за последние 30 дней
Хороший отель с аквапарком на честную 4
Выбор пал на отель, т.к. был с моментальным подтверждением (бронировали за 4,5 часа до вылета). Буквально летом были в практически соседнем отеле - джангле, но он был по запросу.
Цель поездки была - переключиться, покататься на горках, выспаться. Море целью не было.
Резюме по отелю - понравилось, отель даже превзошел ожидания. Для нас огромным плюсом была компактность территории, отличные шезлонги с козырьками от солнца. Расположение горок тоже понравилось (буквально летом были в джангле, там ребенка одного не отпустишь, поток и структура другая), здесь же довольно уютно.
Думаю, нам еще повезло, что загрузка отеля была меньше половины. Как при полной загрузке - не знаю, но полагаю, что возможны очереди на обедах/ужинах и на горки.
Про море: оно как бы есть, но его нет. До пляжа минут 7 пешком, есть маршрутка раз в 30 минут. Пляж отеля титаник роял. Пляж песчаный, погулять очень хорошо. На этом все. До буйков глубина по щиколотку. Чтобы ути по пояс - нужно пройти около 200м, до глубины мы так и не дошли, максимум по грудь, хотя шли/плыли очень далеко. Хотя в отеле (титаник роял) очень много с маленькими детьми, возможно с головалыми море до колена удобно, но мы все плаваем хорошо и нам нужна глубина, чтобы можно было нырять. Риф - микроскопический, кораллы мертвые, 4 хирурга, 1 рыба-камень, немного полосатиков, в общем с десяток. Но мы к этому были готовы и за все время на море ходили только погулять утром по берегу. Мы ехали в отель с аквапарком ради горок. На море и уж тем более за снорком мы едем в другие отели.
Про гостей отеля: с разных стран: русские, немцы, французы, поляки, египтяне. Какого-то особого отношения к кому-либо не заметили. Притеснения или чего-то плохого не было. Все предельно вежливые. Сами отдыхающие "сами по себе", каких-то минусов не заметили. В основном семейные. Египтяне в большинстве своем шумноваты и большими компаниями, но массовый их заезд был в наш последний день, так что не успели понять).
Про анимацию: русскоговорящие (белорусы). Довольно большая команда для такого отеля (5 человек + детский клуб). Аквааэробика, боча, танцы и т.п. В общем, стандартный набор. Нам анимация не нужна, для нас чем меньше, тем лучше.
Питание: разнообразное, красивое, вкусное. Много выпечки. Всегда 3-5 видов мяса, курицы. Есть рыба, гриль, пицца. Очень вкусно готовят (особенно понравилась утка и рыба на гриле).
Понравилось:
1. Персонал, все очень вежливые, как и ожидается в приличном отеле.
2. Отдельно хочется отметить ресторан. Действительно вкусно и красиво. Для 4* Египта – даже превзошли ожидания. Утка была безумно вкусной. Гриль был хорош всегда. Десерты очень красивые, но довольно большие порции.
3. Понравилось, что в ресторане всегда свежие и чистые скатерти. Это прекрасно.
4. Территория – чисто, красиво, все ухожено. Единственный минус – на детской площадке песок с камушками.
5. Спасатели у бассейнов – радует, что они не просто сидят под зонтиками, а действительно следят за порядком. У нас ребенок хорошо плавает, что пришлось объяснять спасателям, т.к. они активно следят за детьми.
6. Wifi на территории – вполне бодный, проверить почту, отправить фото и позвонить по ватсапу вполне хватало. Но в номере ловил только на балконе и слабенько. Но тут без претензий, это норма для Египта)).
7. Номера, вполне приличные, свежие, удобные матрасы.
А теперь минусы:
1. Заселение. Я конечно понимаю, что пакетные туристы, что это нормально сначала дать номер похуже и т.п. Но когда изначально просишь тихий чистый номер, а получаешь с видом на дорогу на 1м этаже с запахом канализации в номере. Это как-то не хорошо. Вот как не странно в Египте с таким сталкивалась всего пару раз в жизни (но мы и бронируем в основном напрямую или через букинг/хотелс). Потом еще больше часа ждали замены номера, и это в час ночи по прилету с ребенком 9 лет. Прям нехорошо это.
2. Номера. Ужасные подушки – они каменные. Кровати – жаль, что нет двуспальных. Нам было это не очень удобно. Постельное периодически было в каташках – не приемлемо.
3. Уборка в номерах – заправляли кроватки, делали слоников из полотенец и т.п. Вроде хорошо, но при этом пол бы помыли лучше. Действительно грязный пол как в номере, так и в санузле. Шампунь/гели – пополнялись всего 1 раз при заселении и все. Как-то странно оказалось. Не было полотенец для ног. И по факту всего 2 полотенца на человека, пару из которых приходилось стелить на пол в душе.
4. Уборка около корпусов – грязная посуда ставится прям на ступеньки и стоит почти сутки. В Джангле, например, везде стоят стойки для грязной посуды около зданий, и гости складывают ее туда, персонал постоянно проходит и собирает.
5. Алкоголь. Качество довольно низкое. Но это ничего. Бармены (за исключением бармена в аквапарке, где мороженое – там молодцы ребята) льют коктейли не задумываясь о составе и 50/50 в легкие лонгдринки – пить не возможно. Но спасибо за воду с мятой и апельсинами – для меня это был лучший напиток. И кофе хороший в основном здании.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное спасибо за развернутый отзыв - для нас очень важна обратная связь с гостями. По поводу замечаний - обязуюсь передать руководству отеля обо всех, упомянутых Вами, пунктах. Благодарю Вас еще раз за то, что нашли время составить такой содержательный комментарий!
Мы надеемся, нам удастся исправить указанные недочеты, а Вы и Ваша семья всегда будете желанными гостями в Titanic Resort!
С уважением и наилучшими пожеланиями
Мария
Отдел по работе с гостями Titanic Resort & Aqua Park
Вы действительно хотите удалить комментарий?