АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1606 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2022
18.05.22 - 25.05.22
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Четко и по делу

Начну с того, что это Египет. А в Египте в целом с сервисом и уборкой так себе…

Rehana royal beach resort & spa 5* ставлю 4* с натягом и объясняю почему ⬇️

1. Персонал отеля 5+. Они все такие же люди как и мы, поэтому если вы хамите, вам будут хамить в ответ! А если вы общаетесь вежливо и доброжелательно, то и с вами буду так же. Помните, поступать нужно так, как хочешь что бы поступали по отношению к тебе.

Всегда приходили на помощь, общались, спрашивали все ли в порядке, здоровались, улыбались. Три раза мне звонили в номер и интересовались: «все ли хорошо?»

2. Номерной фонд и уборка в номере. Сразу скажу, что никаких чаевых я никому не оставляла, убирались ежедневно. Постельное белье и полотенца идеально чистые, белоснежные и мягкие. Халатов и тапочек нет. Мебель конечно немного уставшая, но все работало исправно. Есть сейф, кондиционер, шампунь, гель для душа, фен. Много розеток, четыре зеркала. Вывод: реставрация номерам конечно же нужна и убираться как следует бы научить персонал(пыль из под кроватей вытирать) ОЦЕНКА 3+

3. Территория отеля. Большинству бассейнов нужен ремонт, они конечно чистые, с прозрачной водой, но местами нужно менять покрытие(плавать это не мешает, но вид не очень). Некоторые бассейны не чистят совсем. Лежаки хорошие, новые. За территорией ухаживают: моют, чистят, поливают, но на троечку - наверное это человеческая лень или скорее экономия. Оценка 4

4. Пляж. Море это не заслуга отеля, поэтому ему все 5+, а вот на пляж нужно бы завести песка, поменять лежаки и срочно заменить пирс(старый и ржавый), ремонтируют его частями. ОЦЕНКА 4.

5. Питание. Меня удивляют отзывы: «Нечего есть!» Еды достаточно: мясо 2-3 вида, курица, утка, рыба, 2-4 вида гарниров, много овощей, 4-6 видов фруктов, выпечка, 3-4 вида супов и каш, сыры, колбасы, салаты, десерты. Голодными остаться не реально. Да, изысков нет, но стандартный набор разнообразной и свежей пищи есть всегда! Сыры и колбасы специфические, мы к таким не привыкли, но это Египет. ОЦЕНКА 5

6. Алкоголь местный, я попробовала 1 раз коктейль и 1 раз пиво, моему желудку они не понравились - и больше я не пила. Многие туристы пили, проблем у них не было.

7. Анимация. Общительные, старательные, зажигательные. Каждый вечер есть движуха. Оценка 5.

8. Детский клуб, оценка твёрдая 3. Работает 4 часа в день. Ужасное, старое помещение, грязное… моя дочь туда ходила и я не переживала, так как она достаточно сообразительная и понимает до чего можно дотронуться, а до чего нет. В детском клубе дети за столом делали поделки и все. Для разнообразия можно сходить пару раз. Есть ещё детская площадка, но маленькая и под открытым небом. Дети на ней играли только вечером.

9. Аквапарк. 3 горки для малышей. 6 горок для детей примерно от 5-6 лет и взрослых. Одна экстремальная горка, катаются взрослые и дети. ОЦЕНКА 4+, так как местами чувствуются швы на горках.

10. Интернет. Бесплатный вайфай ловит только на ресепшен и на террасе фуд-корта. Вайфай в номере и на остальной территории отеля платный.

11. SPA только в названии, он вроде есть, но популярностью не пользуется, в стоимость тура не входит.

Я общалась с туристами, которые отдыхали в данном отеле ранее, осенью 2021. С их слов: «Отель испортился» «Раньше было чище, уютней и вайфай был везде»

В целом, отель хороший для своей ценовой категории: 35000₽-38000₽ на человека(включая перелёт) за 7 дней 👍

Если он дороже, то даже не думайте покупать ))

Но ему явно нужна реставрация, много мелочей которые бросаются в глаза.

Для бюджетного отдыха - идеально!

Ещё добавлю, что с маленькими детьми до 4х лет здесь делать нечего…

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.7 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Море
  • но это не плюс отеля
Добавлено: 27.05.2022 18:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, уважаемая Виктория!
Благодарим Вас за время, которое Вы уделили для оценки наших сервисов, Ваше мнение для нас очень важно и мы его ценим.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны Вашим отдыхом, мы стараемся сделать все возможное, чтобы превзойти Ваши ожидания и заботимся о каждом госте отеля.
Мы очень рады прочесть ваши похвальные комментарии о наших сотрудниках, поскольку мы стремимся предоставить нашим гостям заботливое и персонализированное обслуживание, и мы уделяем большое внимание тому, чтобы наши сотрудники всегда были ориентированы на гостей и приветствовали их.
В Rehana мы знаем, что питание является важным аспектом общего отдыха наших гостей в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит для каждой услуги разнообразные деликатесы, чтобы удовлетворить все требования к диете и удовлетворить самые взыскательные вкусы, поэтому мы очень рады, что смогли удовлетворить ваши потребности.
Спасибо за прекрасное описание номера, в котором мы разместили вас во время вашего пребывания. Наша цель - предоставить нашим гостям безупречные, привлекательные и просторные номера, и мы очень рады, что вам так понравился ваш номер.
Мы благодарим вас за ваши добрые слова о нашей команде аниматоров, которые ежедневно работают не покладая рук, чтобы развлечь наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Надеемся, что мы сможем приветствовать Вас и Вашу семью вновь в отеле Rehana Royal Beach Sharm Resort - Aquapark & Spa.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, без спец.обуви на пляже совсем никак? Ищу отель с хорошим заходом в море, без кораллок, с понтона не вариант.
В Наама Бей смотрите, у Променада хороший заход
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Виктория Хлыстова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 09.08.2015
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 10 962
  • Фото: 136
0 Благодарностей