АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1184 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в июне 2020
10.06.20 - 16.06.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый лучший отдых

Я - избалованный турист. Объехала пол мира. Меня не впечатлил даже "Белладжио" в Лас-Вегасе, про который снят фильм. Вот и здесь я не ожидала ничего особенного. И, вообще, чего ждать от Турции? Я поехала исключительно из-за аква-парка.

Удивлений было много и все одно лучше другого. Оплачивала групповой трансфер, но нас забрал микроавтобус. И вместо обычного автобуса на 50-60 человек с заездом в пять отелей, были: я, две девушки, русская семья из трех человек и две женщины с детьми - и это на весь автобус!

Начиталась отзывов, что на ресепшене дают карту и ключи и сам тащишь чемодан, при заселении представитель туроператора не сопровождает. Замена номера - платная. На самом деле заселялась с сопровождением, в котором у меня не было необходимости, лично за мной и моим чемоданом приехала машинка (как для гольфа), меня отвезли, показали номер, не смотря на уже закрытый после завтрака ресторан, нас покормили в другом. Мне не нравится жить на первых этажах, ну привыкла я к высоткам, Пошла на ресепшен: поменяли номер за бесплатно на второй этаж и классом повыше.

В аква-парке "охранники жизни" на каждом аттракционе. Есть развлечения и для экстрималов, и для детей, и для любителей спокойного отдыха. Два основных ресторана. Можно сколько угодно приходить и есть. Я ужинала два раза: сначала час в одном ресторане, затем пол часа перерыв и снова час питания в другом ресторане. кроме этого питание везде у бассейнов, на территории гамаки, интернет в номере бесплатный и сейф тоже. Все сотрудники приходят Вам на помощь. и забота чувствуется: например, не могла найти ложки в ресторане, обратилась к уборщице, которая совсем не имеет отношения к посуде и питанию в целом. Я думала, что на вопрос: "Где ложка?" она ответит: "Вон там" и покажет в нужном направлении. Но она сказала: "Стой тут. Сейчас принесу" Метнулась кабанчикам и через пол минуты принесла. И так во всем отеле. У меня было много личных просьб: то по мини-бару, то кондиционера для волос не хватило, то майонеза нет... и так каждый раз "все всё бросили" и побежали Вам помогать

Пляж - песок - это для "по-плюхаться", а плавать и нырять можно с пирса.

Уезжать не хотелось. Выезд из отеля был ночью и все обычные рестораны были ещё закрыты, я ожидала сухой паёк, но - нет. Только для отъезжающих открыли уголок ресторана и всё ещё был "шведский стол".

В аэропорту у меня было в маршрутной квитанции написано "бизнес-класс", но оплачивала в путёвке я как "эконом". Точно выяснить никто не мог и турок-регистратор на рейс меня "на всякий случай" посадил в "бизнес".

Отдых был полон положительных впечатлений, эмоций, питания. Рекомендую отель.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • близость к аэропорту
  • трансфер
  • сотрудники
  • сервис
  • номера
  • аква-парк
  • бесплатный интернет
  • пляж
  • питание
  • не обнаружено
Добавлено: 17.05.2022 21:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина Жиляева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 162
  • Фото: 11
0 Благодарностей