АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2423 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2022
27.01.22 - 02.02.22
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой эконом-вариант

В отеле мы были с 27 января по 2 февраля 2022 года. На сайте TopHotels отель представлен как 4*, Booking продает его как 3*, на вывесках и буклетах самого отеля мы вообще звезд не нашли.

У отеля, как наверное везде, свои плюсы и минусы и они всегда субъективны. Сначала о плюсах: рядом с аэропортом, первая линия и есть номера с шикарным видом на океан (мы жили на 5 этаже); отель из разряда «мини» поэтому гостей не много, через пару дней со всеми уже здороваетесь; всегда свободные шезлонги которые можно двигать куда душе угодно; просторные номера с большими балконами по которым бегают пальмовые белки (похожи на наших бурундуков), мебель не новая, но в приличном состоянии, техника вся работала (холодильник, чайник, ТВ, кондиционер, потолочный вентилятор, электронный сейф), все что положено меняли и пополняли без напоминаний, и вообще персонал медлительный, но очень благожелательный, любят поговорить, стараются помочь. Теперь к минусам: ну о-о-очень широкая пляжная полоса (везде в Негомбо), пока от океана дойдешь до шезлонгов уже забудешь что купался, к тому-же убирается от мусора только небольшая часть возле отеля, там где стоят шезлонги, остальная часть усыпана бытовыми отходами, банками и пластиком от напитков, встречаются битые бутылки, без сланцев ходить опасно (мусорят кстати местные, у них это в порядке вещей); по пляжу ходят торговцы, некоторые бывают очень навязчивыми; половина отеля закрыта, то-ли кризис помог, то-ли короновирус, но панорамный ресторан на 7 этаже не работал, мы бронировали апартаменты с джакузи на 6 этаже, но за несколько дней до заезда с нами связались и предложили перебронировать на стандарт т.к. апартаменты на ремонте (в результате окна на 6 этаже были затянуты тканью, а звуков ремонта замечено не было), бар между бассейном и пляжем находится в плачевном состоянии, но за два дня до нашего отъезда там появились рабочие и начали ремонтные работы; бассейн в реальности намного меньше чем на фото и джакузи не работало; питание (у нас было HB) из-за небольшого количества постояльцев было “по меню”, на деле выбор из 2 блюд, утром приносят тарелочку с кусочками фруктов, сам наливаешь чай/кофе (кофе ужасный, благо брала банку своего), нет ни воды, ни сока, если попросите (нужно было запивать витамины) принесут бокальчик, и на выбор омлет с сыром или с овощами — это все... ужин так-же: 2 салата, 2 супчика, 2 основных блюда — выбираете по 1, на десерт маленькая тарелочка фруктов как на завтрак, напитков снова нет, либо просите воду/сок, либо покупаете алкоголь, но в меню его нет... нигде... даже в кафешках, цены и наличие нужно спрашивать. Мы решили что это кризис...Есть «большое меню», платное, мы обедали по нему первые 2 дня, пока не освоились, готовят не плохо, порции хорошие, но цены значительно выше чем в соседних заведениях, мы нашли отличное семейное кафе на пляже, там шикарно готовили морепродукты и не только, да и цены были очень даже приемлемыми. Еще к минусам отнесу большое количество ворон (но это везде где мы были), рассвет в 6 утра и они начинают орать, да и на шезлонгах еду «светить» нельзя, практически на голову садятся, плюс под окнами отеля какое-то строение с курами, индюками и т.д, они тоже любят с утра пораньше покричать во всю глотку, брать номера с окнами на другую сторону тоже не вариант — там кладбище...

И еще, не соглашайтесь на предложение отеля встретить вас в аэропорту, мы согласились... за 22$, назад уехали на такси за 12$...

Итог: мы первый раз были на юго-востоке, европейского сервиса не ждали, поэтому нас все устроило, на несколько дней отличный вариант, отдохнуть после долгого перелета или наоборот выдохнуть перед дорогой домой, вокруг много кафе/ресторанов, сувениры и ювелирка дешевле чем в Коломбо, рядом есть несколько продуктовых и алкогольных магазинчиков (на Шри-Ланке продукты и алкоголь вместе не продаются). Через 6 дней мы поехали дальше...

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.0 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • первая линия
  • вид на океан
  • рядом с аэропортом
  • много мусора на берегу
  • часть отеля закрыта
Добавлено: 25.05.2022 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 933 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Светлана
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2013
  • Страны, города: 11 / 15
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 135
  • Читательский охват: 40 762
  • Фото: 140
2 Благодарности