за последние 30 дней
Не плохой отель за свои деньги
Пандемия, неопределенность, желание отдохнуть! С такими мыслями мы заехали в этот отель. Ребята, мы были первыми, кто заселился в этот отель в 2021 году, так как сезон этот отель начал только 01 июля 2021 года.
Скажу сразу, что мы знали куда едем, были готовы к ковидным мерам, постоянному запаху канализации, хамству персонала и многому, что пишут про отель.
Приехали ближе к 12.00, не ресепшене встретили нейтрально, русскоговорящий администратор, предложил пройти в главный ресторан на обед))), пока он будет нас оформлять. Ждал денег, мы не дали, но нас поселил сразу же после нашего перекуса, в средненький номер на нулевом этаже над детской комнатой, нам было индифферентно. На огромный ресторан мы были одни нас обслуживало четыре официанта. Еды не было совсем, нам накидали что было, разных сыров, нарезали колбаски, огурчиков, помидорок, накидали маслин и оливок. Не буду расписывать сильно за питание, но скажу так, заезд в начале сезона - это плохо, ничего нет! За 10 дней проживания в отеле всё наладилось, отель видимо начал скидывать цены на путевки и его реально забили на 5-6 день! Еда была не плохая, повара, официанты и весь персонал очень старались.
Анимация организована плохо, до этого отеля был в 4 турецких отелях, там было лучше и интересней, как детская, так и для взрослых. Аниматоры старались, но видимо не всё получалось. Я постоянно играл в водное поло с сынишкой, было весело.
Горки не плохие, но бочка опасная, сам в ней нахлебался воды, а на неё пускают детей, могут запросто утонуть!
Мороженное всегда только двух видов, всегда меняли.
На море хватало и лежаков и места. Пляж грязный, к сезону не приготовили, прошлись бороной вначале, а весь мусор остался, со временем он вышел. Море класс, заход галька, купили коралки, там же в магазине. Купили там сыну кроссовки, на 5 день развалились. При отеле в магазине затарили текстиля, очень понравился продавец - Серкан Бей, помог с выбором, сделал скидки, мы были довольны, взяли его телефон, на всякий случай.
Пока были в отеле, за 10 дней, рядом с детской горкой 5 раз отсасывали канализацию, с ней в отеле действительно проблема, но в номере не пахло.
Персонал приветливый, но его было мало, однако номера содержали в чистоте, к уборке претензий не было.
Случился неприятный эпизод с полотенцем взятым под депозит, его украли с лежака, рядом с фито баром, пока мы были на обеде. Знаю, знаю, что скажете, что нечего занимать лежаки и уходить. Было уроком. Три дня бегал в ресепшен, просил просмотреть камеры видеонаблюдения, камеры работают не все, толку от них нет. Видимо я их там достал, выдали мне полотенце и я вернул депозит.
Отель расположен на отшибе, крупных магазов нет, мы затарились в местной "пятерке" - магазинчик чуть выше отеля, брали в основном сладости и чаи. Ассортимент большой, цены приемлемы.
В целом отдых удался, но в этот отель мне не хочется вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?