала. Либо руководству отеля все равно на своих гостей, либо эта команда с участием гестрелейшен, аниматоров скрывают от руководства информацию о произошедшем. (Переписку в Вотсапе с отелем по моей жалобе прикладываю). Юлия сама мне лично ведь сказала, что мне ответят. Потом мы её не раз видели в отеле, но она только мило улыбалась издали, и даже не подошла, не узнала как дела. Кроме странной реакции со стороны менеджера анимации и вообще странного отношения к нашей встречи со стороны работников отеля, я больше ни чего не увидела. Компетенция таких работников оставляет желать лучшего.
Также из минусов - это отсутствие информации о мероприятиях на русском языке в детском клубе. Да, можно подойти и уточнить у девушек аниматоров, но это надо ходить и каждый день спрашивать. Не очень удобно.
Также неудобно, что в номере нет крючков для полотенец, но это не критично.
Из плюсов - прекрасна территория, большая, очень красивая, отель гармонично вписался в природу. Уборка номера нормальная, уборщицы приветливые. Официанты в главном ресторане тоже приветливые, всегда готовы помочь и реально помогают.
Питание разнообразное, много чего есть на обед и на завтрак, ужины самые вкусные и интересные.
Отдельно хочу выделить детский клуб, это настоящий мир для детей! Просто супер! Девушки аниматоры правда очень уставшие, это видно. Если сама не спросишь что либо, не расскажут. Приходишь с детьми и приходится ходить и все узнавать. Почему не повесить информацию перед входом о мероприятиях на конкретный день на русском языке? Не понятно.
Порекомендую итальянский АляКарт - красивая обстановка, интересная кухня, замечательный сервис.
Вообщем, отель неплохой. Но для того, чтобы получить какую-то услугу или помощь придется набраться терпения и неоднакратно обращаться к работникам. Каждый примет решение для себя. Но вышеописанный случай с агрессивным поведением аниматора для меня перечеркнул все достоинства отеля. Так как безопасность и нормальное отношение на первом месте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв. Приятно слышать, что Вам и вашему ребенку понравилась детская инфраструктура нашего отеля, территория и обслуживающий персонал в ресторанах.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего и мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Вами была сделана резервация в номер Superior, находящийся в основном здании. Все номера в основном здании одинакового размера (40 кв), балконы выходят либо на солнечную сторону и автоматически смотрят на амфитеатр и активную зону отеля (более шумную), либо на сад, где номера находятся в тени, но факту являются самыми тихими. На вашу просьбу на ресепшн поменять номер на более тихий Вам предложили номер с видом на сад, который соответствовал вашим пожеланиям. В связи с тем, что в период вашего отдыха основное здание было заполнено на 100%, предоставить вам на выбор несколько номеров, к сожалению, не было возможным. Номера, которые освобождались в последующие дни, были аналогичны тем, что вам предлагали ранее.
Стандартная уборка номеров осуществляется с 8:00 до 16:00. В случае, если гости в дневное время отдыхают и вешают на дверь красную табличку «не беспокоить», персонал проверят номер позже. Если при повторной проверке табличка продолжает висеть, уборку делают уже на следующий день. В вечернее время уборку делают только по запросу. Имеено поэтому работник ресепшн попросил Вас позвонить на следующий день в то время, когда Вам будет удобно сделать уборку.
Программа детского клуба представлена при входе в детскую зону на больших информационных досках. Поскольку в нашем отеле отдыхают гости из разных стран, названия активити написаны на английском языке. Однако наш рускоязычный персонал всегда готов помочь в переводе и предоставить детальную информацию.
Ваша письменная жалоба на работника анимации была переведена отделом по работе с гостями и в тот же день направлена менеджеру анимации и генеральному менеджеру отеля. Работник анимации не владеет русским на уровне родного языка; возможно именно этот факт повлиял на ваше восприятие его приглашения на активити и шутку как грубость. Он работает 4 года в нашем отеле и получает большое количество положительных отзывов со стороны наших гостей. Он объяснил, что никоим образом не хотел Вас обидеть и извинился перед вами лично. Так же менеджер анимации встретился с вами в тот же день, объяснил ситуацию и извинился за недоразумение. Менеджер анимации является непосредственным адресатом этой жалобы и официальным представитем отеля. В результате вашей встречи конфликт был исчерпан. Ваша просьба, чтобы аниматор больше не подходил к вам до конца отдыха была выполнена. Генеральный менеджер так же был проинформирован о результате данной встречи.
Нам очень жаль, что некоторые сервисы отеля не соответствовали Вашим ожиданиям. Надеемся, что в памяти остануься только положительные воспоминания об отдыхе!
как же без гимна и короны, ну вот совсем и не отдых:)
Продолжаю ждать предложений от отелей)))))
Отдыхали в BELVIL в прошлом году.
Пьеро -самый зажигательный, общительный и позитивный аниматор.
Каждый день ходила на аква-аэробику, он вел, всегда все корректно и без каких либо эксцессов.
Никакого негатива, всегда с улыбкой.
Да, они устают, как и все мы. Но на гостях не срываются.
Всегда здороваются, приветливые. Посещала тренажерный зал каждый день, так инструктор потом и на территории отеля меня узнавал, здоровался, спрашивал -Все ли хорошо?
Жаль, что у Вас случился такой неприятный инцидент.
Но отель в самом деле очень хорош.
И персонал замечательный.