АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 4301
Фото: 0
Отдыхала в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 15.07 по 26.05.2010. В сети отелей Редиссон уже...

Отдыхали с 15.07 по 26.05.2010.

В сети отелей Редиссон уже 5 раз, до этого отдыхали в Шарме и Эль-Кузейре. В целом отель держит марку и серьезных претензий не было, но есть немало мелочей, из-за которых ставим отели твердую 4. Сложилось впечатление, что руководство отеля пытается экономить на многом.

Расположение-хорошее. За отелем красивые горы. Трасса далеко.

Море - первое впечатление было плохое. Влево и вправо от пляжа коралловые рифы, но они болеют, заиленые. Однако, когда в последующие дни мы начали отплывать подальше в море, обнаружили островки коралловых рифов очень симпатичные, во время приливов приплывает много рыбы. Самое большое впечатление произвели черепахи, котрых мы видели в Египте впервые, хотя уже много раз ездили. Они пасутся там, как коровы на лугу и пожирают водоросли) Однажды видели аж 5 особей одновременно. Так же повсртечали гигантских мант, больших осминогов и пятнистого орлика видели)) Вот ради этого, на наш взгляд, стоит в этот отель съездить. В Шарме другая фауна) Для любителей просто поболтаться в воде тоже хорошее место, так как там на входе мелко и песчаное дно, многие там и тусят.

Пляж, нормальный. Очень не понравилась проблема с лежаками. Чтобы занять лежак, народ начинает приходить аж в 6 чч. Придешь после 7, рискуешь лежать в 3 ряду и вообще остаться без места. Считаем, что надо этот вопрос решать, так как отдыхаюших много, отель заполнен на 90% и все это неприятно. В Еипте 1 раз столкнулись с такой проблемой.

Ресторан: еда нормальная, свежая, в достаточном количестве, может,не оень разнообразно, но это не столь важно. В часы пик в ресторане нет мест, приходилось стоять, ждать, чтоб освободился столик и потом его накрыли. Официанты не справляются, носятся, все происходит уже впопыхах. Поэтому приходили или к открытию или ближе к концу. Опять экономия руководства, надо расширять ресторан и набирать допонительно людей. К официантам претензий нет, улыбчивые, стараются сразу услужить.

Номер: обчный стандартный. Уборка хорошая, чаевые оставляли.

Отделбное спасибо и привет Наталье, гиду Пегаса. Ответственная, все вопросы решает сразу, к каждому туристу относится, как к близкому другу. Молодец. Такого гида встретили первый раз.

Добавлено 27.07.10 15:33 (2 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:08 31.07.10

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, полотенца на пляже дают? Не хочется с собой таскать...

17:38 01.08.10

Здравствуйте! Полотенца дают, конечно! Лучше берите или меняйте утром, весчером остаются потрепанные.
По поводу гида. Нам путевки не навязывали. Думаю, если бы взяли у другого оператора, проблем не было бы. Вам не повезло с конкретным человеком.

10:06 22.09.10

Скажите пожалуйста риф там большой? Глубина какая? как в Шарме 5-8 метров?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sofi17 Булгар (3)