АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.10
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 8
Читательский охват: 2371
Фото: 26
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

2.7

2 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обо всем по-порядку. Персонал - на ресепшене, менеджер...

Обо всем по-порядку.

Персонал - на ресепшене, менеджер отеля и ресторана - редкие хамлюги, грубят, обзываются. В номере убрались всего 2 раза за неделю, да и то караулил. Второй раз после уборки не закрыли дверь (мы лежали на пляже!!!), пылесоса нет.

Отель - номера в мэйн билдинг сносные, но вот почему-то номера с нормальной двухспалкой не оказалось. В комнате очень шумно от уличной музыки и машин, не помогают закрытые двери. Кондиционер старый, либо еле работает либо трещит и плюется водой. Если хотите оставить его включеным - снимайте с ключей брелок и оставляйте всунутым, иначе после вашего ухода электричество в комнате отключится.

Пляж и бассейн - пляж далековато, переход работает не круглосуточно (в нем еще и мини-рынок!), так что вечером если захотите посмотреть на лунную дорожку приходится перебегать оживленную трассу, на пляже матрац или зонтик стоит 1 доллар, пиво 3 доллара. Работники раскладывают матрацы, убирают пляж и ставят зонтики в 8-30 - 9-00 когда полный пляж людей. Возле бассейна все бесплатно, горка влючается на 1,5 часа утром с 11-00 до 12-30 и в 14-30 - 16-00 (в самое активное солнце...). Бассейн нормальный, даже не сильно хлорированный. Убираеся вручную и бассейн, и территория возле него. В 18-00 всех просят уйти с шезлонгов и купаться в бассейне больше нельзя.

Ресторан - еды много и довольно разная как для 3*, наедались все. В обед и вечером лучше приходить раньше и занимать столик. После открытыя ресторана лучше подождать 5-10 минут, еды хватит, и народу становится в нем меньше (ресторан очень маленький). Мяса обычно 2 вида, 1 - соя, сладостей тоже хватает. Очень мало фруктов. Давали кислые яблоки, консервированые персики. Несладкие арбуз и дыня. Персонал ресторана неопрятный, позволяет себе разговоры с отдыхающими, влезает в разговоры, кривляется. Вобщем требует хорошей взбучки (чего и дождались), после этого оставшееся время вели себя предельно корректно. Система "Все включено" вечером работает хреново - могут не дать алкоголь аргументируя "у вас много стаканов на столе" - требуйте своего!

Гид - гид тез-тура Омар - человек, которому на все плевать - он сидит 40 минут вечером за своим ноутом и никакой реальной помощи от него нет. По страховке позвонить - платно.

Анимация - всего 1 аниматор - Альпачино - вытягивает как может. Приставучий - постоянно вечером зовет на дискотеки. Но человек хороший. Сходите к нему на крышу (он живет в доме рядом), там красивейшие виды для фоток.

Инфраструктура и покупки - недалеко от отеля есть "новый центр" - неплохой базар, 2 супермаркета - Аланиум (дешевые тряпки) и Метро (оливковое масло).

Экскурсии - до всех интересных объектов далеко ехать (утомительно), советуем яхту и обзорную.

Добавлено 27.07.10 11:00 (2 716 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:24 29.07.10

Большая часть того, что вы написали — не минусы вовсе, а то, за что вы платили или не платили. Платное все на пляже? Вам об этом не говорили разве? Это же 3* всего. Зачем искать что-то такое, за что вы заплатили с вычетом перелета и трансфера 100 $ на человека на 7 ночей?
Сервис плохой? Возможно... возможно то, о чем вы писали — действительно так. Но про кондиционер и пляж... эм. Сервис не заслуживает один балл... не правда.

Будьте объективнее. Или посоветуйте, чтобы вы купили за такие деньги из трех звезд.

18:27 29.07.10

Не объективный отзыв.

