АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1990 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2022
13.05.22 - 20.05.22
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Побывала в Пятигорске

Не давно приехала из Лермонтова Отдыхали в корпусе № 3 , описывать его не буду тут есть и фото и отзывы скажу только что знали куда ехали , по питанию не для приверед , голодным не останетесь. А вот про отношение сотрудников это отдельная тема , во первых не могу понять зачем требовать санаторно-курортную карту если люди покупают оздоровительную путевку на нее не дается ни чего от слова совсем даже бассейна или еще каких нибудь процедур ,должен же быть какой то минимум.Все предлагают за деньги так если ни чего нет на эту путевку зачем требовать, я пробегала 2 недели , сдавала анализы. По приезду нас записали ко врачу на 15.00 но потом оказалось что врач уехала и принять нас могут только в 9.00 но и в 9.00 её не было подошла только через полчаса и то приняла с начало пациента который видно лечиться за деньги . Посмотрели очереди везде что относиться к лечению , к медсестре которая выписывает очередные на ванны , массажи и .т.д Очень не удобный заезд и выезд в 8-00. Можно конечно оставить чемоданы в камере хранения и еще погулять по городу если поздний вылет. По поводу отношений так как приехали в обед подошли на рецепшин спросили можно ли перед вылетом позавтракать , ответили что обратитесь к диетсестре. Обратились , около сестры сидела сотрудница наверное столовой, объяснили ситуацию так вот эта сотрудница ответила нам что это ваши проблемы, хотя мы не просили решать проблемы а спросили , можно было просто ответить что нет и все. Закусив удила пошли к замдиректору , принял очень хорошо , выслушал , пообещал все решить , при нас позвонил и разрешил нам позавтракать. Но в день отъезда на нас накрыто не было т.е если сотрудники не выполняют распоряжение начальства то о чем можно говорить , больше не подходили , унижаться не стали. Брали бесплатную экскурсию по Пятигорску по возвращению домой спросили , довезут ли 3 корпуса так как он находиться в удалении и надо подниматься в гору от центрального корпуса. Экскурсовод ответила да , доставят , далее она вышла раньше а водитель отказался нас вести , ладно мы поднимемся но с нами была пожилая женщина и ей было довольно тяжело подниматься .

  • Территория
  • питание
  • Отношение сотрудников.
Добавлено: 29.05.2022 21:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо большое за отзыв! Когда же, наконец-то, научаться у нас человеческому отношению и сервису, -остается загадкой...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Vadim Alimov
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 3 307
  • Фото: 0
0 Благодарностей