АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2265 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2022
27.04.22 - 05.05.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Купились на обложку

В прошлом году отдыхали в соседнем отеле даймонд. И нас очент заинтересовал отель bosphorus в нем постоянно было весело играла музыка и дискотеки до поздна. В этом году приехали в него и это разочарование полное. Отдыхали 3 взрослых. Платили то есть как за взрослых. Зайдя в номер почему то увидели двухспальную кровать и маленькую кушетку. На ней человеку ростом более 160см очень сложно будет спать. Почему то всего в номере было только на 2х людей(полотенце тапочки приборы).телефон в номере не работал. В день заселение об этом сообщили на рнсепшен. Нам пообещали исправить. Но за весь отдых так ничего не изменилось. Номера ушатаные. Мебель вся коцаная. Душ и туалет за полупрозрачной дверью которая никак не закрывается с щелью сверху и снизу. Раковина умываться просто в самой комнате. Это было очень сложно так как извините за подробности в туалет пойти нормально никак слышимость просто улёт. Умываться утром не разбудив никого не получится. Уборка в номерах полностью отсутствует. Уборщицы просто тупо не приходят. За 8 дней отдыха убрали 2 раза. И это после скандала. Постельное не меняют. Полотенце тоже пока не ткнешь пальцем. Полы не моют а если и моют то грязь по углам разведут и все. Полки раковина не трогали совсем. В отеле пообщавшись с другими мы узнали что многих волнует эта проблема. Уборщицы слишком хитрые там. Мы уходим из номера ставим значок что нужна уборка. И целый день у пляжа. Вечером приходим горит знак что мы спим в номере и нас не беспокоить. Только в номере никого нет то есть карточка не стоит. Люди выставляли мусор просто в коридор.

По поводу еды. Выбор не очень большой.посуда грязная в ресторане. Тарелку чистую ищешь переберая.устанешь стоять в очереди за всем что ты захочешь взять. Чая вечно нет.хлеба это да разнообразие много.

Пляж хороший. Море было чистое так как тут только начало сезона. На пляже тоже кормят только из алкоголя там коктейли не делают. Только пиво или чистый алкогольный напитки. Ходит транспорт до пляжа или можно дойти пешком минут 5-7.

Бассейн тоже не плохой.

Анимации как таковой для детей нормальной нет. Танцы на 20 минут и все. Зато каждый вечер есть музыка которая играет у тебя под окнами до 12 часов ночи. Спать не возможно совсем. Даже учитывая что номер был на 7 этаже. Как там люди с детьми вообще не ясно. На ресепшене на вас хотели класть. В отеле очень чётко ощущается что русским там не рады. Тебя тупо игнорят.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • Понравился ресторан а-ля карт итальянской кухни. Там было действительно вкусно
  • Уборка отсутствует. Еда не очень. Музыка слишком громкая
Добавлено: 05.05.2022 19:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Людмила,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям.
Хотели бы отметить ,что все Стандартные номера одинаковые - 2 односпальные кровати и диванчик ,размером 90*190. Дизайн номеров не менялся со дня открытия в 2017 году , все фотографии номеров в свободном доступе в интернете ,так же на официальном сайте отеля.
Все ваши замечания были переданы менеджерам соответствующих департаментов и будут взяты под контроль.
Будем искренне рады видеть Вас снова, надеемся, что в следующий раз отдых оставит исключительно положительные впечатления.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент.
Нуууу прям не знаю) Тоже отдыхала в апреле) такое ощущение, что в разных отелях были))) Насчет отношения к русским - абсолютно такое же как и ко всем остальным гостям (если речь о персонале). Персонал отеля - топ! Лично к нам относились всегда исключительно позитивно. Уборка - ежедневно. Все 7-мь дней пребывания. Постельное и не должны менять ежедневно (по регламенту вроде 1 или 2 раза в неделю, точно не помню). Насчет "небольшого выбора еды" - ну тут либо Вы чего-то не увидели, либо Ваши ожидания завышены))). Выбор достаточно большой, всего и не попробуешь) и все блюда очень вкусные, особенно мясные)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 478
  • Фото: 22
0 Благодарностей