АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2022
30.04.22 - 07.05.22
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам очень понравилось.

Доброго времени суток.

Отдыхали семьей (2 взрослых) в Cenger 5* c 30.04.2022 г. по 07.05.2022 г., туроператор «Библио Глобус», встречающая сторона «Fit Holidays». Путевка 7 ночей, ультра все включено, нам обошлась в 59000 рублей с авиаперелетом. Вылет из Санкт Петербурга в 14.40. Самолет Боинг 777 – 200 прямой (без пересадок), АК «Red Wings», чартер. В билет входит багаж 20 кг, и ручная кладь 5 кг, питания нет, 1 раз давали чай и кофе с маленькой печенькой, и один раз лимонад и водичку. С АК «Red Wings» летали первый раз, немного переживали, но все прошло нормально. По уровню сервиса можно поставить авиаперевозчику 3 балла. Самолет старый, в уставшем состоянии (сиденья грязные и затертые, пластик пожелтел от времени), бизнес класса нет. Самолет большой , но тесноватый. Из Петербурга до Антальи летели 6 часов. Самолеты сейчас летят по большому кругу, облетая районы боевых действий на Украине. Прилетели в аэропорт Антальи около 20.40 по Москве (20.40 Турция). Международный аэропорт Антальи относительно новый, в хорошем состоянии. По прилету есть дюти фри, ассортимент напитков большой, но все очень дорого. В Российских магазинах те же самые напитки и парфюм стоят на 30% дешевле. Быстро прошли паспортный контроль и на автобус (трансфер). ПЦР тест, сертификат вакцинированного или переболевшего никто не проверял вообще ни разу за весь наш отдых! Проверили только в Пулково при регистрации на рейс.

В отель привезли около 00.00 . Отель находится на 2 линии и состоит из двух очень больших шестиэтажных зданий. Небольшая ухоженная территория с большим бассейном в центре. На территории отеля, 4 бассейна (центральный большой, детский, крытый и у горок) все без подогрева (вода 21 градус), маленький аква парк (2 горки), три бара бесплатных ( один у бассейна платный - импортный алкоголь и коктейли из него и свежих фруктов), амфитеатр для шоу и анимации, 2 а - ля карт ресторана ( сейчас не работают). На рецепшен забрали ваучер, через 3 минуты, одели браслеты, и отправили на поздний ужин. Про заселение сказали, что сразу после ужина. У нас был забронирован стандарт на 2-х человек. Мы поужинали, вернулись на рецепшен, и нам в 00.30 выдали электронный ключ от номера 2121 и карточки на пляжные полотенца. Денег не просили. Пришли в номер. Жена была в восторге. Мы давно не попадали, с первого раза в настолько отлично подготовленные к заселению номера. Номер находился на 2 этаже, с просторным балконом. Вид на окрестности отеля и море. Комната 25 – 30 м2. В номере: кондиционер индивидуальный с пультом на стене (мы включали, работает отлично), 2 кровати (2 спальная и полуторка), стандартный отельный набор мебели, холодильник (3 бутылки 0,5 л воды, 3 бутылки газированной воды 0,25 мл и 3 пакетика сока 0,2 мл пополняли ежедневно), относительно современный ж/к телевизор (2 российских канала), сейф (за деньги, чайного набора нет). Санузел совмещенный 8-10 м2. Душ со стеклянной дверкой, унитаз, умывальник, фен. Гель и шампунь в дозаторах, мыло в коробочках. Все работало без нареканий. Горячая вода была круглосуточно. На балконе 2 стула и стол. Вся мебель в идеальном состоянии, как новая. Свет при выходе из номера отключается. Номер был убран отлично, постельное белье было поменяно и аккуратно заправлено, пыли нет, пол чистый. Убирались не очень хорошо. Два раза не пришли совсем, хотя доллар отставляли и возвращались в номер не раньше 17.00, лебедей не крутили, постели лепестками цветов не посыпали, полы не мыли. Вынос мусора (могут одну урну вынести, а про вторую забыть), заправка постели и пополнение мини бара – вот и вся уборка. Полотенца меняли, если бросить их на пол, постельное белье не меняли вообще (1 неделя не катастрофично). Из номера ничего не пропало, в вещах, на мой взгляд, никто не рылся. Сейфом не пользовались, деньги и документы носили с собой. Заселились и до 08.00 находились в номере.

В 08.00 пошли на завтрак. Сразу же отвлекусь на питание. Ресторан – это Ресторан, а не просто столовая, как это часто бывает. Про питание можно сказать – просто здорово! Каждый день меню новое. На завтраках без очередей глазунья и омлет, блины (все заранее приготовленное, ждать не надо). Свежие овощи: огурцы, помидоры, перец, лук, капуста и другое, нарезаны отдельно, очень много свежей зелени. Фрукты – апельсины, яблоки, мандарины, бананы, груши и другое. По окончании, блюда пополняются очень быстро. С посудой и столовыми принадлежностями проблем нет, все и всегда есть. Посуда чистая, но не подогретая для горячих блюд. Выбор десертов большой, и разнообразный. Ассортимент выпечки всегда огромный Напитки апельсин, ананас, яблоко, вишня и груша на завтрак, обед и ужин (концентрат, но не юппи или инвайт, качество гораздо лучше) из автомата. Пакетированных нектаров и соков ни в отеле, ни в ресторане нет. Алкоголь в ассортименте весь букет, подают в стекле, только на обед и на ужин. Официанты есть, и занимаются разносом напитков, но нужно дозваться. Отдельный бар в столовой есть, можно взять все самостоятельно. Чай (пакетики Турецкие и заварные чайники плюс горячая вода) и кофе - из кофе машины (пить можно) - на завтраках, обеде и ужине. И можно попить в барах с 08.00 до 00.00. На завтраках есть картофель, молочные каши, стандартные турецкие сосиски. Огромный выбор вкусного сыра и феты и несколько видов колбасы. Масло, порционные спреды. Рис, жареные баклажаны, тушеный перец, запеченные томаты с сыром и еще много, много другого. На обед и ужин дают 1 вид супа, много видов гарниров или макарон или риса или картофеля или овощей. Тушеные овощи с мясом. Отдельно курица, индейка, говядина, телятина и баранина. Никакой сои. Свежие овощи, как на завтрак, плюс салаты достаточно вкусные. Из морепродуктов я ничего не заметил. Очередей нет. Рыбу дают ежедневно (жареную и пареную) мне очень понравилась (не жаренная селедка). Мясо и всю остальную еду в ресторане, можно накладывать самостоятельно, без проблем. В ресторан Аля карт мы не ходили (при нас были закрыты). В отеле есть два перекуса с 12.00 до 14.00 и с 16.00 до 18.00 в ресторане на пляже и в баре у бассейна. Картошка фри, гамбургеры, пицца, турецкая выпечка, мясо, гарниры, зелень. Можно очень вкусно покушать и не ходить на обед. С 16.00 в баре у бассейна начинаю давать мороженое, очень вкусное, в хрустящих трубочках, бесплатно. За питание я бы поставил 5 баллов. Вполне достойно для 5 звезд.

Территория у отеля, как я уже писал небольшая, но зеленая и ухоженная, 4 бассейна без подогрева. Пляжные полотенца выдают бесплатно в отеле в зоне спа центра (с 09.00 до 11.00 и с16.00 до 18.00), на пляже не выдают. Полотенца по состоянию на 3+. Основной контингент отдыхающих Германия 60%,Турция 38% и 2% солянка из всех остальных. В наш заезд отель был заполнен на 55-60%. Весь персонал отеля сносно говорит по-русски.

На весь отель 4 бара. Бар у бассейна (бесплатный) с 10.00 до 00.00, бар у бассейна (платный) с 10.00 до 00.00 бар на пляже с 10.00 до 18.00, лобби бар с 10.00 до 00.00.. В лобби баре наливают только в стекло, в баре у бассейна в пластмассовые многоразовые (150 мл и 350 мл) стаканчики, в баре на пляже в стекло и пластиковые одноразовые стаканчики.. Ассортимент напитков стандартный для Турции. Кола, Фанта, Спрайт и газированная вода из автомата. Пакетированных нектаров нет, напитки сокосодержащие в ассортименте из автомата. Пиво шикарное Эфес Пилснер разливное, никогда не заканчивалось, холодное и газированное. Водка, виски, джин, ром, бренди, текила и анисовая водка Раки очень хорошего турецкого качества, ничего не разбавлено, но крепость 35 градусов не больше. Вино красное и белое. Все напитки в барах выдают без ограничений в одни руки. Наливают - сколько попросишь. Коктейли делают только в платном баре у бассейна за деньги.

