АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1626 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал В одиночку в апреле 2022
17.04.22 - 01.05.22
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Али-Баба

Выбор в апреле был совсем невелик - только Библио-Глобус с перевозчиком Ред Винд. Поэтому цены на туры конечно были запредельные. Что понравилось, это ранний вылет и соответственно ранний прилет. Встретили и доставили в отель быстро, в 8.30 по местному времени уже переступил порог ресепшн. Повесили красный браслет тоже быстро. Маленький презент и через час уже зашел в свой номер. Номер хороший, "делюкс" после реновации, новая мебель, все в одном стиле. Даже есть отличная стеклянная стена между комнатой и санузлом закрывающаяся шторкой. Так что, сидя на унитазе или принимая душ, можно любоваться что происходит в номере или на балконе. С уборкой проблем не было - оставлял через день уборщику по доллару, и он все делал хорошо и пополнял запас воды и пакетиков чая, кофе и сахара. Территория отеля большая, есть где прогуляться, тем более что гулять можно по территории отелей Алладин и Жасмин. Пляж большой, на любой вкус, есть где песок, есть и камни и заход в море с понтона. Можно пользоваться пляжами всех трех отелей. Лично я с компанией, с которой познакомился на месте, выбирал пляж Али-бабы напротив большого пирса. Там всегда было огромное количество пустых мест. Привет вам Андрей и Наташа из Твери и симпатяга Юля из Питера. Море - Красное море само по себе красиво, а особенно красивы разноцветные рыбки и кораллы. А вот с рыбками и кораллами в Али-бабе как раз не очень. Тот маленький риф, что напротив пляжа почти весь мертв. Поэтому изучив и обплавав все окрестности я чаще всего плавал к пирсу соседнего отеля справа. Там риф более большой и более живой. Именно там повезло встретить хорошую мурену, ската-орляк, рыбу камень, носорога, и других интересных рыб. Повезло даже увидеть морскую ядовитую змею, но сфотографировать не смог, в тот день был в море без фотоаппарата. Немного не понравилось, что спасатели в хорошую погоду уже в 17.25, задолго до захода солнца выгоняли людей из моря и вешали на пирс табличку что закрыто..... На мой вопрос почему до захода солнца, объясняли, что у них мусульманский праздник и им нужно скоро принимать пищу, поэтому они торопятся закончить работу. Про бассейны ничего сказать не могу, не плавал в них ни разу. Питание в отеле на мой взгляд было хорошее, почти каждый день была любимая мной рыба сайда, два или три раза баловали жареными креветками или кальмарами в кляре. Была очень вкусная говядина в подливе. Но чаще всего брал именно рыбу. Правда несколько раз была жареная и костлявая рыба, по вкусу полная ерунда и кости замучаешься из неё выбирать. Хорошая и вкусная выпечка, хорошие сладости и фрукты. В ресторане почти всегда можно было найти свободное место. Что не понравилось, некоторые официанты занимали четырех местный столик пластиковым стаканчиком с колой или спрайтом. Люди проходили мимо, думая что стол уже заняли другие отдыхающие. В итоге пустой стол долго простаивал. А когда приходили нужные посетители, то официант убирал стаканчик и с улыбкой получал бакшиш в долларах или евро. Вообще, если вы дадите официантам у бара несколько долларов, то они будут вас замечать издалека и предлагать вам ваши любимые напитки, и это приятно. На территории отеля есть отличный аквапарк и высокими и занятными горками. Есть детские горки и взрослые. На мой взгляд анимация была спокойная и ненавязчивая, можно было час или полтора посидеть и поглазеть на выступления или другую развлекуху. Вот что не понравилось в отеле конкретно, потому что такое я встретил вообще впервые. А именно, выезд из отеля у меня был поздний, поэтому я расчитывал продлить номер до 18.00 за 12 долларов. Но в день отъезда оказалось что отель заполнен на 100 процентов и номер продлить мне не дали. А вместо этого срезали в 12.00 красный браслет, а на мой вопрос как же я буду кушать и пользоваться услугами до моего выезда в 22.00, мне за 7 долларов дали синий браслет с которым я и ходил обедать и ужинать, загорать и плавать на пляж. А чемодан мой все это время был на ресепшен. Это был первый отель в моей жизни, где у меня срезали браслет в 12.00 . Поэтому за сервис поставил 4. Выезд из отеля и отлет из Египта прошли вовремя и без задержек.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • большая ухоженная территория
  • большой пляж
  • новые номера
  • мертвый домашний коралловый риф
  • срезание браслета в день отъезда в 12.00 и продажа нового браслета
Добавлено: 22.05.2022 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте, уважаемый Александр!
