АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ездили в июне семьей с 2 детьми (1и4). В Турции не первый...

Ездили в июне семьей с 2 детьми (1и4). В Турции не первый раз. В Белеке - впервые.

Этот отель с претензией на ультра 5* - ПОНТЫ! Очень красивые фотки в интерьере - это все плюсы. В номере уборку делали плохо: за 12 дней ни разу не помыли унитаз! пол только подметали - влажной уборки не было! Куча живности на полу (жили на 1 этаже в бунгало), неудобная мебель (очень высокая кровать с 2 сдвинутыми матрасами, которые разъезжаются при малейшем движении). Ресепшн нерасторопный и делают вид, что не понимают по русски. Бармены делают коктейли после 3 напоминаний, при этом обязательно заявят, что платно! (после "чисто русского" предложения - наливают как положено - бесплатно). Бассейны детские грязные - волосы и какашки! В большом не купались.

Еда в ресторане разнообразная и много, но фрукты ставят на скатерти в ящиках (как на рынке)! Но самый "ПИСК" рестораны -А,ля карт - никто не предупреждает, что кормить будут мало и невкусно и не раньше, чем в 9 вечера (хотя приходить нужно в 7 вечера).

Детского меню НЕТ! Детский буфет - это отдельный стол, на котором еда с общего стола. И все!

И совсем никто не предупреждает, что рядом с отельным пляжем в море впадает горная река - вода всегда прохладная.

Пляж не убирают (в песке встречаются стекла и острые камни).

В общем, ОТДЫХ в этом отеле - это времяпрепровождение для тех, кто хочет раствориться в толпе (вместимость около 3000чел) и непритязателен в плане сервиса! (уровень обслуживания - уверенная 3*)!!!

Добавлено 27.07.10 12:51 (1 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:07 30.07.10

Не согласна!!!!!
1. - не ящики, а плетёные корзины. Всё чисто и прилично!!! Это касается яблок, винограда, черешни. А арбузы и дыни в тарелке!!!
2. моют каждый день и ещё живые цветы оставляют и унитазы также моют - доллар не пожалейте. И как вы определили что ваш унитаз не мыли? Полотенца каждый день меняют.
3. На ресепшене все прекрасно понимают по русски, бармены наливают и улыбаются.
А главное условие всего этого ПРОСТО УЛЫБАТЬСЯ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОБСЛУЖИВАЮТ А НЕ СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ФИГ ЗНАЕТ ЧТО.
И не ждать год тех 2 недель, когда можно будет вот так вот оторваться и покапризничать...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв