за последние 30 дней
Редко пишу отзывы, но этот отель убил наповал. Не понимаю...
Редко пишу отзывы, но этот отель убил наповал. Не понимаю, откуда столько хвалебных отзывов. Этот отель позорит сеть с самого ресепшена. Началось все с того, что из семерых заселили только троих, аргументируя неготовностью номеров, и это в 15.00, а заселение в 14.00. Решили пообедать: карбонару готовили 40 минут, закуску к напиткам принесли после горячего, про чай и кофе забыли напрочь. На ресепшене и в баре персонал до 30 лет, медленные, бестолковые и совершенно не знают азов общения с гостями. В номерах достаточно прохладно, шторы грязные, в одном номере воняло канализацией, и этот был полулюкс. При выезде наврали с документами, справку из одного предложения переделывали трижды, и при этом даже не извинились. Никакого уважения. На ресепшене постоянно никого нет, ждали 20 минут хоть кого-то, в итоге просили охранника, чтобы выдал зонт. При выезде сказали, что зонт оставили в номере, т.к. трижды пытались его вернуть, но опять-таки на ресепшене никого не было. Но девушка по имени Лейсян или как-то так сделала такое недовольное лицо, что видите ли им в руки не отдали, а унесли с собой. И отдельная тема вода в душе. Ярко рыжего цвета и стекала 15 минут. Завтраки тоже не порадовали. Кофемашина не работает, официанты жмут плечами. Еды просто мало для такого количества гостей. Сосиски, наггетсы и омлет холодные, столы не убирают. Работники отеля малоповоротливы и совершенно не знакомы с этикетом. Мы были в нескольких азимутах, но этот не тянет даже на тройку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?