АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2022
08.05.22 - 18.05.22
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдохнули на отлично!

Отдыхали в Siva Grand Beach 08.05 по 18.05.2022г. Долетели туда-обратно с небольшой задержкой 40-50 минут. Отдых отличный, ехали отдыхать, предварительно почитав все отзывы... Прилетели в мой юбилей, на ресепшене показали в паспорте на дату рождения, они спели песенку и к 17 часам в номер принесли тортик. Мы приехали в отель примерно в 8.45, заселение должно было быть часов в 14, мы заплатили за ранее заселение и за 1 номер рядом для моей подруги, и нас отправили на завтрак, а после завтрака выдали ключи. Еще одних из наших друзей поселили на нашем же этаже, с полным видом на море, где мы ходили делать фото и видео. Номера у нас были у всех JUNIOR SUIT, номера: 466, 467, 480 номера были нормальные, все работало, никто ничего не менял. Самое удобное - КРОВАТЬ, ее хотелось забрать с собой))))

Номера у нас убирали два сотрудника отеля, не говорящие по-русски, но мой муж нашел с ними общий язык + телефон с онлайн переводчиком. Уборщики номеров были очень приветливые, сделали фото с ними. Перед поездкой читали отзывы, оставляли в номере по 1 доллару за уборку и шоколадки. Когда уезжали, они сказали, привозите больше шоколадок для наших детей )))) мы взяли всего 5 штук, надо было больше взять. Они из полотенец нам скручивали: цветок лотоса, обезьянку))))) что очень рассмешило и мы ее не хотели разматывать.... когда размотали, они сделали слоника. Номера убирали каждый день, полотенца меняли тоже каждый день. Пляжные полотенца нам принесли в номер при заселении, ни каких карточек по ним не было, обменять их проблем не составляло. Я шла из номера друзей, сушила у них волосы своим феном, и несли пляжные полотенца в другой номер, я показала на полотенца и указала направление, в ответ на стене пальцем нарисовал цифры номера 480, я кивнула, а потом друзья сказали, что им все поменяли.

Уборка номера - 5*

Сотрудники на территории приветливые, мы здоровались и нам в ответ, улыбались, когда говорили какие-то фразы на их языке.

Пляж - лагуна с косой по середине пляжа. С одной стороны спуск в море был по ступенькам, с другой стороны был по песочку, ближе к косе было мельче. На косе гуляли люди каждый день с утра до вечера, отливы и приливы оголяли косу и это было красиво. На косе в один день был морской еж, и был не на глубине, где все, кто хотел мог прийти и полюбоваться этим морским обитателем.

В море собирали ракушек разных форм и видов, снимали на видео, как они выходят из ракушек и как двигаются пытаясь сбежать, после видео относили обратно в море.

В отеле преимущественно отдыхали немцы, словенцы, австрийцы - 85%, и 15% - русские.

Среди немцев встречали русских немцев, с которыми с удовольствием общались, в т.ч. и не громко пели песни в море.

Один из русских немцев наступил на Морскую ЗВЕЗДУ, как это символично))))) Мы читали, что на суше они погибают, поэтому я сняла кепку, опустила в воду и стали за ней наблюдать, мужа отправила за телефоном. Сняли видео и отпустили красотку обратно.

Территория и море - 5*

Еда: много чего есть, есть из чего выбрать. По вторникам были морепродукты: кальмары, креветки и крабики. Кальмары были и в другие дни в разных видах приготовления. Напитки во время обеда и ужина приносят официанты (соки, пиво, вино).

ПОЖЕЛАНИЕ: На столах не хватает салфеток.

Еда - 4,5*

ГИДЫ:

МУХАМЕД - 4,5* (0,5 за чайник сняли)))))

Отзывчивый, приветливый, помогающий решить вопросы. Про чайник в номере сказал, если возьмете экскурсию, то чайник в номер будет бесплатно. Чайника мы не дождались.

На ресепшене у нас запросили 33 доллара, мы не взяли. Друзья ходили в город и купили небольшой чайничек за 20 долларов, все остальное у нас было, а чай можно было взять в пакетиках на завтраке.

Мухамед поздравил всех с Днем Победы, встреча была у нас 9 мая в 9 утра, мы выразили немного не довольствие, т.к. в это время, а там время на час назад по Мск, начинался парад и мы хотели посмотреть. Но парад в новостях вечером повторяли, и можно было посмотреть уже в повторе.

ЕЛЕНА - 0*

Не приветлива, общается с отдыхающими так, как буд-то это у нее каторга, а не работа, и не хочет особо ничем помогать. За сутки до отъезда подошли к стенду с информацией, посмотрели во сколько вылет и во сколько автобус приедет нас забирать из отеля Потом подошли к Елене, она сухо ответила, что вся информация на стенде, а нас интересовал другой вопрос: продление номеров до 20 часов, по правилам до 12 часов нужно освободить номер и срезают браслет. О продлении номеров Елена нам ответила, что свободных номеров нет. Мы попросили ее подойти с нами на ресепшен и перевести нашу просьбу, с продлением до 20 часов, неохотно Елена все делает, улыбки на ли лице нет совсем!!!!

Продление до 17 часов стоило - 10 долларов с человека, до 20 часов - 20 долларов с человека.

