АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 18
Фото: 0
18
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Деловая поездка - один в
марте 2022
01.03.22 - 31.03.22
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Совет - не влияет на рейтинг

Ужасное отношение

Я как-то работала в этом отеле, поэтому многое знаю, что там происходит снаружи и изнутри.

Я бы не рекомендовала сюда ехать, так как за те же деньги можно найти другой отель на Мальдивах более высокого качества. Хоть JW Marriott Maldives Resort & Spa был открыт в 2019 году, он не выглядит новым, так как здесь до этого существовал другой отель более 10 лет, JW Marriott просто выкупили его и обновили название.

Риф здесь весь в кораллах, некоторые гости даже получали ранения при заходе в океан.

Кто приезжает сюда с детьми, обратят внимание на детский клуб, конечно он здесь большой и просторный, там три отдельные комнаты. Однако персонал там ненавидит гостей и детей. Менеджер детского клуба Стейси будет улыбаться в лицо гостям, но стоит им выйти за дверь, как из уст Стейси сыпятся слова в адрес гостей, такие как «идиоты», «тупые», «родителям нужно выращивать мозги» и т.д. Это очень некрасиво с ее стороны. Часть таких сообщений вы можете увидеть на скриншоте приложенном мною в фото. Таким образом менеджер детского клуба Стейси приучает своих коллег ненавидеть гостей.

Одна из сотрудниц детского клуба Анна под видом помощи детям унижает и оскорбляет их. Это даже не безопасно для детей и их психологического развития. Стейси даже может наорать на детей, сказав: «Или ты замолчишь, или уйдёшь домой». Таким сотрудникам не место работать с детьми, а если менеджер сама приучает коллег так себя вести, то её немедленно нужно уволить.

Я бы рекомендовала начальству JW Marriott Maldives & Spa проверить как ведут себя сотрудники детского клуба и провести с ними беседу, чтобы навести там порядок.

Ещё на этом острове не развита экология, используется много пластика, который засоряет океан и пляжи.

Фото туриста отеля

Прочее

Менеджер детского клуба оскорбляет гостей

Фото туриста отеля

Прочее

Сотрудница детского клуба Анна называет маму одного из ребёнка «тупой»

Фото туриста отеля

Прочее

Ещё одно оскорбление от менеджера детского клуба Стейси

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Корабль на территории детского клуба

Фото туриста отеля

Для детей

Детский клуб

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Главный ресторан

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Территория виллы

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Вилла

Фото туриста отеля

Прочее

Виктория Самыгина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Своевременно убирают виллы большой детский клуб
Минусы отеля
Оскорбление и неуважение гостей нет экологии небезопасный риф
Добавлено 11.05.22 16:50 (1 714 символов в тексте)
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация