АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5029 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в мае 2022
01.05.22 - 09.05.22
- Воздержалась
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Твёрдая 4* со своими ньансами

Всем добрый день. Начну с того, что я и мой молодой человек должны были лететь в Бодрум в заранее выбранный молодёжный отель, но в связи с отменой рейсов мы вынуждены были в сжатые сроки оформлять перебронь, и Aska side был очень спонтанным и необдуманным на тот момент выбором. Наши ожидания НЕ были завышены, поэтому разочарования были не такими горькими. Если в двух словах, то очень советуем не брать номер с видом на море (и доплачивать за него, как это сделали мы), так как море от отеля метрах в 300 и вид не оправдывает себя, а под окнами всегда была громкая анимация, иногда слишком допоздна (если закрыт клуб). Не могу сказать, что это сильно напрягало, но иногда просто хотелось тишины😄 Нам было в кайф идти до моря через пруд, но лучше бы сразу писали, что это не первая линия. Отдыхающих было мало, пляж часто пустовал, 50% — турки, остальные — русские и иностранцы, поэтому чаще звучала местная музыка. Персонал частично русскоговорящий и в начале отпускного сезона все очень приветливые. В целом, впечатления положительные, хотя в этот отель не вернулись бы.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Везде очень чисто (кроме хамама)
  • убирались каждый день
  • разнообразные обеды и ужины (каждый день рыба
  • телятина
  • индейка
  • многочисленные десерты и много салатов)
  • красивое лобби
  • по дороге на море — пруд (гулять
  • бегать
  • кататься на велосипеде)
  • заселили в 12:00 — приятно
  • Закрытый спорт-зал и крытые бассейны
  • хамам в плачевном состоянии
  • платный Wi-Fi даже при размещении ultra-all inclusive
  • достаточно скудная анимация; заметно
  • что номера уже пошатанные
  • кондиционер не работал (только шумел)
  • с вентиляцией беда — когда кто-кто курил снизу
  • задымляло у нас…Однообразный завтрак — через пару дней мы предпочли на него даже не ходить.
Добавлено: 11.05.2022 11:07
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 094 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли в отеле шампунь/бальзам/ гель для душа? Или только дозатор с мылом?
Как вход в море?
Вай-фай платный и на территории и в номере?
Простите. Вмешался. Просто я был там в 19 году. Вход в море пологий, в море нет валунов. Там как в Сиде, песок с очень мелкой галькой. Там где волна с берегом встречается, гоняет море гальку. Войти без тапок совсем не проблема. Про вход в море в данном случае не беспокойтесь. А вот идти до моря далековато. Это точно. Кстати, лучше выходить к морю через ресторан. Если через лобби, там спускаться по ступенькам не очень комфортно. Я ходил через ресторан.
Тааааак. Уже интересно. Екатерина, Вам надо было мой отзыв почитать от 19 года. Я жил в номере со стороны зоопарка. Единственный минус, кукареку в 5 утра. Но это не очень долго, поэтому перевернулся на другой бок и спи. Ну, что случилось, то случилось. Я читал что в сравнении с 19 годом отель испортился. Вы первая кто пишет отзыв в этом году. Про вай фай непонятка. Был бесплатный в лобби. Неучто Турки опять что то поменяли. А, бесплатно было возле бассейна, если из лобби выходишь. Пляж оценили? Да, до него не очень близко. В 19 году был просто замечательный пляж. Правда с местами там было туговато, лежаков не всем хватало. Хотя я и был в конце сентября начале октября. Интересно, кто там управляющий? Я очень хорошо сдружился с девушкой, она оказалась Грузинкой. Она была управляющей. Уже не помню как звали. Так, в целом и общем, отель оставил совсем мрачное впечатление? Или все же можно рискнуть и поехать?
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем отеле.
Мы были очень рады видеть вас в качестве нашего гостя. Мы, как и вся команда Aska Hotels, всегда с вами.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы у нас была возможность лично приветствовать вас в качестве нашего постоянного гостя.
С уважением из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2021
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 623
  • Фото: 39
0 Благодарностей