Морская прогулка купленная к Мухамеда ALS ВОЯЖ стоила 54 доллара/чел, по случаю Дня победы была скидка 5 долларов/чел. По морской прогулке, для тех кто хочет заняться снорклингом впервые, не надейтесь на маску с трубкой, у меня то не дышалось, то маска пропускала, в итоге плавали с мужем рядом с яхтой, чтобы нас видели. Питание на яхте было - обед, все вкусно. в экскурсию ALS ВОЯЖ входило 2 остановки для снорклинга, видели дельфинов, обед, остров Орандж (местные Мальдивы), рыбалка. Завтра в 8 утра, привезли в отель примерно в 16.45.

Пожелание: очень хотелось бы, чтобы на яхте была хоть 1 удобная лестница, примерно как в бассейне с перилами, чтобы расстояние между ступеньками было см 15. Вот поплавать людям с больными ногами тоже хочется, а подниматься очень неудобно, да и опускаться в воду еще хуже. Приходилось прыгать с яхты.

Сделайте морские экскурсии именно по снорклингу и рыбалке для тех, кто едет уже не в первый раз.

Также Мухамед предложил обзорную бесплатную экскурсию по Хургаде, с посещением набережной Марина, магазина масел Нифертити, посещение еще одного торгового центра. Со сборами и возвращением в отель ушло 4 часа. Нашим гидом была Гульнара, очень интересно все рассказала и показала.

Гульнара - оценка 5*

Пожелания для самого отеля: аниматора русскоговорящего хотя бы 1, и такого же сотрудника на ресепшене русскоговорящего 1.

нашли в море карту от номера, пришла на ресепшен, даем карту, а они не понимают, что мы хотим. Хорошо, что был наш Гид Мухамед, мы попросили подойти на ресепшен и перевести, что мы нашли карту в море, просим не брать штраф с потерявших. Они тогда поняли о чем речь.

На счет пляжа и тех, кто предлагает услуги, они конечно все вежливые и сначала "пристают" к тем, кто только приехал, потом предлагают, но уже просто общаются, и учат каким-то фразам на арабском.

У нас была знакомая в самом городе, с ней мы созвонились и съездили в исторический Музей Хургады. Нас было вместе с ней 8 человек. В музее спросили разрешения на фотографии, нам разрешили, но без вспышки. Я не стала фотографировать, а все записала на видео, чтобы своим близким тоже показать. Так же

На территории отеля есть магазинчики, везде надо торговаться. Один из продавцов назвал нас мафией))))) Нас было много 5 человек, пошли вдвоем с подружкой покупать ей очки, выбрали сторговались на 10 долларов, он говорит, когда принесешь денег, тогда заберешь очки. Я взяла их в руки и показываю, что я стою тут. Пришла третья подруга и спросила, сколько стоят эти очки, взяв их из моих рук. Она торговалась на 8 долларов. Вернулась первая подруга, она ей отдает очки и говорит, давай 8 долларов))))) Он сказал, что мы мафия. Потом купили у него маску с трубкой, он хотел 13 долларов, сторговались до 9, до даем 8 долларов, чтобы посмотреть на его реакцию ))))) он говорит, еще доллар.... Перед отъездом зашли купили еще 2 сувенирчика, в магазинах города именно таких не нашли, которые были недалеко от отеля, в магазин зашли вчетвером и конечно забрали за свою цену)))) а что делать? Мафия))))))

Итог: Отдохнули мы отлично! Кое-какие мелочи были, на которые мы не обращали внимания. На счет не новой мебели мы не зацикливались, для нас все было нормально на 4*

Отель рекомендуем для тихого и спокойного отдыха, чего мы и хотели.

Wi-Fi в отеле в холле на ресепшене слабый, там собирается много людей.

Мы купили в аэропорту за 14 долларов - 24 Ггб, через час подключили, особых проблем с этим интернетом не было, звонки по ватсапу не проходили, а на вайбер звонили спокойно. Я по работе общалась по вайберу долго и все было нормально. Интернет купленный работал везде и на морской прогулке тоже.

P.S. Чаевые оставляли и за уборку и давали официантам в ресторанах и на пляже, не каждый день, но давали по 1 доллару.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • территория
  • пляж
  • еда
  • кровать
  • wi -fi слабенький
  • нет русскоговорящих аниматоров и сотрудников на ресепшене
  • отсутствие чайника в номере
Добавлено: 28.05.2022 06:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 484 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли обменять рубли на местные фунты или доллары? Где-то поблизости. И по какому курсу. Если вы знаете. Заранее благодарю.
Курс рублей был 90, что не выгодно. Мы не платили, были русские, которые рассчитывались рублями и им посчитали по 90 рублей за доллар. Курс доллара к Египетскому фунту 18.86 на сегодня. Но в магазинах можно рассчитываться и в долларах. Если у них нет сдачи в долларах, то могут дать в фунтах. Мы не меняли доллары, мы ими платили.
Покупайте мелкие доллары в России: 1,2,5,10,20. У них бывает "нет сдачи" ))))
В Аэропорту для визы нужно - 25 долларов без сдачи!
Спасибо.
Уважаемая Ирина,

Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.

Мы рады, что в целом Ваш отпуск прошел хорошо и мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в полной мере.

Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.

Надеемся на скорую встречу!

С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (291) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 7 498
  • Фото: 178
1 Благодарность