АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июле 2010г. (15.07.2010 по 21.07.2010). Приехав...

Отдыхали в июле 2010г. (15.07.2010 по 21.07.2010).

Приехав в отель в 11.00 утра мы увидели полный холл приехавших на отдых людей с чемоданами, мы подошли на ресепшн и нам объявили,что заселят только в 12.00. Мы впервые сталкнулись с таким, но и с этим можно смириться. Нам предложили переодеться в турецкой бане и подождать. Хочу отметить, что нам ждать долго не пришлось, почему-то быстро нашелся номер и нам выдали ключи от номера. При этом администратор несколько раз повторил, что он нас быстро заселил (ждал чаевых).

Вошли в номер и сразу захотелось домой, даже море уже не нужно было. В номере все старое и грязное, правда уборщицы стараются и выкладывают из рваных и грязных полотенец разные кренделябры. В номере пахло сыростью и столовкой. На кровати лежали серого цвета и все в пятнах полотенца , когда мы эти полотенца развернули они оказались еще и с дырками. Кровать на пужинах , при чем пружины просто покрыты простыней, спать ужасно. Мы пригласили администратора с просьбой поменять номер за вознаграждение, но оказалось номеров свободных вообще нет.

Мы переоделись и пошли на море. На пляже нас предупредили, что в столовую на завтрак,обед и ужин опаздывать нельзя,т.к. мало тарелок, столов, а так же еды, которую не подклажывают, если блюдо пустое его просто уносят. Так же хочу заметить , что официанты подходят к твоему столу и перекладывают своими руками из одной тарелке в другую например хлеб, и освободившуюся тарелку забирают. Горячее всегда накладывает повар, при чем все одинаково, и ребенку и взрослому мужчине, просить положить больше бесполезно, придется еще раз встать в очередь, да,да именно в очередь. В столовой вообще всегда очереди , кто опоздал кушает хлеб. Фруктов мало, арбузы ,апельсины, яблоки, все мелко нарезано и на столе присутствовало крайне редко. Сладкого вообще нет. Мы один раз попали на торт, но и его раздавал повар. В отеле только рускоговорящие отдыхающие.

Весь персонал думает,что в этот отель приезжаютя миллионеры, все просят чаевые, в столовой (назвать данное помещение рестораном язык не поворачивается),на ресепшн, у барной стойки , везде стоят коробочки где на русском языке написано ДЛЯ ЧАЕВЫХ. (честно признаться благодарить особо не за что).

Добавлено: 27.07.2010 14:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 212 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Турист
13:58 28.07.10
Во всем мире и у нас в России расчетный час 12-00 и никто не будет ради вас выселять туристов из номера чтобы поселить вас, это буквенная истина и пора бы уже знать, в 12-00 люди должны отдать ключ на рецепшин, техничка моет его и тогда кого-нибудь заселяют, не важно какой у вас полетный график
Полностью с вами ynt согласна, прямо какой то детский сад, может еще и в 8 утра нужно было людей с постели поднять ради вас королевских персон, вот читаю отзывы и поражаюсь от русских людей, все им мало, не нравится, добро пожаловать в Крым!!!! Почему же туда не ездите, там вам привычнее будет лежать на пляже на своем полотенце и за собой постель застилать, и готовить себе еду!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
lanisha
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2010
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 369
  • Фото: 9
0 Благодарностей