АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
18.10.21 - 26.10.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мошенничество

Вот и я решила написать о нашей поездке в Боронию, которая состоялась в октябре месяце 2021 года. К сожалению, для нас она оказалась печальной...

Бронь у нас была в этом отеле с 18 по 26 октября. А на Кипр мы прилетели 16го, в Пафос, решили побыть там 16-17 в другом отеле, а 18го в Boronia. Всё было заранее оплачено через Booking (невозвратный тариф) забронирован семейный номер Делюкс, и всё включено. Нас поехало трое взрослых и ребенок 9 лет. Это наш первый опыт, оплачивать заранее, поэтому муж ещё перед тем как бронировать, позвонил хозяину отеля, Продромосу, поговорил с ним, уточнил моменты, а также спросил: "не случится ли так, что мы приедем, а нам скажут что какие-нибудь проблемы и не заселят?" Нет, что Вы, был ответ. Причем общение происходило на русском языке. Вроде бы все в порядке.

В итоге, когда мы выезжали из отеля Пафоса в Ларнаку, нам пришло сообщение от отеля (внимание, в день заселения!!!), что заселить они нас не смогут, потому что в нашем номере ремонт мы, конечно, просто обалдели...но всё было оплачено да и куда нам деваться, мы были уже в пути... приехали туда уже к вечеру, на ресепшн у нас спокойно взял парень паспорта, для заселения, потом посмотрел их, и стал куда-то звонить. Поговорил с кем-то, положил трубку и сказал нам что заселить не сможет. Мы в шоке, почему? Говорим, у нас же все оплачено, что нам делать? На улице уже темно, мы с ребенком, как же Вы так можете с нами поступать? Человек просто говорил что он не понимает нас, типа don't speak russian, развернулся и ушел..мы остались в холле..не зная что делать..ему было все равно, на каком языке, хоть на русском, хоть на английском, просто развернулся и ушел.

Потом мы спросили телефон Продромоса, хозяина, так называемого...нам дали визитку, на которой было написано "менеджер", или как-то так...в итоге, не по телефону визитки, не по телефону тому, по которому с ним созванивался мой муж при бронировании, с ним связаться не удалось...он либо сбрасывал, либо просто не брал трубку.... Потом пришел тот человек, который брал у нас паспорта, и сказал чтобы мы дозванивались в букинг, по поводу нашего вопроса о возврате денег. Мы дозвониться не смогли и туда..но написали в службу поддержки. Дальше, надо было что-то делать..перспектива оставаться на ресепшен на ночь , как-то не радовала... Стали смотреть ближайшие места в букинг, и нашли апартаменты, минутах в 20 езды на 425 автобусе, по направлению к аэропорту. Забронировали, позвонили хозяину, Георгу, объяснили ситуацию.

Он оказался большой души человек! Мало того что стал возиться с нами на ночь глядя (времени было уже начало одиннадцатого), так ещё и сказал что встретит нас на остановке. Когда мы вышли из автобуса, он нас уже приветствовал))) дальше, мы переночевали у него две ночи, посмотрели Ларнаку, сходили на пляж. А 20го уже поехали обратно, в направлении Пафоса, в город Полис. Там было просто чудесно, что отель, что персонал!

ВЫВОД: в Boronii руководство - мошенники чистой воды, которые просто могут забрать Ваши деньги, и отказаться от своих обязательств...Надо быть с ними очень осторожными, мы были не в сезон, то есть, может повезти и все пройдет хорошо,а может случиться как у нас и ничего не сделать..Да и что же там творится в сезон?!

Да, и помогать там никто не будет. Даже если Вы попадете в неприятную ситуацию по их вине.

P.S. Самое главное, это большое счастье, что будучи на нервах, мы не отказались от бронирования на букинге! Тот самый Продромос, видимо этого только и ждал, ведь тогда, при отказе бронирования туристами при невозвратном тарифе отель сам ничего возвращать не станет. Потому что получается что туристы сами отказались! Почему я делаю такой вывод, потому что отель написал нам сообщение в телефоне что они нас не заселят, притом не отменили бронь со своей стороны на Booking! Вот и мошенничество N2.

Одна надежда, что у отеля появится нормальное руководство наконец, а не этот нечестный человек и обманщик Продромос!

Добавлено: 19.05.2022 13:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Anna Zinoveva
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 238
  • Фото: 2
1 Благодарность