за последние 30 дней
Отдых в мае.
Перелет компанией Air Arabia из Москвы, все по расписанию. Питание на борту: красная коробочка с куриной шавермой или зеленая коробочка с бутербродом на обратном пути и бутылка воды 0.33. Также за деньги дополнительно можно было купить напитки, бутерброды, горячее, сладости.
Заселили сразу, т.к. прилетели вечером, номер дали на 9 эт. В номере утюг,гладильная доска , сейф,чайно-кофейный набор, который пополнялся по мере использования и по бутылке воды 0.5 мл на чел., которую ежедневно также пополняли. Попросили принести тапочки, сразу же отреагировали на просьбу!
Питание для Эмиратов отличное ( в Эмиратах 4 раз, поэтому есть с чем сравнить). Есть небольшой стол для детей и еда для вегетарианцев. Вообще,повару респект. Всегда на обед и ужин было 3 вида мяса : курица, рыба, говядина или печень, причем не в одном варианте, а несколько вариантов приготовления одного вида, например, рыба в кляре и рыба на гриле. Часто были и морепродукты, крабы. Сладкий стол тоже порадовал разнообразием.
Независимо от вида питания на завтрак, обед ,ужин в неограниченном количестве вода, чай, кофе. А на завтрак добавляются пакетированные соки ещё. Для тех, у кого "всё вкл." бесплатно вода, пакетированные соки, спрайт, кола, фанта в баре на пляже и в баре напротив ресепшена. Также во время обеда и ужина можно попросить принести напитки из бара официанта.
Я бы не сказала, что в помещении ресторана холодно и остывает чай, пока несешь до столика, как писал один из туристов, я не знаю какими дорогами он ходил (зал то небольшой).Но я , например,ждала, чтобы чай подостыл и сначала ела фрукты. Очередей в ресторане не было, лишь однажды вечером пришлось подождать 5 минут, но мы просто сдвинули время посещения. Ещё я заметила, что в ресторане надо принимать пищу, а не в телефоне чатиться, чтобы не было очередей.
Персонал в отеле приветливый, добродушный. Официанты в ресторане молодцы, внимательные. На ресепшене есть русскоговорящие.
Пляж через дорогу в 5 минутах ходьбы. Он для 3 отелей ( Garden, Ramada, Black Ramada) Лежаков много, всегда есть свободные. Действительно, некоторые с утра приходили , занимали места, но в течении дня так и не появлялись. Я считаю, что работникам пляжа надо собирать с лежаков полотенца, если не лежат другие вещи. Когда приходишь на пляж, записываешься, берешь полотенце. Уходишь, полотенце сдаешь. На пляже есть туалеты, душевые, бар, где также за деньги можно было приобрести напитки, еду.
Море. Вот тут не повезло, но это не вина отеля. Очень сильные отливы и за неделю пребывания море постоянно штормило.Спасатели исправно выполняли свою работу и не пускали в море,купались по свистку, стояли в море по колено.Это,конечно, омрачило отдых. Я не знаю, нам так не повезло или так всегда в это время бывает.
Тез тур. Гид Анастасия. Никакой полезной информации ни по стране, ни по отелю,самим пришлось всё узнавать. Главное у неё, это экскурсии, пока с аэропорта ехали и на инфовстрече.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}