АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2021
01.10.21 - 31.10.21
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель в "горящий" сезон

Были в отеле в конце октября - начале ноября.

Составом: я, моя мама, дочь 11 лет, сын 1 год.

Втретили и доставили оперативно.

Заселили тоже.

До города км 3,5-4. Ходили пешком с коляской два раза.

Кроме небольшого дешевого Waikiki и супермаркета, где можно купить детское питание, ничего интересного не нашли.

Питание: в первые 2-3 дня все было ок. Богатый выбор, отдельное детское меню в отдельном детском отсеке(картофельное пюре, брокколи, морковка, диетические парные фрикадельки, иогурты, ещё какие-то диетические гарниры и фрукты отдельно для деток). Так же работал целый отсек где были блюда на гриле.

Но на третий день вся эта лавочка закрылась, отсеки для детей и гриля тоже закрылись, выбор стал в три раза беднее, из детского меню осталась только картофельная пюрешечка и фрикадельки.

Здесь писали про несколько видов мяса, я честно, этого не видела.

Рыбу тоже не оценила, мне показалась пресной и безвкусной. Супчики были очень даже ничего, даже дети их нормально кушали.

Из фруктов бананы всегда были в дефиците.

Овощи, салаты, оливки, разные виды сыров-все в изобилии.

В общем не могу сказать, что сильно голодали, но и объедаться тоже особо было не чем.

Отдельное спасибо персоналу они очень старались.

Младший из всего этого ел только йогурт и когда в один день его не оказалось, персонал очень постарался, но для ребёнка его "изыскал".

Отдельная тема с чаем, его здесь наливают в Турецкие стаканчики, для русского человека это просто мензурка, приходилось брать по 6 стаканов, чтобы напиться. Наливал этот чай специально обученный человек, которого ещё надо было дождаться.

Ходили в рестораны А-ля-карт, тоже, честно, "не зашло" ничего.

Ну и конечно же без ротовируса не обошлось.

Буквально на второй день, после того как младший все-таки залез в детский бассейн началось у него и потом все по очереди присоединились. Наверняка, этот кусочек удалят модераторы, как не доказуемый факт.

Но к очистке и обеззараживанию дет. бассейна нужно относиться как-то внимательнее и не пускать туда голожопых малышей.

Ну и что, что они маленькие, плавки то наденьте на своего ребёнка, даже, если Вы в нем уверены, а если не уверены, то тем более, тогда не придётся сотрудникам на пол дня закрывать этот бассейн и вылавливать оттуда все "неприятности", глядишь и кишечек будет поменьше.

Снек-бар у бассейна работал в определённые часы. Я там брала только фрукты, дети таскали картошку фри и какие-то бургеры.

В баре 18+ пару раз брала коктельчики, мне понравились.

Пляж хороший, лежаков хватало(перед закрытием сезона).

Погодка, кстати, в октябре и даже начале ноября была отличная. Море около 23-24 градусов, мой годовалый ребёнок сам туда забегал и плавал со мной, без проблем.

Бассейн взрослый был ледяной, я туда ни разу не заходила. Дочь только ради горок пару раз.

Уборка: у нас не убирали нормально ни разу, если уборщица приходила, когда в номере кто-то был, больше она не возвращалась и чтобы хотя бы мусор забрали и выдали бумагу туалетную(а в ней со второго дня потребность резко повысилась) приходилось звонить на рецепшн и просить.

Рецепшн и гастрелейшн работали отлично и оперативно.

По запросу без проблем выдали нам детскую ванночку, тазик, горшок.

Поздравили маму с Днём Рождения презентом в номер(вино и фрукты), по моей просьбе, но было очень приятно.

С водой проблем не было. Её можно брать в баре у бассейна.

Так же в дневные часы, точно уже не помню, было мороженное в баре у бассейна, но буквально час-два работало это мероприятие, дети все время караулили.

Очень понравилась большая ухоженная территория, очень удобно гулять с коляской.

Т. к отель был уже полупустым, виллы, которые находятся на отдалении от главного корпуса были пустые и мы с малышом ходили туда на дневной сон, там было тихо, был абсолютно пустой бассейн и белочки бегали вокруг.

