АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Chervo Club Sirene (отель был переименован 10.01.12)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой с 10.07.10г. 8 ночей. Приехали в отель...

Отдыхали с женой с 10.07.10г. 8 ночей. Приехали в отель в 11.30, номер обещали дать "минут через 20", дали через 1.5 часа.Взяток не давал-получили номер в главном здании с видом на железную крышу внизу.За чемоданом пришлось идти самому( нести его в номер никто из персонала и не собирался).Номер нормальный, за исключением штор. Обычно вешают клеёнку для защиты от солнца, а тут тоненькие шторы, пропускающие 90% света и это на западной стороне!Балкончик маленький ! В номере нет пепельницы(на вопрос -"почему", ответ-" в номере курить нельзя, а на балконе её ставить некуда!") И как вы думаете где окурки? Правильно- внизу на крыше! Она ими усеяна, как впрочем и другим мусором.И главный "сюрприз"-кондиционер в главном здании НЕ работает!Т. е. он дует, как вентилятор, но не охолождает воздух! Вечером, когда солнышко было в номере, за 1,5 часа работы кондея температура не изменилась.То ли его не включают из экономии, то ли мощности не хватает.Спрашивали других отдыхающих-то же самое.В итоге вечером попросили гида Интуриста решить вопрос о переселении в другой корпус, он обещал помочь утром.После завтрака пошли с гидом на ресепшен, объяснили ситуацию-они ни в какую! Не переселим и всё!Стали утверждать,что номеров нет, что кондей работает и нам всё почудилось!Гид Интуриста( Вусал) сразу встал на сторону отеля и больше всех утверждал, что мы ничего не добьёмся!Решили вызвать "мастера" для "ремонта" кондея.Пришел молодой испуганный турок, скорее всего уборщик, и полез "ремонтировать" кондей.Посмотрел , позвонил на ресепшен, сказал, что всё в порядке.В это время моя супруга на ресепшене устроила скандал, за что ей пригрозили секьюрити, но в итоге сдались и дали номер в 4-этажном корпусе.Номер больше, мебель лучше, большая лоджия, шторы плотные, Кондей РАБОТАЕТ! Ковролин на полу сильно вытерт и Черные следы от обуви по всей комнате.Ему давно пора на свалку, а он в 5*!Сейф с кодовым замком закрыт(почему не проверили?), пришлось вызывать мастера.За 8 дней убрались в номере 1! раз, когда дали $5, даже лебедей свернули. В остальные дни только мусор выносили.Полотенца меняли редко,свернут старые мокрые и всё. Кровати заправляли наполовину(покрывала не стелили).Однажды оставили $1, так они обиделись(доллар взяли) из 5 полотенец оставили только три, кровати вообще не заправили, пол не мыли.Ночную сорочку жены небрежно кинули на прикроватную тумбочку.Мусор на полу даже около ведра не поднимут!Пол в ванной светлый, пачкается быстро- не моют! Постельное бельё не меняли ни разу!

Питание среднее, соки- юппи , а может и хуже. Свежевыжатый сок 2 ЕВРО! везде $1.За обедом основной напиток-обычная вода, и то надо допроситься.Утром на столы ставят чашки для кофе и официант ходит с кофейником и наливает.Так было первые два дня, а на третий нам сказали-"вон там стоит аппарат, иди и наливай!" Я конечно налью, но зачем тогда чашки на столах,если их у аппарата полно? Кондей в ресторане работал раза три, в основном было душно.Скатерти на столах только вечером, столы,стулья и интерьер примитивные,потолок очень низкий для ресторана.Типичная столовая и по обслуживанию, и по интерьеру, и по меню.

Русский язык знают только продавцы товаров и услуг( им выгодно) Персонал ни слова! Английский почти никто не знает, даже на ресепшене.Надписи на русском только предупредительные, типа еду из ресторана не выносить,у бассейна релакс не шуметь и т.п.

Если что то информационное,то русский язык исчезает. Турецкий,немецкий,английский.Названия блюд , указатели на территории.Инструкция к сейфу ещё и на итальянском, а на русском не надо!Отношение к русским,как к людям третьего сорта.Немцам,кстати, багаж доставляют в номера.На немецком говорят многие сотрудники, в отличие от английского(о русском и не говорю).

Политика отеля ТОТАЛЬНАЯ экономия на всём!!! Мало уборщиков(потому и не убираются, что не успевают!) Не меняют бельё и полотенца, не включают кондей, не меняют старый, грязный ковролин, экономят на еде и напитках! А жаль! Территория большая и красивая! Если сменить менеджмент и обслугу можно было бы ездить.

Отель 5* это набор оказываемых услуг, если их не оказывают то зачем за них платить?

Для тех,кому написанное кажется несущественным, советую ехать в 3* или 4* - дешевле выйдет. Для остальных, надеюсь, это хорошее предупреждение, что бы отказаться от поездки в этот отель!

На этом сайте есть информация об отеле, но там ничего не написано об уборке,смене полотенец, белья.Интересно, почему?

Добавлено: 27.07.2010 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 426 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Александр, Вы получили в ответ на свои скандалы то, что заслужили.
Так что нечего пенять на зеркало...
Я в этом отеле отдыхал с сыном с 11 по 20 июля. Если кратко, оценка почти 5.
А турки (и обслуга, и бармены, и официанты, и все прочие...) народ добрый. Почти все сносно говорят по-русски. Крайне редко приходилось объясняться на английском.
Все отзывы по отелю (1 207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей