за последние 30 дней
Апрельский отдых.
Не планировали отдых в России в апреле, но из-за сложившейся ситуации, анулирование тура в Египет выбрали отдых в Сочи и отель Грейс Абрис. Основными критериями выбора были близость к морю, подогреваемый бассейн и разнообразные ужины. Вылет был поздним, трансфер встретил у аэропорта, долго не ждали, доехали быстро. На ресепшен были около 23 часов, заплатили туристический сбор, получили ключи и с тяжёлыми чемоданами поднялись на 4 этаж. Номер новый, двухкомнатный с мансардой, не знали какая погода за окном, плюс - не видно стройку, всё исправно, чисто, два телевизора, холодильник, ребёнок жаловался на его шумную работу, сейф, гардеробная, комод, в ванной наборы от зубных щёток до бритвенных принадлежностей, но готов он был на двух человек, комплект полотенец, постельные принадлежности, посуда. Позвонив на рецепшн и обьяснив ситуацию нам донесли в номер недостающие комплекты. Но через несколько минут администратор позвонила и сообщила, что за ребёнка у нас нет оплаты и попросила донести туристический ваучер. Не знаем, чей это косяк, Пегаса или отеля, но было очень неприятно, уставшие и голодные мы выясняли ситуацию. В результате всё оплачено.
Уборка в номере каждый день, воду пополняли то 2 бутылки, то 3, тоже не понятно. Постельное бельё и полотенца меняли.
В День рождения (у мужа юбилей), не понятно по какой причине, комплимента для именника в номере не обнаружили. Неприятно. Обратились на ресепшн, после прогулки это исправили, бутылка абхазкого вина и шоколад.
Завтраки достойные, шведский стол, по заказу принесут омлет, глазунью, холодные блины можно подогреть. Вкусные сырники, запеканка, манник. В наличие каша, нарезка и мясная и сырная, овощи, фрукты резанные яблоки и апельсины. Кофе машина. Чай трех видов.
Питание у нас было по тарифу полупансион, завтраки, ужины. На завтраке нужно выбрать из предоставленного меню, что мы будем вечером кушать. На выбор из двух салатов и двух горячих блюд. Десерт не выбираешь. До поездки мы скачали меню ужинов, их 7 и надеялись, что каждый день ужины будут меняться, но в результате ужин N6 повторялся через день, на третий раз мы попросили исправить это. Нам перезвонили в номер и предложили другие блюда. Очень часто горячее подается без гарнира. В салате с перепелиными яйцами - обычные, вместо брынзы - фетаки. Просят указать точное время прихода к ужину, что очень не удобно, время ужинов с 18-20. Однажды после экскурсии мы пришли позже и блюда были остывшиеся. За шесть вечеров, четыре из них мы были одни в зале. Очень жалеем, что брали ужины.
На набережной и в округе большой выбор кафе, ресторанов, столовых на любой кошелёк.
В день приезда бассейн не был готов, вода холодная, лежаки не расставлены, на сайте была информация - Гостям отеля Грейс Абрис доступен к посещению открытый бассейн на территории, круглогодично. Подошли к администратору с вопросами о бассейне на следующий день мы уже купались. Совпало или нет, не знаем. В бассейне плавали так же одни.
Очень хотелось беспроблемного отдыха, но постоянно приходилось решать какие-то проблемы, которых хватает в обычной жизни.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С днем рождения гостя, команда нашего отеля поздравляет обычно в вечернее время. Просто нужно было немного подождать для маленького сюрприза от команды отеля.
Еще раз позвольте поблагодарить вас за качественную и доступную обратную связь. Мы будем стараться исправить мелкие недочеты, чтобы ваш отдых проходил удачно в отелях нашей сети.
С уважением. команда отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?