Уберите звезду и слово лакшери.
Весь обслуживающий персонал это не турки. Профессионализм на очень низком уровне, хоть и стараются услужить.
В номере в час пик в душе вода не горячая, тёплая.
Ресторанов как таковых нет, ни главный, ни Аля карт. Это скорее столовые. Мебель обшарпанная, скатертей нет. И куча, куча народу, как на вокзале.
Еда посредственная. Никаких изысков. Жаренная рыба - единственный морепродукт. И вообще еды мало, не ждите большого разнообразия.
Нет свежевыжатых соков. В ресторанном дворике в торговом центре кормят вкуснее и обслуживают лучше.
Территория убрана только на главной аллее, если свернуть на боковые дорожки или не дай бог зайти за отель, везде стоят какие то остатки мебели, мешки, старые прилавки. За территорией отеля стройка и разруха.
Горки водные очень старые, не все работают. Анимация организована очень не профессионально. Как дневные мероприятия, как в детском лагере, так и вечерние концерты. Отель заявляет 2 раза в неделю концерты российских звёзд, но по факту обычная турецкая самодеятельность.
Уборка тоже не безупречная. Раковину не мыли.
Ну и нельзя не сказать про контингент отдыхающих... Тагил, Тагил...
К плюсам можно отнести огромный круговой бассейн, большой пляж. Номера большие, кровати удобные. В начале мая море, кстати, очень холодное в этом месте. Почти никто не купался.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Мы верим, что наша конкурентоспособность возрастет при обеспечении удовлетворенности посетителей, благодаря чему мы займем достойное место на рынке услуг. Мнение посетителей, работников и других заинтересованных сторон оцениваем объективно даже больше, чем требуется положениями законодательства. Поэтому, мы нацелены выполнить наши обязательства по обеспечению наивысшего качества. Для этого у нас имеются профессиональные и опытные кадры, которые следят за технологическим развитием и постоянно улучшают свои навыки. Наша система оценки качества и жалоб вносит существенный вклад для постоянного усовершенствования качества услуг и удовлетворенности посетителей.
Рады что Вам понравился наш большой бассейн, хороший пляж и комфортные номера.
Мы огорчены тем , что Вы остались не довольны нашим персоналом. Персонал из разных стран, т.к. отель является интернациональным. Наше гостепреимсто всемирно известно и наши работники славятся своим дружелюбием и приветливостью. Мы обязательно учтем Ваше мнение по данному вопросу и сделаем все возможное, для того, чтобы впредь для обслуживание наших дорогих гостей, работники старались еще больше.
Хотим отметить, что главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, также проводятся дни средиземноморской кухни. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан, Mini Club A’La Carte Restaurant) с разнообразным меню на любой вкус. У каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить. В ресторанах и барах гостям предоставляются свежевыжатые апельсиновый и гранатовый соки.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если поступает замечание, то данный вопрос решается незамедлительно.
Анимация всегда получает наивысшие оценки от наших гостей. Команда анимации старается работать ненавязчиво, при этом у них активное расписание, все гости могут легко найти аниматоров на территории отеля по любым вопросам, касающимся развлечений и активного отдыха на территории отеля.
Туристическое агенство должно было проинформировать о том, что в этом сезоне не будет выступления известных звезд.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем к вниманию для дальнейших улучшений в отеле.
Мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом вновь в отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?