за последние 30 дней
Отель с ужасным сервисом
Приехали с 3 детьми взяв 3 ночи в коттедже за 90 тысяч руб, понравился идеальный рейтинг и красивые фотографии. По факту всё совершенно не так оказалось и отзывы проплачены. Просто коттедж за огромные деньги без абсолютно всего на территории. При заезде мило предложили поплавать в бассейне при отеле, давайте забронируем на вас время. Разумеется согласившись мы по факту получаем счёт на 10 тысяч за 2 часа. Ладно, что цен таких даже на Мальдивах нет, так об этом ноль информации. Специально умалчивают. Мангал на 2 часа 8 тысяч рублей) ужин у Новикова можно за эти деньги получить, даже воду ребёнку на ресепшене дали попить и потом 250 руб попросили))) причём все было бы ок, если бы хоть как то предупреждали о платных услугах. А самый прикол , что когда мы пожаловались управляющему, вместо извинений услышали что мы занимаемся шантажом чтобы получить услуги бесплатно. Сервис максимально премиум))) разумеется приехав на очень дорогой машине и заплатив сто тысяч за отдых мы шантажируем жалобами чтобы видимо за воду 250 руб не платить. Испортили нашим детям долгожданный отдых, бронь на остальные дни отменили и такого хамства и отвратительного сервиса мы точно нигде не встречали. Однозначно не рекомендуем(
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы заверить Вас, что мы всегда стараемся сделать всё возможное, чтобы каждый гость нашего отеля был окружен заботой и комфортом. Хотели бы заверить Вас, что философия гостеприимства и стандарты сервиса, обслуживания и коммуникации в отеле не зависят от стоимости автомобиля гостя, его социального статуса, цвета кожи, гендера и прочих условий. Мы всегда стараемся сделать всё возможное, чтобы каждый гость нашего отеля был окружен заботой и комфортом.
Крайне сожалеем, что у Вас остались такие впечатления от пребывания в нашей усадьбе и хотели бы сообщить следующее:
- информация об услугах, включенных в стоимость проживания, указана в подтверждении бронирования и доступна для гостя в момент бронирования и до момента заезда в отель
- информация о стоимости дополнительных услуг, не включенных в стоимость проживания, размещена в каждом номере и доступна для каждого гостя
- стоимость аренды американского гриля Weber за 4 часа составляет 6000 руб., включая угли и принадлежности для приготовления BBQ, а также услугу подготовки угля
- мы тщательно расследовали ситуацию с питьевой водой и выяснили, что при бронировании номера Вы указали неточное количество гостей, которые будут проживать в номере (вместо 5 гостей было указано 2 гостя), в связи с этим стоимость проживания в номере была эквивалентна стоимости проживания двух гостей, а стандарты подготовки номера были выполнены для размещения двух гостей, тем не менее через 12 минут после Вашей просьбы принести дополнительные бутылки с питьевой водой, мы их предоставили комплиментарно. При обращении Вашего сына в ресторан отеля, сотрудник ресторана предоставил воду из меню ресторана, которая действительно оплачивается дополнительно и не входит в стоимость проживания.
Дополнительно разрешите сообщить, что Вам неоднократно были предложены комплиментарно: один сеанс приватного использования бассейна и сауны, аренда гриля для BBQ, ваучер на десерт в ресторане.
Мы хотели бы обратить особое внимание на то, что мы еще раз проверили все сообщения от сотрудников отеля и телефонные разговоры с Вами и зафиксировали факты угроз с Вашей стороны о намеренном заказе негативных отзывов о нашем отеле и нецензурными высказываниями в адрес наших сотрудников.
Вы действительно хотите удалить комментарий?