за последние 30 дней
Со своими плюсами минусами.. Описала ниже.
В Египте были много раз. Последний 3 года назад в Хургаде. Из главных минусов отеля: рекомендую брать фумигатор, злые насекомые (у нас не было, звонили приходили с ресепшена, пшикали типо диклофосом, воняет, но справляется🤣). Спать с открытыми окнами (панорама, выход на балкон) не возможно. Очень шумный кондей (!!!) 😝. Душно, нет вентиляции кроме. Кому важно спать в тишине и прохладе вам не сюда😊😄. (субъективно)
Деньги при заселении (20$) делает сервис приятнее, тебя узнают, стремятся помочь, быстро делают что надо. Нам дали сначала номер 7215 (не работал кондей, дул горячим). Затем 5214. Расположение удобное, тихо, одинаково удалённое от моря и реста. По номеру: есть только все необходимое. Пошарпан (двери, сантехника, и т. д. Без изысков, со следами эксплуатации). Уборку сильно не стремятся делать, приходит специально в "сончас". Из недели убирали 2 раза. 1 - просили сами (пришлось дважды, с чётким "сейчас" сделал🤣), 2 - уехали на экскурсию. После, - попрошайничал🤣. В остальном по питанию, - классика. В море вход норм и с берега и с пантона, красивый риф, много свободных лежаков. В отеле мало русских, в основном Европа и Египтяне (семьи с детками). В момент когда заселен сильно начинаются очереди. Хамам и спортзал никакие🤣😁. Wi-Fi на ресепшене, достаточно стабильный. Анимации практически не видно, детские танцы есть😄.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Большое спасибо за публикацию вашего отзыва после недавнего посещения нашего курорта, так как мы стремимся стать лучше с каждым отзывом.
Мы рады узнать, что вам понравилось ваше посещение нашего отеля.
Что касается упомянутых комментариев. Пожалуйста, обратите внимание, что ваши комментарии будут доставлены и доведены до сведения высшего руководства в ближайшее время, чтобы избежать их в будущем.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в ближайшем будущем, чтобы достичь максимального удовлетворения.
С уважением, Hotel Management
Вечером бывает живая музыка?