Пляж находится в 700 метрах от отеля по широкой асфальтированной дороге, через подземный переход под автотрассой. Работает с 08.00 утра до 18.00 вечера. Пляж большой. В центре пирс с выходом на глубину. Лежаки и матрасы (бесплатно), состояние 4, всем хватало. Чтобы занять нормальный лежак, не надо приходить рано утром. Навесы над лежаками из ткани. Вход в море – довольно крупная галька. Без специальной обуви ступням будет неприятно. Дно понижается достаточно быстро. Через 10-15 метров от берега уже по шею. Вода в море была прохладная примерно 20 градусов. Воздух 27 - 28. Море сильно штормило. С берега зайти было сложно. Но с пирса - очень удобный спуск к морю.

Анимации в отеле практически нет, не смотря на 4 аниматоров. Днем в отеле, йога, дартс ну и все. На пляже только волейбол. Вечерней дискотеки для детей нет. Все включено заканчивается в 00.00. На территории отеля есть 4 магазинчика со стандартным набором товаров для Турции. Цены в отельных магазинах сильно завышены. Мы ничего не покупали. По бокам отеля находятся соседние отели и частный сектор. С тыльной стороны отеля дорога на Аланью. Wi - Fi бесплатно есть только в зоне лобби, мы пользовались без проблем

На экскурсии не ездили.

Отель очень чистый, персонал каждый день моет стекла и витражи, зону рецепшен и холл. Бассейны чистые. В туалетах нет запахов, все исправно Персонал не приставучий, не хамит, чаевые не выпрашивает, к женщинам и девушкам не пристает. Расовая дискриминация по обслуживанию не замечена, к туристам из России отношение ничем не хуже чем к немцам. Общее впечатление от отеля – отлично для 5*, и не дорого.

По поводу соответствия 5 звездам. Кто разбирается в отелях Турции, тот понимает, что звезды в ее отелях понятие очень своеобразное, и чаще всего не соответствуют европейским требованиям, но в данном случае, без доли сомнения нормальная 5* по Турецким меркам. Не рекомендую Cenger 5* туристам с детьми до 12 лет. Для отдыха с маленькими детишками отель не подойдет, так как практически нет инфраструктуры для детей.

Обратный вылет был в 06.55. В 02.40 нас забрал трансфер из отеля в аэропорт. Вылет опять из аэропорта Антальи – довольно приличный терминал. В зоне вылета магазины дюти фри. Туалеты чистые, из туалетов не воняет. Нет очередей на входе в аэропорт и на выходе в зону вылета. . Вылет задержали на 30 минут. Долетели до СПб.отлично за 5 часов 50 минут. Авиакомпания «Red Wings», Боинг 777 - 200, без бизнес класса. Багаж 20 кг, ручная кладь 5 кг. В полете не кормили. Один раз чай и кофе с печенькой и один раз вода и лимонад. По прилету в Пулково есть магазин дюти фри. Цены нормальные, по акции были несколько видов виски и бренди. На обратном пути нужно обязательно заполнять бумажную анкету для Роспотребнадзора (выдают в самолете), или заполнить на сайте «госуслуги» перед вылетом и распечатать (на распечатке обязательно должен быть QR код). Иначе домой не пустят.

Удачного отдыха!

  • Отличное питание
  • недалеко от моря
  • отличный бассейн и бары
  • Уборка в номерах
Добавлено: 12.05.2022 09:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Юрий спасибо за подробный отзыв, напишите , что с интернетом?
Wi-Fi платный или без платный? в номерах или только в лобби?
Добрый день Сергей! Wi-Fi бесплатный, но ловит только рядом с лобби.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (342) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
ЮРИЙ
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2013
  • Страны, города: 7 / 16
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 85
  • Читательский охват: 36 536
  • Фото: 65
2 Благодарности