АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3017 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2019
01.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное обслуживание

В первый раз приехали в данный отель в мае 2018 года. Отдыхом и отелем остались очень довольны. Решили ещё раз приехать в данный отель. Но, как оказалось, очень сильно разочаровалтсь. Приехали в октябре 2019года. В отеле, на ресепшене, встретили очень приятные и доброжелательные администраторы. Заселение прошло отлично, рейс был утренний, приехали в отель рано утром нас оформили и проводили на завтрак. В номере убирали не очень, приходилось просить чтобы убирали. Еда однообразная. А вот, что касается барменов, так это отдельная история. Отношение хамское, предвзятое, угрожают выселить из отеля!!!! Кто они такие, мелкие сошки. Каждый суслик-агроном!!!! Отпуск был испорчен окончательно. После данного инцидента обратились в администрацию. Сказали что все хорошо, вопрос решен положительно. Данный бармен за свое поведение будет наказан. А в итоге наказали нас. Администрация данного отеля не заинтересована в отдыхающих. Внесли нас в чёрный список. Узнали об этом случайно. Никакого серьёзного конфликта не было, была просто словесная перепалка. Больше в этот отель не поедем. Отель не рекомендуюем.

Добавлено: 09.05.2022 22:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Может я открою секрет, но бармены тоже такие же люди. И отношения к себе хотят - дружеского. Пожелайте им доброго утра, улыбнитесь и скажите спасибо. Вы не поверите, но такое простое человеческое отношение даст во сто крат больше чем любые чаевые. А если относиться к персоналу как к "сошкам", то получиться то, что получилось у вас.
Согласен. Как расположишь бармена, такое и будет отношение.Всегда благодарили бармена...
Согласен.наверно решили что туристы решили что им все обязаны раз они приехали.А это большая ошибка.был в сентябре 2019 ничего такого небыло.1 ИЛИ 2 раза дал по 1$ барменам,всегда здоровался,и относился к ним как ЛЮДЯМ а не как к обслуге. И в итоге ВСЕГДА еще раз ВСЕГДА приходя на бар мне наливали то что я хочу ,любые напитки и коктели, и в любом количестве.
ВЫВОД
Относитесь к людям так как хотие чтоб и к вам относились,и все будут рады вам помочь.
Если Вы не знаете,как мы "относились" к барменам, то проходите мимо со своими комментариями.
Я бы таким неадекватам, как Вы, не выдавала загранпаспорта)))
А Вы будьте аккуратнее в своих комментариях))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 017
  • Фото: 0
0 Благодарностей