за последние 30 дней
Худший отпуск в жизни
Начинается всё с заселения: при бронировании половина стоимости списывается с карты, при заселении остальную половину требуют оплатить наличными, при том что POS- терминал в пансионате есть, в кабинете управляющего, зам. директора Виталия Черникова. Номера производят впечатление заброшенных, будто в них не жили десятки лет. Мебель вся 20летней давности, изношена в край. В номере комары, ребенка искусали так, что думали ветрянка. В бассейне антисанитария - ребенок подцепил ротавирус в первый же заплыв, хотя до этого неделю жили в другом месте и купались и на Маяке и на Ривьере. В итоге мы плюнули на все это и переселились по соседству, где прекрасно провели время. При отъезде администрация долго мурыжила с документами, не хотели отдавать, в итоге в последний день нахамили и сказали что не успели подготовить и пришлют по почте.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?