23:37 29.07.10

Татьяна и Артем,Вы точно в Монте карло были?))
пляж далековато??я поражаюсь,а вы не читали,перед поездкой,что отель на второй береговой?и минута до пляжа это далековато?))в общем согласна с Изнанка,отзыв необъективный.

09:20 30.07.10

2 Odonata - а я поражаюсь тому, что не переход, а базар-вокзал с приставучими турками (тем более, что переход отеля Хризантем!)

2 Enzo - а еще телу не ресепшене, который мне заявил что я для него никто (можно подумать что для меня турок, стоящий на ресепшене в 40 лет пример мля!), таким еще расти нужно до наших людей, менеджер отеля который позволил себе повысить ни клиента голос (жаль что не унас дело было - точно бы схлопотал от меня по фейсу за некоторые фразы), девушка-русская, которая еле рот открывает - она что мне одолжение делает - все на нее плевались кто из СНГ был.

2 Iznanka - фигассе, если бы Вас ночью поднял грохочущий и издающий звуки кондишин - Вы б тоже сказали что это нормально? сервис - уборщица не закрыла после уборки дверь (а если б увезли и сумку в том числе - кто остался бы виноват с учетом написаного выше?), пылесоса нет, веником и тем пол не соизволит подмести, официанты вообще страх потеряли - кто им вообще право дал говорить с клиентами первыми?, скатерти тоже не меняются - могут положить грязную, о "много стаканах перечитайте". И таким умным как вы - я заплатил ровно столько, сколько за это хотел отель - так путь предоставляют услуги за деньги - все включено означает именно все включено, а не то, как хочет именно конкретный отель.

А вообще я понимаю что все 3 комента к моему отзыву от одного человека - стиль одинаков. Видимо даже отельные работники.
Я и так упустил много моментов в своем отзыве. Написал только то, что реально должно быть

17:19 30.07.10

ахахах,да,тут все отзывы от отельных работников))ну вы даете ребята)как можно с таким настроением вообще на отдых ехать,когда раздражает буквально все?ну торгуют,ну и ладно,каждый зарабатывает как может)нам с подружкой каждый день предлагали в этом преходе в турецкую баню сходить,которая была в кризантеме,но ничего кроме улыбки это не вызывало))

про двери.значит пока вы ключ не вставите и слегка не повернете,дверь не откроется,без ключа в замке она ну хоть вы тресните не откроется и сумко ваше в целости и сохранности было,ага))мы тоже в первый день немного в шоке были,когда обнаружили номер открытым,но потом все прояснилось,так что вот)

Единственное,с чем я согласна,так это по поводу Насти на ресепшене,ну мрачная она такая,это да,но опять же,на такие мелочи мы внимания не обращали=)

10:10 31.07.10

Понимаете, ребята, когда вы вокруг видите хамов( там, где, кстати их нет вообще!), когда для вас вокруг не люди, а "тела", это, к сожалению, уже диагноз: посмотрите хорошенько в зеркало, и, возможно, вы увидите (если еще не слишком запущено!), что проблема-то в вас..., измените взгляд на мир и мир повернется к вам приятным лицом...!

01:12 04.08.10

2 Odonata - дверь была ОТКРЫТА вообще, при чем тут ключ в замке? если так понятнее - распахнута.

2 dock51 - а то турецкое мурло на ресепшене я иначе как "телом" назвать не могу, и если именно Вас устраивает что влезают в разговор и кривят постоянно гримасы официанты - тогда Вам вообще можно брать 1* - для вас и там отдых будет отличным

03:48 06.08.10

а,ну это вас так приглашали войти,мол милости просим,все прибрано :D

17:17 08.08.10

2 Odonata - в тот момент, когда я наблюдал открытую дверь после нашего 2-3часового отсутствия - мне было далеко не смешно. Ни менеджер, ни на ресепшене даже не извинились после моего рассказа. Их благо что ничего не пропало из номера.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы winlog (7)