Благодарим Вас за оценку наших сервисов и отзыв. Мы были очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом с нами.
Мы гордимся высокими оценками наших номеров, территории, удобного расположения, инфраструктуры отеля и разнообразного питания.
Мы сожалеем, что не смогли обеспечить позднее выселение из номера в связи со 100% заполненностью отеля во время Вашего отдыха. Услуга позднего выселения доступна только при наличии свободных номеров в отеле.
Что касается браслетов, то отель изменил концепцию, теперь гостям не срезают браслеты до момента их выезда из отеля и гости могут пользоваться всеми ресторанами и барами вплоть до прибытия за ними трансфера в аэропорт.
Будем очень рады приветствовать Вас снова и обеспечить Вам еще лучший сервис и превосходный отдых.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Али Баба Палас
Возможно вы и изменили сейчас свою концепцию. Но 1 мая 2022 года в 12.00 вы срезали у меня красный браслет, а потом за 7 долларов продали мне синий браслет. Столь мелкого скупердяйства я конечно от такого большого и хорошего отеля не ожидал. Это сильно омрачило впечатления моего последнего дня в отеле.
Добрый день. Вопрос срочный. Мы купили тур в ваш отель. Дата вылета назад: 7 сентября в 23.45. Подскажите пожалуйста: вылет назад поздний, я еду с ребенком, поэтому для меня этот вопрос важный. 1) Срежут ли с нас браслеты сразу после выселения? 2) И можно ли будет пользоваться туалетом, посещать бассейн и питаться (обед, ужин) - т.е. пользоваться полностью услугами отеля после выезда из номера? 3) Где можно будет оставить багаж? 4) Есть ли на рецепшн сейф для хранения документов? 5) И сколько стоит доплата за продление номера до отъезда? Заранее спасибо!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Нам искренне жаль, что день отъезда из отеля вызвал у Вас негативные эмоции, но на момент Вашего заезда согласно концепции все включено после выезда из номера в 12.00 у гостей срезались браслеты. По запросу, когда гостям нужно было оставаться в отеле до ужина включительно, предоставлялись синие браслеты за дополнительную плату.
Приветствую тебя, Александр!!! Спасибо за отзыв , возможно он поможет туристам - новичкам и не только. Меня жутко возмутила твоя ситуация с браслетом, это вопиющее безобразие. Первый раз прочла такую информацию, за все мои 20 посещений Египта. Как всегда с огромной любовью к подводному миру морюшка, ты описываешь увиденное . Обидно что менеджмент отеля так повёл себя- МЕЛКО, ГНУСНО, НИЗКО. Ну всё равно, я очень рада , что тебе посчастливилось отдохнуть именно на нашем любимом Красном морюшке. Дай БОГ и АЛЛАХ надеюсь наш с тобой любимый Coral beach приобретёт прежнее величие и ценник не будет такой кусучий , так не придётся нам прыгать по другим отелям и получать вот такие неприятные эмоции....
Полезный отзыв
Большое спасибо
Александр скажите пожалуйста вас на борту самолёта кормили?
Да такое было и с браслетом у меня
Просили земляков принести нам еды и пиво.
Вылет был ближе к ночи.

Сколько сейчас лететь до Хургады?
На борту самолета давали воды и два кексика. Больше ничего. Так что покушать берите с собой. А до Хургады из Москвы (Жуковский) лететь сейчас 6 часов 20 минут. Потому как самолет делает крюк и летит аж над восточным Казахстаном и Каспийским морем
Уважаемая Екатерина, даже и не знаю что ответить. Вы вероятно прочитали всю ветку моего отзыва. 1 мая 2022 года у меня срезали в 12.00 часов красный браслет и вынудили заплатить за новый синий, который они повесили. У меня не было выбора, потому как из отеля забирали в аэропорт аж в 22.00. Сейчас представители отеля в отзыве писали что больше срезать браслетов не будут. Я не знаю верить им или нет. Лично я бы не поверил по одной простой причине - наобещать можно что угодно и написать в отписках что угодно, а потом сделать по своему, и вынудить туриста еще раз купить браслет. Это первый в моей жизни отель, где срезали браслет в 12.00 и вынудили купить за доллары новый.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр
Россия
Мытищи
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 4 051
  • Фото: 183
2 Благодарности