АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обо всем по-порядку. Персонал - на ресепшене, менеджер...

Обо всем по-порядку.

Персонал - на ресепшене, менеджер отеля и ресторана - редкие хамлюги, грубят, обзываются. В номере убрались всего 2 раза за неделю, да и то караулил. Второй раз после уборки не закрыли дверь (мы лежали на пляже!!!), пылесоса нет.

Отель - номера в мэйн билдинг сносные, но вот почему-то номера с нормальной двухспалкой не оказалось. В комнате очень шумно от уличной музыки и машин, не помогают закрытые двери. Кондиционер старый, либо еле работает либо трещит и плюется водой. Если хотите оставить его включеным - снимайте с ключей брелок и оставляйте всунутым, иначе после вашего ухода электричество в комнате отключится.

Пляж и бассейн - пляж далековато, переход работает не круглосуточно (в нем еще и мини-рынок!), так что вечером если захотите посмотреть на лунную дорожку приходится перебегать оживленную трассу, на пляже матрац или зонтик стоит 1 доллар, пиво 3 доллара. Работники раскладывают матрацы, убирают пляж и ставят зонтики в 8-30 - 9-00 когда полный пляж людей. Возле бассейна все бесплатно, горка влючается на 1,5 часа утром с 11-00 до 12-30 и в 14-30 - 16-00 (в самое активное солнце...). Бассейн нормальный, даже не сильно хлорированный. Убираеся вручную и бассейн, и территория возле него. В 18-00 всех просят уйти с шезлонгов и купаться в бассейне больше нельзя.

Ресторан - еды много и довольно разная как для 3*, наедались все. В обед и вечером лучше приходить раньше и занимать столик. После открытыя ресторана лучше подождать 5-10 минут, еды хватит, и народу становится в нем меньше (ресторан очень маленький). Мяса обычно 2 вида, 1 - соя, сладостей тоже хватает. Очень мало фруктов. Давали кислые яблоки, консервированые персики. Несладкие арбуз и дыня. Персонал ресторана неопрятный, позволяет себе разговоры с отдыхающими, влезает в разговоры, кривляется. Вобщем требует хорошей взбучки (чего и дождались), после этого оставшееся время вели себя предельно корректно. Система "Все включено" вечером работает хреново - могут не дать алкоголь аргументируя "у вас много стаканов на столе" - требуйте своего!

Гид - гид тез-тура Омар - человек, которому на все плевать - он сидит 40 минут вечером за своим ноутом и никакой реальной помощи от него нет. По страховке позвонить - платно.

Анимация - всего 1 аниматор - Альпачино - вытягивает как может. Приставучий - постоянно вечером зовет на дискотеки. Но человек хороший. Сходите к нему на крышу (он живет в доме рядом), там красивейшие виды для фоток.

Инфраструктура и покупки - недалеко от отеля есть "новый центр" - неплохой базар, 2 супермаркета - Аланиум (дешевые тряпки) и Метро (оливковое масло).

Экскурсии - до всех интересных объектов далеко ехать (утомительно), советуем яхту и обзорную.

Добавлено: 27.07.2010 11:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 716 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Большая часть того, что вы написали — не минусы вовсе, а то, за что вы платили или не платили. Платное все на пляже? Вам об этом не говорили разве? Это же 3* всего. Зачем искать что-то такое, за что вы заплатили с вычетом перелета и трансфера 100 $ на человека на 7 ночей?
Сервис плохой? Возможно... возможно то, о чем вы писали — действительно так. Но про кондиционер и пляж... эм. Сервис не заслуживает один балл... не правда.

Будьте объективнее. Или посоветуйте, чтобы вы купили за такие деньги из трех звезд.
Не объективный отзыв.
Татьяна и Артем,Вы точно в Монте карло были?))
пляж далековато??я поражаюсь,а вы не читали,перед поездкой,что отель на второй береговой?и минута до пляжа это далековато?))в общем согласна с Изнанка,отзыв необъективный.
Турист
09:20 30.07.10
2 Odonata - а я поражаюсь тому, что не переход, а базар-вокзал с приставучими турками (тем более, что переход отеля Хризантем!)

2 Enzo - а еще телу не ресепшене, который мне заявил что я для него никто (можно подумать что для меня турок, стоящий на ресепшене в 40 лет пример мля!), таким еще расти нужно до наших людей, менеджер отеля который позволил себе повысить ни клиента голос (жаль что не унас дело было - точно бы схлопотал от меня по фейсу за некоторые фразы), девушка-русская, которая еле рот открывает - она что мне одолжение делает - все на нее плевались кто из СНГ был.

2 Iznanka - фигассе, если бы Вас ночью поднял грохочущий и издающий звуки кондишин - Вы б тоже сказали что это нормально? сервис - уборщица не закрыла после уборки дверь (а если б увезли и сумку в том числе - кто остался бы виноват с учетом написаного выше?), пылесоса нет, веником и тем пол не соизволит подмести, официанты вообще страх потеряли - кто им вообще право дал говорить с клиентами первыми?, скатерти тоже не меняются - могут положить грязную, о "много стаканах перечитайте". И таким умным как вы - я заплатил ровно столько, сколько за это хотел отель - так путь предоставляют услуги за деньги - все включено означает именно все включено, а не то, как хочет именно конкретный отель.

А вообще я понимаю что все 3 комента к моему отзыву от одного человека - стиль одинаков. Видимо даже отельные работники.
Я и так упустил много моментов в своем отзыве. Написал только то, что реально должно быть
ахахах,да,тут все отзывы от отельных работников))ну вы даете ребята)как можно с таким настроением вообще на отдых ехать,когда раздражает буквально все?ну торгуют,ну и ладно,каждый зарабатывает как может)нам с подружкой каждый день предлагали в этом преходе в турецкую баню сходить,которая была в кризантеме,но ничего кроме улыбки это не вызывало))

про двери.значит пока вы ключ не вставите и слегка не повернете,дверь не откроется,без ключа в замке она ну хоть вы тресните не откроется и сумко ваше в целости и сохранности было,ага))мы тоже в первый день немного в шоке были,когда обнаружили номер открытым,но потом все прояснилось,так что вот)

Единственное,с чем я согласна,так это по поводу Насти на ресепшене,ну мрачная она такая,это да,но опять же,на такие мелочи мы внимания не обращали=)
Понимаете, ребята, когда вы вокруг видите хамов( там, где, кстати их нет вообще!), когда для вас вокруг не люди, а "тела", это, к сожалению, уже диагноз: посмотрите хорошенько в зеркало, и, возможно, вы увидите (если еще не слишком запущено!), что проблема-то в вас..., измените взгляд на мир и мир повернется к вам приятным лицом...!
Турист
01:12 04.08.10
2 Odonata - дверь была ОТКРЫТА вообще, при чем тут ключ в замке? если так понятнее - распахнута.

2 dock51 - а то турецкое мурло на ресепшене я иначе как "телом" назвать не могу, и если именно Вас устраивает что влезают в разговор и кривят постоянно гримасы официанты - тогда Вам вообще можно брать 1* - для вас и там отдых будет отличным
а,ну это вас так приглашали войти,мол милости просим,все прибрано :D
Турист
17:17 08.08.10
2 Odonata - в тот момент, когда я наблюдал открытую дверь после нашего 2-3часового отсутствия - мне было далеко не смешно. Ни менеджер, ни на ресепшене даже не извинились после моего рассказа. Их благо что ничего не пропало из номера.
Турист
14:05 12.04.11
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (307) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
winlog
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2010
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 374
  • Фото: 26
0 Благодарностей