за последние 30 дней
Читал много отзывов про этот отель, в основном отрицательных...
Читал много отзывов про этот отель, в основном отрицательных. Но рашили поехать именно в него, так как время наступило трудное: из-за санкций на авиокомпании цены подскачили в 3 раза и нам тур стал дорог. Но, потом, в конце апреля, благодаря турецким авиоперевозчикам туры подешевели в два раза. При таких условиях мы могли себе плзволить только самый дешевый отель. Но взяли не самый дешевый, а Ares Dream Hotel, на втором месте, чуть дороже, так как самый дешевый был по отзывам еще хуже.
Мы были готовы к самому худшему, зная по фото и видео все, как будто там были уже.
Но реальное положение дел нас приятно удивило:
- территория очень чистая, ухоженная, особенно между корпусами А и В. У С - тоже чисто и аккуратно.
- в корпусе С обновлена плитка на полу; пол, стены и сантехника чистые; постельное белье хорошо постирано, без дыр и пятен; дали 2 белоснежных полотенца на ресепшене; была горячая вода (реально горячая)
- сразу предложили через день поменять номер на номер в другом корпусе (из-за сильной загруженности экскурсиями, нежеланием опять собирать вещи и удовлетворенностью номером, мы не воспользовались предложением)
- питание разнообразное: каждый раз 2-3 гарнира, и завтрак, обед ужин они разные. На следующий день они тоже другие. Конечно, они через день стали повторяться, но в другой комбинации; мясные блюда по 2 на обед и ужин и так же все разные. Салатов около 5 видов. Да, капуста пекинская, огурцы и помидоры постоянны, но 2 вида салатов - разные. Нам питание понравилось. Все 7 дней мы пробовали что-то новое, нам хотелось взять все сразу, но приходилось ограничивать себя, чтобы не переесть. Кондитерские изделия на обед и ужин: 3-5 видов пирожных, среди них торты.
- персонал вежливый, отзывчивый. На каждый прием пищи приходил начальник (мы так поняли) контролировать процесс: стоял и пристально смотрел, как его подчиненные обслуживают отдыхающих;
- уборщица один раз заходила в номер;
- относительно большая территория с двумя бассейнами, что огромный плюс для бюджетного отеля;
- этот отель работал, при том, что половина отелей были закрыты из-за малого количества туристов, среди закрытых отелей много более престижных, имеющих хорошие отзывы.
Минусы, которые остались:
- не работали в номере: кондиционер (благо было и так прохладно и комфортно), телевизор, холодильника не было;
- одна электророзетка выпадывала;
- с потолка в ванной иногда капало (видимо протекает душ верхнего номера), потолок в пятнах от старых подтеков;
- лейка душа не разбрызгивает воду, а льет одной струей.
Вывод: отелем мы остались довольны. Если бы была возможность снова поехать в Кемер, с большой вероятностью, выбрали бы этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И пляж, где он? Если смотреть на Яндекс картах он рядом с парком Кутулу или к нему идти мимо отелей каких то? Противоречивые отзывы о его нахождении...