за последние 30 дней
Второй раз в Аске
Отдыхали второй раз в этом отеле парой. Первый раз были в ноябре 2019 г. с детьми, очень понравилось, поэтому не было сомнений при выборе отеля на майские праздники. Заселение в отель было ранним, поэтому номер дали только после 14.00. Но это не проблема, т.к. браслет одевают сразу по прибытию и становятся доступным все.
Номер.
Номер дали грязный, 3анавес пыльный, на белой органзе – пятна. Сиденье кресла в грязных разводах. Торшер с лопнутым абажюром. Уборка комнат откровенно была плохая, хотя чаевые оставлялись стабильно. В ванной комнате испачкала купальник, положив его на нижнюю полку тумбы под раковиной. Он стал на половину белый от пыли. На третий день отдыха полку уже протерла сама, т.к. поняла, что ждать чистоты бессмысленно. Полы в номере протирали не всегда. Был пролит спрайт на пол - так мы ногами два дня к нему липли. Пыль на прикроватной тумбе протерли на четвертый день, когда уже явно был виден белый налет. Под тумбами-мох пыли, который не убирался в течение всего отдыха. Мини бар всегда пополнялся, пиво, кола, спрайт, фанта, вода.но всего по 2 шт. Положил в холодильник $, так стало всего по 4 шт. плюс палочки и шоколадный батончик, о которых мы и не знали. В день прибытия попросили в номер один халат-девушка в информационном отделе внимательно выслушала ,все записала-но чуда не произошло… На следующий день пришлось опять идти просить, дали, даже два.
Питание.
Питание по сравнению с прошлым разом стало немного хуже, видно, что отель сталь экономить. Еды достаточно, но все каждый день одно и то же, но вкусно. Сервис в ресторане на 5-. Попадались грязные чашки для чая, видимо плохо промываются.
В прошлый раз отель был ориентирован больше на русских гостей, тогда россиян было где-то 80 %. В этом году отель переориентировался на англичан, их было очень много. Были немцы, голандцы, поляки. Русских, можно сказать, нет вообще, может это даже и лучше. Отношение к русским хорошее. Думали, что будут пальцами на нас тыкать, из-за соответствующих событий, но ничего подобного не было, даже за спиной ничего плохого в наш адрес не говорили и не обсуждали. После 2-го мая заехали турки. Закончился рамадан и они приехали туда отмечать, походу со всей Турции. Они, как полагается, приезжают со всем семейством, с маленькими детьми, человек по 4-5 на семью и таскают их за собой везде: в транспорт лезут с колясками так, что другие не зайдут, едут всем табором в торговые центры, и т.д. Короче, трэш!
Отель заточен под детей, там для них все удовольствия. Но и взрослым есть, чем заняться. Мы уходили загорать на пирс, т.к. там было тихо, детей там не было. В целом отель рекомендую для посещения с детьми. С учетом сегодняшних цен на перелет отдых в этом отеле я считаю обходиться очень дорого, если еще ехать и с детьми.
Еще есть вопрос к сотрудникам СПА центра: зачем держать открытой дверь в хаммаме? Супруга немного простыла и хотела попариться в нем, пришла, а там холодно! Не понятно, кому там было жарко.
На обратном рейсе на регистрации произошла неприятная ситуация: нами был заранее оплачен туроператору Anex перевес в 10 кг за 20$, но в авиакомпанию эти деньги не дошли, пришлось заплатить на месте еще 35$ за перевес, хорошо что деньги остались. И мы были такие не одни. Авиакомпания Pegas Fly. Сейчас ведем разборки с туроператором. Имейте ввиду, что если захотите заранее оплатить перевес, берите с туроператора чек по оплате, чтобы предъявить в аэропорту. У нас чека не было.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Как команда отеля Aska Lara, мы всегда прикладываем все усилия, чтобы гости получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции на отдыхе.
Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.
С уважением,
İrina Bilan
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA