не рекомендую
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Доброго времени суток, тем кто не смотря на сложности международной обстановки очень хочет на Красное море. В Египте бывала более 20 раз начиная с 2004г, по этому всю специфику отдыха в данной стране знаю и принимаю. Даже новый 2022год встречали в Шарме). Но данный отзыв конкретно про отель Стела Бич. Тур покупали от ТО Библио Глобус. 10 дневный тур из Москвы обошелся более 120 тыс руб. или 1.5 тыс дол. на одного человека в двухместном номере (для сравнения на новогоднее путешествие с двумя дополнительными ужинами и проживанием в номере в одиночку обошлось 110 тыс. руб). Описывать удаленность от цивилизации отеля не буду, подчерку лишь то, что выехать из отеля можно только на такси за 7 евро. Дорога Хургады порядка 30 мин.
Номер. Проживали в корпусе 4 с видом на бассейн. Номер, как сейчас принято писать "уставший". Вода горячая не текла от слова "совсем" даже при попытке включить на проток на 10 мин. Фен вырубался через 60 секунд использования. Белье не меняли ни разу. В номере не было заявленных халатов и тапочек. После обращения к очень приятной девушке Марине, проблема с тапочками и водой была решена, халат так и не увидели(. Сушка волос превращалась в пытку. Уснуть до одиннадцати вечера не удавалось, было такое чувство, что мы непосредственные участники вечернего шоу. Море. Разочаровало. Пирс длинной метров 350. Даже чтоб просто окунутся без рыбок и кораллов нужно пройти 300 метров. Спуск в воду по металлическим лестницам метров 5. Очень не удобно, а с детками вообще проблема. Выход- пойти в соседний отель искупаться, но занимать лежаки нельзя. Риф. Отель был выбран ради рифа. Оно того не стоит. За рыбами и кораллами -только в Шарм .... или на морские экскурсии. Лежаков на пляже хватало, но вся первая линия занималась для "платных" клиентов обслуживающим персоналом. Экскурсии. Взяли через гида Каир с пирамидами. Обещали дорогу 5-6 часов, по факту ехали туда -девять с половиной (сначала ждали полицейского больше двух часов, потом сломалось колесо). Экскурсия выпала на второй день праздника Ураза Байрам, в Египте это официальный выходной день, так что впечатлений и от пирамид и от общения с местным населением хватило))). От запланированной экскурсии в Луксор решили отказаться. Ресторан и бар. По питанию все очень добротно без изысков, но разнообразно и что важно без особых очередей ( на новый год приходилось стоять за омлетом или блинчиками по 10-15 мин). Из явных минусов кофе с автоматов растворимый. Спасал местный "бочковой ", но это не для гурманов. Для нас стало неприятным сюрпризом, что вино наливают только в ресторане и лоби баре. Причем, лоби бар- отдельная тема. Вино там наливают как водку по 50 гр. и если вы заказываете более двух порций, то в лицо вам тыкают табличку "одна порция на человека". В барах на бассейне и пляже бармены и официанты более лояльные и приветливые в особенности если не скупится на чаевые. Там подают безалкогольные напитки, пиво и местный крепкий алкоголь и незамысловатые коктейли. Интернет. Вай фай есть только на ресепшен и очень слабый. Даже фотографии плохо уходят, про звонки в Восап или Телеграмм можно забыть. Как выход- купить местную симку или подключить российский роуминг. У меня Забугорище МТС по цене 450 руб\ сутки летал, но это, как вы понимаете, дополнительные траты( Контингент. В основном немцы, много русскоговорящих, поляки и венгры, на Праздник были египтяне, не напрягало совсем. Русских очень мало. Украинцев не было. Обслуживающий персонал на русском не говорит, то ли забыли, то ли делают вид. Постаралась акцентировать внимание на тех подробностях, которых мне не хватило при выборе отеля. На мой взгляд, соотношение цена/ качество не адекватное и приветливости к русским не хватило.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Stella Beach Resort &Spa Makadi Bay приветствует Вас!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе. Для нас важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы приносим извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего отдыха. Вся информация донесена до руководства соответствующих департаментов и проведен дополнительный инструктаж персонала. Мы желаем, чтобы Вы снова посетили наш отель и лично оценили изменения.
С уважением,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Stella Makadi Beach Resort &Spa Makadi Bay
Насчет пляжа, тоже странно - там широченная пляжная линия с кучей лежаков, в том числе и первая линия вся свободна была. А при желании шезлонги можно перетащить в любое место, хоть прямо к морю.
Питание отличное, кофе автоматы очень вкусное кофе выдавали (капучино, латте, шоколад) - после Турции, где мы были летом, в этом отеле всё прямо очень хорошо.
Номера в отеле конечно не супер-пупер, но вполне достойные, постельное белье нам тоже не меняли каждый день, но мы и дома так часто его не меняем, нам это было не нужно. Полотенца, воду, бумагу, все было в достатке, меняли, прибирали, крутили красивые фигурки, даже без чаевых. Чаевые мы уже в конце отдыха оставили))
Единственное с феном были перебои, он отключался, когда перегревался, но не вижу в этом особой проблемы.
В целом отель оставил самые приятные воспоминания. С удовольствием бы в него вернулись)))
дальше можно не читать)