за последние 30 дней
Четко и по делу
Начну с того, что это Египет. А в Египте в целом с сервисом и уборкой так себе…
Rehana royal beach resort & spa 5* ставлю 4* с натягом и объясняю почему ⬇️
1. Персонал отеля 5+. Они все такие же люди как и мы, поэтому если вы хамите, вам будут хамить в ответ! А если вы общаетесь вежливо и доброжелательно, то и с вами буду так же. Помните, поступать нужно так, как хочешь что бы поступали по отношению к тебе.
Всегда приходили на помощь, общались, спрашивали все ли в порядке, здоровались, улыбались. Три раза мне звонили в номер и интересовались: «все ли хорошо?»
2. Номерной фонд и уборка в номере. Сразу скажу, что никаких чаевых я никому не оставляла, убирались ежедневно. Постельное белье и полотенца идеально чистые, белоснежные и мягкие. Халатов и тапочек нет. Мебель конечно немного уставшая, но все работало исправно. Есть сейф, кондиционер, шампунь, гель для душа, фен. Много розеток, четыре зеркала. Вывод: реставрация номерам конечно же нужна и убираться как следует бы научить персонал(пыль из под кроватей вытирать) ОЦЕНКА 3+
3. Территория отеля. Большинству бассейнов нужен ремонт, они конечно чистые, с прозрачной водой, но местами нужно менять покрытие(плавать это не мешает, но вид не очень). Некоторые бассейны не чистят совсем. Лежаки хорошие, новые. За территорией ухаживают: моют, чистят, поливают, но на троечку - наверное это человеческая лень или скорее экономия. Оценка 4
4. Пляж. Море это не заслуга отеля, поэтому ему все 5+, а вот на пляж нужно бы завести песка, поменять лежаки и срочно заменить пирс(старый и ржавый), ремонтируют его частями. ОЦЕНКА 4.
5. Питание. Меня удивляют отзывы: «Нечего есть!» Еды достаточно: мясо 2-3 вида, курица, утка, рыба, 2-4 вида гарниров, много овощей, 4-6 видов фруктов, выпечка, 3-4 вида супов и каш, сыры, колбасы, салаты, десерты. Голодными остаться не реально. Да, изысков нет, но стандартный набор разнообразной и свежей пищи есть всегда! Сыры и колбасы специфические, мы к таким не привыкли, но это Египет. ОЦЕНКА 5
6. Алкоголь местный, я попробовала 1 раз коктейль и 1 раз пиво, моему желудку они не понравились - и больше я не пила. Многие туристы пили, проблем у них не было.
7. Анимация. Общительные, старательные, зажигательные. Каждый вечер есть движуха. Оценка 5.
8. Детский клуб, оценка твёрдая 3. Работает 4 часа в день. Ужасное, старое помещение, грязное… моя дочь туда ходила и я не переживала, так как она достаточно сообразительная и понимает до чего можно дотронуться, а до чего нет. В детском клубе дети за столом делали поделки и все. Для разнообразия можно сходить пару раз. Есть ещё детская площадка, но маленькая и под открытым небом. Дети на ней играли только вечером.
9. Аквапарк. 3 горки для малышей. 6 горок для детей примерно от 5-6 лет и взрослых. Одна экстремальная горка, катаются взрослые и дети. ОЦЕНКА 4+, так как местами чувствуются швы на горках.
10. Интернет. Бесплатный вайфай ловит только на ресепшен и на террасе фуд-корта. Вайфай в номере и на остальной территории отеля платный.
11. SPA только в названии, он вроде есть, но популярностью не пользуется, в стоимость тура не входит.
Я общалась с туристами, которые отдыхали в данном отеле ранее, осенью 2021. С их слов: «Отель испортился» «Раньше было чище, уютней и вайфай был везде»
В целом, отель хороший для своей ценовой категории: 35000₽-38000₽ на человека(включая перелёт) за 7 дней 👍
Если он дороже, то даже не думайте покупать ))
Но ему явно нужна реставрация, много мелочей которые бросаются в глаза.
Для бюджетного отдыха - идеально!
Ещё добавлю, что с маленькими детьми до 4х лет здесь делать нечего…
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, которое Вы уделили для оценки наших сервисов, Ваше мнение для нас очень важно и мы его ценим.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны Вашим отдыхом, мы стараемся сделать все возможное, чтобы превзойти Ваши ожидания и заботимся о каждом госте отеля.
Мы очень рады прочесть ваши похвальные комментарии о наших сотрудниках, поскольку мы стремимся предоставить нашим гостям заботливое и персонализированное обслуживание, и мы уделяем большое внимание тому, чтобы наши сотрудники всегда были ориентированы на гостей и приветствовали их.
В Rehana мы знаем, что питание является важным аспектом общего отдыха наших гостей в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит для каждой услуги разнообразные деликатесы, чтобы удовлетворить все требования к диете и удовлетворить самые взыскательные вкусы, поэтому мы очень рады, что смогли удовлетворить ваши потребности.
Спасибо за прекрасное описание номера, в котором мы разместили вас во время вашего пребывания. Наша цель - предоставить нашим гостям безупречные, привлекательные и просторные номера, и мы очень рады, что вам так понравился ваш номер.
Мы благодарим вас за ваши добрые слова о нашей команде аниматоров, которые ежедневно работают не покладая рук, чтобы развлечь наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Надеемся, что мы сможем приветствовать Вас и Вашу семью вновь в отеле Rehana Royal Beach Sharm Resort - Aquapark & Spa.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?