Номер был шикарный, большой(у нас был 2х комнатный семейный, с 2мя ванными) . Все необходимое было: чайник, фен, туалетные принадлежности.

С прекрасным видом на бассейн и море, НО вечером музыка от вечернего шоу(или дискотеки) орала так, что тряслись стены, никакие беруши тут не спасали, я не могла уложить ребёнка пока не заглохнет музыка, это было просто бесполезное занятие.

Уже забыла время окончания этого действа 23.00 или 00 часов.

Так что если Вам предлагают номер чуть дальше от рецепшн берите не раздумывая.

Там Вы будете в тишине.

Лучше прогуляетесь немного до ресторана.

Так же понравилась зона спа.

Пару раз сходили поплавать в крытый бассейн и в сауны(в сауны и зоны спа нужно предварительно записаться).

Дочке очень понравился детский клуб Тукан, отличные девочки аниматоры, очень классно занимали детей, вечером детская дискотека.

Каждый день какой-то мастер класс. Ребёнок уходил туда на пол дня.

А некоторые "сознательные" родители запихивали туда всех своих детей и уходили одни на прогулку в город или бухали на пляже.

Персонал очень доброжелательный и отзывчивый. Когда отель закрывал я и нас провожал абсолютно весь персонал помахивая белыми полотенчиками, я чуть не прослезилась.

Ещё одно НО....

Примерно на 2-3 день отдыха узнали, что отель закроется в последний день октября и нам на 1,5 дня придётся переезжать в другой отель.

С детьми и колясками это очень проблематично.

Из этого отеля нас проводили радушно, выдали всем дождевики(так как начался ливень), помогли загрузить чемоданы, коляски, детей, а вот когда довезли до отеля, в котором должны были "перекантоваться" полтора дня все наши вещи просто выгрузили под ливень и оставили лежать там.

Пока я опомнилась, детская коляска была насквозь мокрая.

Кто в этом виноват?

Сотрудники компании TUI?

Кто отвечает за переезд?

Почему подтверждали бронь в отеле FUN SUN Family club (сейчас TTH BELEK IMPERIAL 5*)? Если отель планировал закрываться в конце октября.

Лично нам этот переезд испортил весь остаток отдыха.

Кстати во время нахождения в отеле зайти на сайт Tophotels невозможно. Они его блокируют.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большая ухоженная территория
  • отзывчивый персонал (кроме уборщиц)
  • детский клуб Тукан
  • горки для детей постарше
  • хороший пляж
  • большой просторный номер
  • крытый бассейн с СПА
  • Бедный выбор блюд перед закрытием сезона
  • система очистки детского бассейна
  • уборка в номере
  • шум от вечернего шоу в номерах рядом с рецепшн.
Добавлено: 29.05.2022 00:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, скажите есть ли бесплатный вай-фай на территории отеля, в номерах? Есть ли пакетированые соки, молоко? Есть ли ночной перекус? Еду с маленьким ребёнком.
Здравствуйте. Вай-фай, вроде, везде нормально работал. Пакетированных соков точно нет, это не тот уровень отеля.
Молоко разливное на завтраке к хлопья, вроде, было. Но оно, конечно, совсем другого вкуса, чем у нас.
Соки, только типа "юпи" из автоматов, насколько я помню.
Ребёнку находили, что покушать, особенно когда было "расширенное" меню и работал детский ресторан.
Там можно было все набрать и попросить смешать в блендоре.
Но я все-равно брала с собой кашу и смесь(смотря какой возраст, моему было год и 2 мес) и периодически делала кашу утром или на ночь. Благо чайник был в номере.
А то сейчас вернулись из отеля-там и чайника не было и каши не съедобные совсем.
В этом отеле ещё супчик были очень приличные. Старшая ела с удовольствием и маленькому тоже "заходил" иногда борщ.
Здравствуйте! У Туи сейчас нет в продаже этого отеля От каких операторов можно сейчас забронировать Ваш отель???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (472) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
mariaozerova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2011
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 531
  • Фото: 26
0 Благодарностей