Отдыхала С семьей в
мае 2022
- Не рекомендую отель
07.05.22 - 09.05.22
1.5
2 размещение
1 сервис
без питания
Претензия - не влияет на рейтинг
Позор Ген диру отеля Корстон!!!!
Забронировали номер люкс с 7 по 9 мая в отеле Корстон в Казан . Ехали 12 часов из Москвы на машине. Приехали к заселению к 14.00. Нам дали карточки от номера. Номер 1121. В номере люкс не работает кондиционер!!!!! При том что на улице жарко!!! Находиться в номере невозможно. В ванне нет вентиляции. В номере пахнет канализацией!!! И это люкс за 40 тыс за 2 ночи!! Почему то матрас на кровати превращается в люльку когда на него ложишься. Такого быть не должно. Для троих гостей положили 2 халата. Ну как же так, вы что не знаете сколтко приезжает гостей? У вас все таки 5 звезд. И номер люкс!!!???? С 14 до 20 часов вечера я пыталась попросить чтобы мне сделали кондиционер. Мне сначала обещали, тянули время, когда я звонила на ресепшн из номера, то трубку никто не брал. Короче 6 часов ругани, после тяжелой и долгой дороги, и в итоге мне сказали что кондиционера не будет. И сказали что если не нравится уезжайте. На мой вопрос почему меня не предупредили об отсутствии кондиционера мне ответили что никто не жаловался....Ну и что они не успели подготовиться к сезону.....Но зато деньги надо платить как за полноценный номер и сразу же!!!! В итоге со слезами на глазах я уехала. При том что в праздничные дни все отели были заняты. И ехать мне было некуда. На ресепшн невоспитанные и безграмотные сотрулники, которые даже не извинились, они просто сказали не нравится, до свидания.....Никому не советую данный отель!!!! Жалоба направлена в Роспотребнадзор.
Плюсы отеля
Нет никаких
позор и ужас!!!!
Минусы отеля
Минусы в политике руководства
все пррисходит так плозо потому что виноват ген дир!!!!
Добавлено
10.05.22
15:18
(1 461 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий