за последние 30 дней
Такого отношения администраторов к отдыхающим мы ещё не видели.
Приехав в отель вечером ,нас заселили в номера не соответствующие нашей брони,а именно на 2 категории ниже,с проходным балконом. Мотивируя это тем,что других номеров нет) Добиться чтобы нас переселили из общего корпуса в наши ,отдельно стоящие домики с балконом и видом на море,нам пришлось связаться с сотрудниками Пегаса и писать официальное письмо,только после этого нас переселили на следующие сутки ближе к ночи. Питание 2 колбаски,2 сырочка,каша и творог на завтрак,на обед суп и сердечки,мясо за 8 дней мы не видели. Ужин ещё хуже чем обед . Фруктов нет вооообще. Мужчинам там совсем есть нечего . Набережной там нет!!! Только грязь и обшарпанные перила!!! И если хотите увидеть мёртвых дельфинов -вас сюда! Там их не убирают ! Бассейн холодный,подогрева нет) Уборка-это отдельная тема. Полотенце на швабре и им протирают все поверхности,даже душ! Для детей ничего не предусмотрено,площадка сломана ,а бассейн с одной стороны с ямой! Если у вас вылет вечером,не ждите что вас покормят! Отдельное спасибо девочкам в «столовой» (по другому ее не назвать) и в баре. Руководству отеля стоит пересмотреть отношение к отдыхающим в ситуациях с заселением и выездом из отеля!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?