за последние 30 дней
Большое разочарование
Добрый день! Майские праздники этого года наша семья решила провести на Черном море. Выбор пал на Алеан Довиль, так как были в отеле сетки Алеан в Геленджике и оказались в полнейшем восторге. Территория очень понравилась, аниматоры прекрасные, сервис тоже неплохой. А вот питание подкачало. Сразу бросилось в глаза, что оно значительно уступает питанию в Алеан Биарриц. Некоторые блюда были такими же, но приготовлены гораздо хуже. Иногда возникали трудности накормить ребенка, т.к. выбрать особо не из чего. Однако в принципе все эти недостатки сначала казались не критичными, так как теплые бассейны, море, хороший сервис все перевешивали. За день до отъезда, вечером стало плохо младшему ребенку - жуткая рвота и слабость, а затем плохо себя почувствовал муж. На следующий день мы уехали, всю дорогу ребенка тошнило и последующие три дня он пролежал пластом. Муж перенес отравление полегче. Никаких других продуктов, кроме еды в основном ресторане никто не ел, поэтому уверена, что отравление связано именно с обедом (предположительно проблема была в борще). Я считаю, что допустила ошибку, не обратившись к врачу в отеле, чтоб этот случай как-то зафиксировали.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Alean Family Doville.
Мы были крайне огорчены Вашей низкой оценкой.
Ксения, прекрасное сбалансированное питание, включающее огромное разнообразие продуктов, которые приготовлены с любовью и заботой наших профессиональных поваров - одна из сильных сторон нашего отеля.
Периодически руководители различных служб, посещают основной ресторан, чтобы продегустировать пищу, подаваемую нашим Гостям.
Огорчены, что в этот приезд Вы не смогли насладиться выбором блюд, представленных в нашем отеле. Ваши наблюдения будут озвучены руководителю службы питания.
Мы всегда прислушиваемся к мнению наших Гостей и старается улучшать наш сервис на основе тех пожеланий, которыми наши Гости делятся по средствам написания конструктивных отзывов. Благодаря Вашему обращению у нас появилась возможность сделать наш сервис на еще одну ступень выше.
Мы хотели бы выразить сочувствие в связи с описанным состоянием Вашего ребенка.
Позвольте заметить, что забота о здоровье наших Гостей, является приоритетным направлением в концепции Alean Family Resort & Spa Doville.
Мы ведем строгий контроль за эпидемиологическим состоянием и благополучием Гостей отеля. Согласно плану производственного контроля, регулярно осуществляются лабораторные исследования возможных
источников риска. Перед каждым рационом сотрудник медицинского центра -диетсестра проводит бракераж готовой продукции и блюд, которые будут представлены на шведской линии. Наш врач лично проводит пробу блюд
перед каждым рационом.
Для удобства наших Гостей в отеле работает медицинский пост, где наши Гости могут получить квалифицированную медицинскую помощь.
Мы советуем нашим Гостям придерживаться всех известных мер предосторожности для того, чтобы отдых не был омрачен неприятными моментами: соблюдать правила личной гигиены, режим нахождения на солнце, не злоупотреблять пребыванием в воде и не употреблять не сочетаемые продукты питания.
Позвольте пригласить Вас в Alean Family Doville вновь, чтобы у нас была возможность продемонстрировать Вам все преимущества отдыха по системе «Ультра все включено» и подарить исключительно положительные
эмоции.
С уважением,
Огурцов Игорь Николаевич,
Управляющий «Alean Family Doville»