Редко пишу отзывы, но этот отель убил наповал. Не понимаю...
Редко пишу отзывы, но этот отель убил наповал. Не понимаю, откуда столько хвалебных отзывов. Этот отель позорит сеть с самого ресепшена. Началось все с того, что из семерых заселили только троих, аргументируя неготовностью номеров, и это в 15.00, а заселение в 14.00. Решили пообедать: карбонару готовили 40 минут, закуску к напиткам принесли после горячего, про чай и кофе забыли напрочь. На ресепшене и в баре персонал до 30 лет, медленные, бестолковые и совершенно не знают азов общения с гостями. В номерах достаточно прохладно, шторы грязные, в одном номере воняло канализацией, и этот был полулюкс. При выезде наврали с документами, справку из одного предложения переделывали трижды, и при этом даже не извинились. Никакого уважения. На ресепшене постоянно никого нет, ждали 20 минут хоть кого-то, в итоге просили охранника, чтобы выдал зонт. При выезде сказали, что зонт оставили в номере, т.к. трижды пытались его вернуть, но опять-таки на ресепшене никого не было. Но девушка по имени Лейсян или как-то так сделала такое недовольное лицо, что видите ли им в руки не отдали, а унесли с собой. И отдельная тема вода в душе. Ярко рыжего цвета и стекала 15 минут. Завтраки тоже не порадовали. Кофемашина не работает, официанты жмут плечами. Еды просто мало для такого количества гостей. Сосиски, наггетсы и омлет холодные, столы не убирают. Работники отеля малоповоротливы и совершенно не знакомы с этикетом. Мы были в нескольких азимутах, но этот не тянет даже на тройку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?