за последние 30 дней
Хотите проститься со своими деньгами? Тогда Вам сюда!
Вот уже 5 недель мы пытаемся вернуть свои деньги после отмены бронирования! В Отеле говорят одно: денег нет! Вопрос? А где наши деньги? Мы внесли предоплату, услугу Отель не оказал и деньги наши потратил! Это как? Денежные средства должны храниться на депозите и только после оказания услуги Отель вправе распоряжаться полученными денежными средствами! Дозвониться можно только до отдела бронирования, больше никто не выходит на связь! Управляющий прячется, а собственник беднее гостей и собирает наши деньги к себе в карман безвозвратно! Верните наши деньги! А Вам, друзья, я советую поехать в другой Отель. В России есть много других мест для отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?