АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2022
30.04.22 - 03.05.22
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

прекрасное расположение и вид из окон, но уставшие номера и отвратительный сервис

Номер на букинге в гостинице Космос я забронировала за 8 месяцев до поездки, но после того как букинг перестал принимать новые брони из России, мне позвонили из гостиницы и попросили отменить мою бронь на букинге, а взамен они создадут мне новую напрямую. Я от этого не выигрывала ничего, мне обещали оставить те же условия (цена была ниже, чем сейчас - за 8 месяцев отель поднял цены на треть, включенный завтрак, отсутствие предоплаты и возможность отказаться от брони бесплатно вплоть за сутки до заезда), но я решила пойти навстречу отелю, чтобы они не платили комиссию букингу, и согласилась. За 3 дня до заезда мне позвонила девушка из отдела бронирования и в ультимативной форме заявила, что на майские отель перегружен, поэтому если мы не явимся в отель до 16 часов дня заезда, нашу бронь отменят. Я объяснила, что мы сможем приехать не ранее 19 часов, тогда она заявила, что пришлет мне ссылку, чтобы я оплатила бронь онлайн или при заезде у меня будет не та цена, по которой я забронировала, а выше. Пришлось уже достаточно жестко напомнить, что это именно отель умолял меня отменить бронь на букинге, что я и сделала, так что не следует менять условия перед самым заездом. На том и остановились.

По приезду мы ждали в огромной очереди около получаса. За стойкой было 4 администратора, но желающих заселиться было много, и они не успевали. Номер нам дали в левом крыле на 22 этаже - 2201. Из четырех лифтов, на которых можно было туда подняться, работал только 1, остальные были то ли сломаны, то ли их меняли (они стояли закрытые все 4 дня проживания, но рабочих я там не видела). Вид из номера был прекрасный - проспект Мира и ВДНХ, правда, окна были настолько грязные, что насладиться видом получалось, только открыв окно.

Мебель в номере была очень уставшая, на полу старый ковролин, но зато в телевизоре был usb-порт, и мы могли смотреть фильмы на флэшке, которые привезли с собой. В ванной было жидкое мыло в диспенсере у раковины и шампунь-гель для душа (так и написано) в диспенсере над ванной. В шкафу лежали 2 влажные салфетки для обуви. За 4 дня нашего проживания уборку у нас не делали ни разу, даже несмотря на то, что однажды я повесила табличку с просьбой сделать уборку. Как я узнала, рабочий день горничных до 18 часов, а к нашему номеру они приходили только примерно в 17:50, поэтому они лишь меняли полотенца и выкидывали мусор из мусорок при необходимости (даже фантик с пола не считался мусором, его не убирали).

В нашем номере не работал ни один телефон (их было 2 - 1 в комнате, другой в ванной), но каждый раз, когда я проходила мимо ресепшена, там была очередь на заселение/выселение, и я забывала об этом сказать.

В первый день мы ушли ужинать, нас не было в номере полтора часа. Вернувшись, я не обнаружила своего рюкзака с вещами, зато на столе появились бутылка с пивом и грязный пакетик мармеладок. Я пошла разбираться на ресепшен, дождалась своей очереди среди заселяющихся, объяснила ситуацию, но молодой человек просто сказал мне "ждите" и ушел заселять дальше, минут через 5 ко мне подошла девушка-администратор и сказала, что гость из 2301 (номер над нами) перепутал номера, зашел в наш номер (интересно у них магнитные ключи от номеров работают, да?), подумал, что к нему кого-то подселили, взял мой рюкзак и отнес на ресепшен, сейчас мой рюкзак уже отнесли в номер (видимо, пока я стояла в очереди к администратору), и если у меня есть претензии, я могу написать заявление на гостя из 2301 в полицию. Я отдала этой девушке-администратору пиво с мармеладками и пошутила: а я думала, что это вы так нас с годовщиной свадьбы поздравили (я действительно при бронировании указывала, что у нас годовщина свадьбы, но отель проигнорировал эту информацию), на что она ответила, что отель поздравляет только с днем рождения (спасибо, не надо мне таких поздравлений в виде вломившегося мужика, унесшего мои вещи) и тут же исчезла где-то в служебных помещениях. Отель никак НЕ извинился в этой ситуации, и абсолютно ничего НЕ сделал для обеспечения безопасности гостей. Вещи в номере я больше не оставляла, а когда мы находились внутри, я подпирала дверь стулом (а то вдруг еще раз кто-то номер перепутает).

На каждом этаже у лифта стояли кулеры с горячей и холодной водой, поэтому чайника в номере не было. Завтрак должен был быть в ресторане Калинка, но когда он был перегружен, открывали еще один ресторан для завтрака на этаж выше. Завтраки вполне приличные для отеля 3*: каши, 2 вида колбасы, 1 вид сыра, макароны, овощи, зелень, сухие завтраки, йогурты, фрукты (бананы, апельсины, яблоки), блинчики, яйца, соки (апельсиновый и яблочный), чай, кофе. Ни разу не было такого, чтобы что-то кончилось, даже при большом количестве народа на завтраке, постоянно что-то приносят и обновляют.

На входе в отель стоят охранники с лентой для досмотра вещей. Это очень напрягало (однажды муж, выходя, выронил шапку в холле прямо у охраны, мы это заметили, пройдя мимо охраны, но еще не выйдя из отеля, но ему не дали просто сделать 2 шага до шапки, а заставили снимать ремень, досмотрели все его вещи и только тогда он смог дойти до шапки). Ну такое. Наверно, мы в безопасности были благодаря этому ненужному досмотру, если только кто-то из другого из 1700 номеров не откроет дверь нашего номера своим ключом и не унесет наши вещи.

К отельному вайфаю мы так и не смогли подключиться, хотя делали всё по инструкции, лежащей в номере. От других гостей слышали, что тоже не могут подключиться, а если даже получается, почти сразу выкидывает из интернета.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • местоположение
  • завтраки
  • вид из номера
  • безопасность
  • грязь
  • вайфай
  • очереди
  • сервис
  • лифты
Добавлено: 08.05.2022 22:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 493 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Екатерина Главатских
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2012
  • Страны, города: 8 / 21
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 646
  • Фото: 11
1 Благодарность