АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2668 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в мае 2022
01.05.22 - 10.05.22
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не всё так плохо, как пишут в отзывах

Сразу хочу сказать, что это наше второе посещение отеля, но ранее отель имел другое название - Marins Park Hotel.

Первый раз отдыхали с 30.04.21 по 10.05.21 , есть полноценный отзыв TopHotels

В этом году решили отдохнуть в эти же даты, с 30.04.22 по 10.05.22, но туроператор Пегас и его "чудесная" авиакомпания NordWind решили иначе. Изначально должны были вылететь из Москвы рейсом N4-225 30.04.22 в 13.30, но наш рейс отменили, заранее даже не предупредив. Рейс перенесли сначала якобы на 1 мая на 06.40, ну и т.к. задержка рейса более 8 часов, авиакомпания предоставила размещение в отеле недалеко от аэропорта. Я решила мониторить на официальном сайте NordWind табло вылетов, и в ночь на 1 мая с ужасом обнаружила, что наш рейс перенесли уже на 1 мая на 09.35, потом на 1 мая на 18.10, потом на 2 мая на 06.15. Нас, естественно, никто об этом не оповещал. В итоге, нервы мои сдали, "прекрасная" альтернатива вместо Сочи сидеть в отеле в черте аэропорта...в итоге, купили сами билеты до Сочи от другой авиакомпании на 1 мая в 13.50, и мы благополучно улетели...а наш рейс от NordWind, если бы остались ждать, вылетел в Сочи лишь только 2 мая в 12.10 + плюс 4.5 часа полёта...в итоге минус 2 суток. NordWind задержку рейса объяснял то плохой погодой, то тем, что аэропорт Сочи не успевает справляться с таким авиапотоком. Но другие авиакомпании то вылетали без проблем! В общем, уже зарекалась с Пегасом больше не связываться, сутки всё равно у нас украли, да ещё понесли дополнительные расходы на перелёт другой авиакомпанией.

Теперь об отеле. Много писать не буду, т.к. есть подробный прошлогодний отзыв, напишу лишь плюсы и минусы

1. Размещение. Как и в прошлом году бронировали улучшенный стандарт с балконом, на 3-х человек. В прошлом году жили на 5 этаже, с нормальным ремонтом (так называемые серые обои). Вид из номера - на апарт-отель Brevis и на отель Pullman. Номер был небольшой, когда раскладывали доп. место на 3-го человека, пройти было практически невозможно. В этом году - номер на 8 этаже, старый ремонт (так называемые желтые обои). Изначально на ресепшен расстроились, так как начитались плохих отзывов, и хотели его поменять (администратор сказал, что это возможно, но на следующий день). Но когда вошли в номер, увидели уставший, но не убогий номер, и самый большой плюс - номер значительно больше по площади прошлогоднего, даже разложив доп. место - оно совершенно не мешало и не стесняло проходимость в номере, да еще стояло 2 чемодана (фото специально прикладываю). Вид из номера - на море и гостиницу Жемчужина. Да, и балкон тоже был значительно побольше прошлогоднего, подлиннее и пошире)

Кровати, матрацы - безупречные, белье и полотенца - белоснежные. В номере индивидуальные тапочки, халаты (белоснежные), зубные наборы, гели и шампуни (как и в прошлом году)

2. Питание. Шведский стол, ассортимент большой. Алкоголь (шампанское, несколько видов вин, медовухи, сидры, пиво) - в неограниченном количестве, как и в прошлом году

Минусы (по сравнению с прошлым годом) - стала другая раздача вторых блюд, убрали электроподогрев, вторые блюда быстро остывают, хотелось бы погорячее, конечно. Балл снимаю только из-за этого.

Блюда на гриле на ужин (готовят на веранде) - приходите после 19.00, к началу ужина еще не готовы

Плюсы (чего не было в прошлом году): мидии (по понедельникам) в неограниченном количестве; расширенный ассортимент сидров и медовух (если кому-то это важно); мороженое на обед и ужин (радость для детей); шоколадная паста Nutella (завтрак, обед, ужин).

В фойе отеля в дневные часы - глинтвейн, для гостей отеля бесплатно, и всегда горячий)

Кстати, за 10 дней пребывания в отеле, небольшие затруднения найти свободный стол, испытали только пару раз, на завтрак, но ждали не более 5-7 минут. На обед и на ужин проблем не было, и это майские праздники, отель был переполнен.

3. Сервис и уборка. Без изменений. Экономия на клининге. Одна горничная на этаж, добросовестная, но при таком количестве номеров на этаже один человек конечно не справится

Тараканов, вони в номерах, как пишут в некоторых отзывах, не видели и не чувствовали, что в прошлом году, что в этом. Но мы любители проветривать номер, поэтому иногда, уходя гулять, оставляли открытой дверь на балконе.

Не забывайте про наличие гладильных комнат в отеле (на 6 и 9 этажах), и возможности бесплатно сдать одежду в стирку)

С погодой в этом году повезло не так, как в прошлом, но из этого не стали делать трагедию) в один из дождливых дней сами уехали во всесезонный аквапарк Аквалоо ( 25 минут на электричке до станции "Горный воздух"), хотя я и не большой любитель водных горок, но время провели весело, заодно наплавались в бассейнах) В солнечные деньки ездили на экскурсии, сами доехали до Олимпийского парка, ну а 9 мая посмотрели шествие Бессмертного полка в Сочи, и конечно, салют в честь Дня Победы!

В целом отдыхом остались довольны.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • отличное месторасположение
  • питание
  • персонал
  • сервис и уборка
Добавлено: 11.05.2022 21:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 935 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Следующий отзыв Все отзывы автора (36)
Taтьяна
Россия
Дзержинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2013
  • Страны, города: 8 / 25
  • Отзывов: 36
  • Комментариев: 164
  • Читательский охват: 28 502
  • Фото: 315
1 Благодарность