за последние 30 дней
прекрасное расположение и вид из окон, но уставшие номера и отвратительный сервис
Номер на букинге в гостинице Космос я забронировала за 8 месяцев до поездки, но после того как букинг перестал принимать новые брони из России, мне позвонили из гостиницы и попросили отменить мою бронь на букинге, а взамен они создадут мне новую напрямую. Я от этого не выигрывала ничего, мне обещали оставить те же условия (цена была ниже, чем сейчас - за 8 месяцев отель поднял цены на треть, включенный завтрак, отсутствие предоплаты и возможность отказаться от брони бесплатно вплоть за сутки до заезда), но я решила пойти навстречу отелю, чтобы они не платили комиссию букингу, и согласилась. За 3 дня до заезда мне позвонила девушка из отдела бронирования и в ультимативной форме заявила, что на майские отель перегружен, поэтому если мы не явимся в отель до 16 часов дня заезда, нашу бронь отменят. Я объяснила, что мы сможем приехать не ранее 19 часов, тогда она заявила, что пришлет мне ссылку, чтобы я оплатила бронь онлайн или при заезде у меня будет не та цена, по которой я забронировала, а выше. Пришлось уже достаточно жестко напомнить, что это именно отель умолял меня отменить бронь на букинге, что я и сделала, так что не следует менять условия перед самым заездом. На том и остановились.
По приезду мы ждали в огромной очереди около получаса. За стойкой было 4 администратора, но желающих заселиться было много, и они не успевали. Номер нам дали в левом крыле на 22 этаже - 2201. Из четырех лифтов, на которых можно было туда подняться, работал только 1, остальные были то ли сломаны, то ли их меняли (они стояли закрытые все 4 дня проживания, но рабочих я там не видела). Вид из номера был прекрасный - проспект Мира и ВДНХ, правда, окна были настолько грязные, что насладиться видом получалось, только открыв окно.
Мебель в номере была очень уставшая, на полу старый ковролин, но зато в телевизоре был usb-порт, и мы могли смотреть фильмы на флэшке, которые привезли с собой. В ванной было жидкое мыло в диспенсере у раковины и шампунь-гель для душа (так и написано) в диспенсере над ванной. В шкафу лежали 2 влажные салфетки для обуви. За 4 дня нашего проживания уборку у нас не делали ни разу, даже несмотря на то, что однажды я повесила табличку с просьбой сделать уборку. Как я узнала, рабочий день горничных до 18 часов, а к нашему номеру они приходили только примерно в 17:50, поэтому они лишь меняли полотенца и выкидывали мусор из мусорок при необходимости (даже фантик с пола не считался мусором, его не убирали).
В нашем номере не работал ни один телефон (их было 2 - 1 в комнате, другой в ванной), но каждый раз, когда я проходила мимо ресепшена, там была очередь на заселение/выселение, и я забывала об этом сказать.
В первый день мы ушли ужинать, нас не было в номере полтора часа. Вернувшись, я не обнаружила своего рюкзака с вещами, зато на столе появились бутылка с пивом и грязный пакетик мармеладок. Я пошла разбираться на ресепшен, дождалась своей очереди среди заселяющихся, объяснила ситуацию, но молодой человек просто сказал мне "ждите" и ушел заселять дальше, минут через 5 ко мне подошла девушка-администратор и сказала, что гость из 2301 (номер над нами) перепутал номера, зашел в наш номер (интересно у них магнитные ключи от номеров работают, да?), подумал, что к нему кого-то подселили, взял мой рюкзак и отнес на ресепшен, сейчас мой рюкзак уже отнесли в номер (видимо, пока я стояла в очереди к администратору), и если у меня есть претензии, я могу написать заявление на гостя из 2301 в полицию. Я отдала этой девушке-администратору пиво с мармеладками и пошутила: а я думала, что это вы так нас с годовщиной свадьбы поздравили (я действительно при бронировании указывала, что у нас годовщина свадьбы, но отель проигнорировал эту информацию), на что она ответила, что отель поздравляет только с днем рождения (спасибо, не надо мне таких поздравлений в виде вломившегося мужика, унесшего мои вещи) и тут же исчезла где-то в служебных помещениях. Отель никак НЕ извинился в этой ситуации, и абсолютно ничего НЕ сделал для обеспечения безопасности гостей. Вещи в номере я больше не оставляла, а когда мы находились внутри, я подпирала дверь стулом (а то вдруг еще раз кто-то номер перепутает).
На каждом этаже у лифта стояли кулеры с горячей и холодной водой, поэтому чайника в номере не было. Завтрак должен был быть в ресторане Калинка, но когда он был перегружен, открывали еще один ресторан для завтрака на этаж выше. Завтраки вполне приличные для отеля 3*: каши, 2 вида колбасы, 1 вид сыра, макароны, овощи, зелень, сухие завтраки, йогурты, фрукты (бананы, апельсины, яблоки), блинчики, яйца, соки (апельсиновый и яблочный), чай, кофе. Ни разу не было такого, чтобы что-то кончилось, даже при большом количестве народа на завтраке, постоянно что-то приносят и обновляют.
На входе в отель стоят охранники с лентой для досмотра вещей. Это очень напрягало (однажды муж, выходя, выронил шапку в холле прямо у охраны, мы это заметили, пройдя мимо охраны, но еще не выйдя из отеля, но ему не дали просто сделать 2 шага до шапки, а заставили снимать ремень, досмотрели все его вещи и только тогда он смог дойти до шапки). Ну такое. Наверно, мы в безопасности были благодаря этому ненужному досмотру, если только кто-то из другого из 1700 номеров не откроет дверь нашего номера своим ключом и не унесет наши вещи.
К отельному вайфаю мы так и не смогли подключиться, хотя делали всё по инструкции, лежащей в номере. От других гостей слышали, что тоже не могут подключиться, а если даже получается, почти сразу выкидывает из интернета.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?