Отель с красивой территорией, удобным заходом в море, но с особенностями размещения
Я пишу этот отзыв в день своего возвращения, когда свежи впечатления и есть что рассказать.
1. Размещение и регистрация
На ресепшене есть русскоговорящий сотрудник, что сильно облегчает контакт. Нас зарегистрировали очень быстро, анкетка была небольшая и заполняли только 1-2 бумажки. Нам достался номер без балкона. Конечно, разместиться в номере с балконом можно, но таких номеров не много - большая часть номеров без балкона. Проблема не только в том, что не посидеть на улице, а элементарно в не сохнущем белье. Оборудованный сушитель для полотенец в таких номерах мог бы сгладить эту проблему, но его не было.
Еще в номерах нет чайничка и за чаем нужно идти либо в бар, либо в ресторан. Проблема актуальна для тех, кто любит разделять еду и напитки. Но ничего, мы пили воду.
Уборка номера и пополнение мини бара ежедневное. В номере всегда было чисто.
2. Море
Заход в море здесь прекрасный: пляж представляет собой смесь мелкой гальки на линии волн и песок. Тапочки против гальки желательны, но не обязательны. Их отсутствие никак не отразится на возможностях безболезненно переместиться от шезлонга в морские волны. Море мелкое и купаться очень комфортно. Вода чистая, но в мае, когда мы отдыхали, вода была прохладная, купальщиков было относительно мало. Но замечу, что при температуре воды 20-21 градус можно комфортно купаться по 15 - 20 минут)
3. Бары
Кто может представить себе Турцию без баров на пляже? Верно, очень небольшое число туристов, ведущих здоровый образ жизни. Читателю понятно, что мы к таким туристам не относится и много времени нами было проведено в баре у бассейна и в баре на пляже.
Нужно отдать должное персоналу отеля, поскольку в баре всегда есть профессиональный бармен и несколько помощников. Бармен - профи всегда порадует оригинальным коктейлем. Меню нет, поэтому если вы не знаете чего хотите, говорите слово "Спешиаль" и будете каждый день получать что-нибудь новенькое. Тоже интересный момент, красота и оригинальность напитка зависит от наличия чаевых. Принимают рубли, доллары и евро. Мы брали с собой деньги и оставляли на чай, остались очень довольны, поскольку получали коктейли - комплименты и это было очень приятно. Ребята просто молодцы!
Про сам алкоголь ничего плохого сказать не могу, поскольку несмотря на то большое разнообразие выпитых коктейли мы не чувствовали побочных эффектов, а только хорошее настроение. Так что спиртные напитки должной степени очистки и достойного уровня качества.
4. Питание
Относительно питания хочу выразить признательность администрации, которая сделала длительные интервалы приема пищи. Так, завтрак с 7 до 11 и даже засоня успеет на него прийти. Аналогично с обедом и ужином - никакой спешки в этом деле. Если ты не хочешь есть в час дня, то можно вполне прийти к трем или ближе к четырем, когда нагуляется аппетит.
Есть полуночный перекус - это прим пищи с 11 вечера до полуночи. Мы охотно ходили и если суп перед сном, иногда брали десерты и пили чай.
С разнообразием и ассортиментом деля обстояли похуже. Возможно, поселяло вялое начало туристического сезона, но горячие блюда были примерно одни и те же. Ассортимент салатов почти неизменный. Насытиться можно, овощи великолепные, фрукты отличные. Было много клубники)
Также на обеде и ужине предлагались очень вкусные кондитерские изделия.
Замечу, что вся еда была вкусная! У отеля хороший шеф повар: еда была в меру соленая, а вкусовые качества достойные.
5. Персонал
Персонал отеля отличается особой доброжелательностью. Мы были очень довольны отношением сотрудников, которые здоровались, улыбались, создавали хорошее настроение. Подбор персонала и их мотивация на высоком уровне, что отражается в отношении к гостям и впечатлениях об отдыхе в отеле.
6. Анимация
В мае, а именно в период с 10 по 14 мая вообще не было достойных развлечений. Аниматоры предлагали конкурсы, дискотеку, игру в дартс, танцы.., но не хватало зрелищ. Например, мы отдыхали в отеле 4 звезды в прошлом году также не в пик сезона, так каждый вечер там были развлекательные мероприятия. Здесь же мы маялись вечерами от скуки) Да, шоу было 15 и 16 мая, но это были два последних вечера. Например, в понедельник 16 мая выступала прекрасная группа Танзания с акробатическими номерами и это было великолепно.
7. Минутка негатива
Первые два для мы радовались тихой и размеренной жизни отеля, но уже на третий день нас стала потихоньку одолевать скука. Отель сэкономил на интересной анимации и это было немного обидно.
Также нас уже при выезде очень расстроил ланч бокс. При заказе я уточняла, что в него входит. Мне ответили, что сэндвич, фрукт и вода. Поскольку выезд был в 4 утра, мы взяли пакеты с завтраком и поехали. Каково же было наше разочарование, когда мы не обнаружили в пакете воды!!! И булочка тоже нас очень расстроила: белочка для бургера с сыром и колбасой. Ну что мешало повару положить туда кусочек помидора и немного зелени?)) Это же классическая булочка для изжоги на целый день. Дорогие администраторы, пожалуйста, измените рецептуру ланч боксов)
8. Общее впечатление
В целом, отель оставил положительное впечатление. Да, минусы есть, но плюсов намного больше. В отеле большая территория, магазины в отдельном здании. Есть где погулять не выходя за пределы отельного комплекса. Я могу смело рекомендовать отель Adora Golf Resort для семейного отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}