АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Деловая поездка - один в марте 2022
01.03.22 - 31.03.22
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Совет
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение

Я как-то работала в этом отеле, поэтому многое знаю, что там происходит снаружи и изнутри.

Я бы не рекомендовала сюда ехать, так как за те же деньги можно найти другой отель на Мальдивах более высокого качества. Хоть JW Marriott Maldives Resort & Spa был открыт в 2019 году, он не выглядит новым, так как здесь до этого существовал другой отель более 10 лет, JW Marriott просто выкупили его и обновили название.

Риф здесь весь в кораллах, некоторые гости даже получали ранения при заходе в океан.

Кто приезжает сюда с детьми, обратят внимание на детский клуб, конечно он здесь большой и просторный, там три отдельные комнаты. Однако персонал там ненавидит гостей и детей. Менеджер детского клуба Стейси будет улыбаться в лицо гостям, но стоит им выйти за дверь, как из уст Стейси сыпятся слова в адрес гостей, такие как «идиоты», «тупые», «родителям нужно выращивать мозги» и т.д. Это очень некрасиво с ее стороны. Часть таких сообщений вы можете увидеть на скриншоте приложенном мною в фото. Таким образом менеджер детского клуба Стейси приучает своих коллег ненавидеть гостей.

Одна из сотрудниц детского клуба Анна под видом помощи детям унижает и оскорбляет их. Это даже не безопасно для детей и их психологического развития. Стейси даже может наорать на детей, сказав: «Или ты замолчишь, или уйдёшь домой». Таким сотрудникам не место работать с детьми, а если менеджер сама приучает коллег так себя вести, то её немедленно нужно уволить.

Я бы рекомендовала начальству JW Marriott Maldives & Spa проверить как ведут себя сотрудники детского клуба и провести с ними беседу, чтобы навести там порядок.

Ещё на этом острове не развита экология, используется много пластика, который засоряет океан и пляжи.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Своевременно убирают виллы
  • большой детский клуб
  • Оскорбление и неуважение гостей
  • нет экологии
  • небезопасный риф
Добавлено: 11.05.2022 16:50
Статус отзыва: Совет - Не влияет на рейтинг отеля 1 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория Самыгина
Россия
Пермь
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18
  • Фото: 0
0 Благодарностей